тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Beetle  | Фольксваген Битл / Жук
Фольксваген Beetle (Битл / Жук)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • VW Beetle 2012 - обзор производителя

    'Новый

    Высокие технологии в гармонии с природой

    Beetle – настоящая легенда. У этого автомобиля богатая история. Только те, кто прекрасно знают ее, могли воплотить в реальность новое поколение этого Volkswagen. Перед инженерами была поставлена вполне чёткая задача. Им предстояло разработать высокотехнологичный, но по-прежнему доступный автомобиль, отвечающий потребностям современного человека, с новейшими технологиями связи и, конечно же, с минимальным влиянием на окружающую среду. Кроме того, необходимо было вновь вывести на передний план удовольствие от вождения. Новому поколению Beetle требовалось стать очень манёвренным, динамичным и эффективным – не подлежало сомнению, что специалисты, разработавшие Golf GTI, могли справиться и с этим.

    Экономичнее, чем когда-либо. Одной только динамичности уже недостаточно: при расходе 4,3* л/100 км (европейский 1.6 TDI), или 33* миль на галлон (американский 2.0 TDI) топливная эффективность нового Beetle выше, чем у любого его предшественника.


    Цель по дизайну: "Создать новый оригинал!"

    Самый узнаваемый автомобильный дизайн в мире. Бутылка Coca-Cola, очки Ray Ban Aviator, iPhone, Beetle – как обновить дизайн, ставший столь узнаваемым и независимым? На этот вопрос есть однозначный ответ: необходимо понимать продукт и марку, и тогда всё получится! Шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва и главный дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф отлично разбираются и в том, и в другом, поэтому цель для Beetle сформулировали так: "Создать новый оригинал!".

    Сложная задача – увлекательная задача. Команда под руководством Бишоффа приступила к работе. Создание нового дизайна Beetle стало вызовом, который окрылял и придавал сил. Дизайнеры стремились к тому, чтобы в силуэте новой модели более ярко проявились черты классического "Жука", чем в New Beetle 1998 года. Кроме того, высокий приоритет был присвоен динамичности пропорций. Интересно заметить, что немало специалистов в команде имеют своих собственных "Жуков" с воздушным охлаждением. Этот автомобиль имеет культовый статус и среди молодых дизайнеров Volkswagen. Так в Вольфсбурге был разработан Beetle образца 2011 года – современный автомобиль, в дизайне которого прослеживается дань уважения легендарному предшественнику, положившему начало целому автомобильному концерну. Это становится очевидным, если поставить рядом классического "Жука" и новейший Beetle, подсветить крышу и сравнить силуэты – очертания задней части кузова почти идентичны.

    Не стоять на месте: "Мы переделали каждую деталь"

    Более смелый, более динамичный и мужественный. Сравнение с New Beetle 1998 года показывает, что ничего не осталось таким же, как в предыдущей модели. "Теперь Beetle характеризуется лаконичной, уверенной и независимой спортивностью. Автомобиль не только приобрёл более низкую посадку, он стал шире, капот удлинился, ветровое стекло отодвинулось назад и приобрело гораздо более крутой наклон. Всё это создаёт новую динамичность", - комментирует Клаус Бишофф. Если формы New Beetle определялись тремя полукругами (переднее крыло, заднее крыло и купол крыши над ними), то новая модель отошла от этой геометрии.

    Линия крыши проходит значительно ниже и воплощает замысел, намеченный в формах прототипа Ragster, показанного в 2005 году в Детройте, – автомобиля на базе New Beetle с ультрасовременной начинкой. Новый Beetle выглядит более смелым, более динамичным и мужественным.

    Цифры это подтверждают: ширина новой модели составляет 1,808 мм (на 84 мм шире), высота – 1,486 мм (на 12 мм ниже), длина – 4,278 мм (на 152 длиннее). В результате создаются совершенно новые пропорции. Благодаря такой прибавке в длине удалось сделать крышу более пологой, ветровое стекло сдвинуть назад, а задней части придать очертания классического "Жука". Новым центром внимания стала стойка С. Наряду с этим команда разработчиков увеличила ширину колеи и длину колёсной базы. Благодаря всему этому Beetle приобрёл энергичный облик и мускулистый подтянутый силуэт.

    Типичный Volkswagen, типичный Beetle – единая ДНК

    Дизайн 2011 года. Несмотря на яркую индивидуальность новой модели, в её внешности прослеживается стиль Volkswagen, созданный Вальтером да Сильвой и Клаусом Бишоффом. Это отчётливо выражается в горизонтальной направленности переднего бампера и воздухозаборников, прямых контурах крышки капота, точно вычерченной линии между стойками А и С, а также в оформлении задних фонарей.

    Beetle, микроавтобус VW, оригинальный Golf. Тем не менее, удалось сохранить типичные стилевые особенности Beetle. И это не удивительно, ведь именно такие автомобили, как Beetle, микроавтобус VW и оригинальный Golf оказали решающее влияние на стиль Volkswagen. Разумеется, сохранились некоторые из первоначальных характеристик Beetle: среди них круглые передние фары (опционально для этого модельного семейства впервые предлагаются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями), выпуклые крылья, очертания капота и задней двери, боковин и порогов, а также возможность установить большие колёса (до 19 дюймов – больше, чем когда-либо). Новой характерной особенностью стал задний спойлер (стандартная позиция для версий с двигателями TSI мощностью 118 кВт/160 л.с. и 147 кВт/200 л.с.), предлагаемый в трёх линиях комплектации: Beetle, Design и Sport. Спойлер идеально вписывается в дизайн и позволяет новому Volkswagen, развивающему скорость до 225 км/ч* (в зависимости от двигателя), мёртвой хваткой вцепляться в дорогу.

    Кстати, верхняя поверхность заднего спойлера всегда чёрного цвета, в то время как нижняя окрашена в цвет кузова. Предлагаются 12 оттенков лакокрасочного покрытия, которые добавят яркости в будни за рулём: среди них Saturnyellow (жёлтый "Сатурн") и Denim Blue (синий "Деним").

    Оригинальный салон

    Кокпит впечатляет. Постойте, разве кокпит может производить впечатление? Вне всяких сомнений! В этом его истинная сущность. Ведь здесь находится водитель, иногда на протяжении нескольких часов подряд. И тем не менее, кокпиты некоторых автомобилей не оставляют каких-либо ярких впечатлений. Они сделаны "на один манер", им недостаёт индивидуальности и харизмы. Кокпит Beetle – дело другое. Его по праву можно назвать уникальным, неподражаемым, стильным, классическим и созданным с величайшим вниманием к деталям. Этот кокпит воспринимается как нечто особенное.

    Всё в зоне обзора и досягаемости. Формы и оттенки окрашенной или отделанной под карбон передней панели отдают дань уважения дизайну первого "Жука", но при этом не воспринимаются как ретро-стиль. Например, в Европе передняя панель салона базовой модели (комплектация Beetle) окрашена в чёрный цвет Schwarz uni, а в комплектации Design – всегда под цвет кузова. Клиенты, выбирающие комплектацию Sport, получают отделку под карбон (Carbon Fibre). Вне зависимости от используемых оттенков, водители автомобиля Volkswagen даже с закрытыми глазами смогут определить положение любых элементов салона.

    И это при том, что всё было подвергнуто модернизации. Три круглых шкалы инструментов, находящихся перед водителем (тахометр, спидометр, указатель уровня топлива), предоставляют важнейшую информацию. В расположенный по центру спидометр интегрирован многофункциональный дисплей. Начиная с линии комплектации Design, инструменты и регулируемые дефлекторы имеют хромированное обрамление. Это также касается магнитол и навигационных систем, оптимально расположенных в поле зрения водителя на панели приборов между двумя дефлекторами.

    Столь же удобны и эстетичны органы управления климатической системы. Всё находится в зоне обзора и досягаемости.

    Возвращение перчаточного ящика. Как и в оригинальном Beetle, в новом автомобиле предусмотрен дополнительный перчаточный ящик в передней панели. Его крышка открывается вверх, в то время как стандартный перчаточный ящик, который здесь тоже имеется, открывается вниз. Ещё одна классическая черта – опциональные вспомогательные инструменты над магнитолой или навигационной системой: указатель температуры масла, часы с таймером, а также индикатор давления наддува. Среди новинок стоит отметить специально разработанное для Beetle рулевое колесо с ярким оформлением спиц в зависимости от выбранной линии комплектации. Такие детали однозначно дают понять, что водитель и пассажиры находятся именно в салоне Beetle.

    Классический "Жук" с воздушным охлаждением. New Beetle. Просто Beetle. Отличительная особенность Beetle третьего поколения заключается в том, что эргономика и компоновка салона основаны на совершенно новых параметрах. Водители первого Beetle располагались на очень низком сиденье, водители New Beetle порой ощущали себя пассажирами из-за того, что капот был далеко. Самый современный Beetle ориентирован на водителя и по ощущениям напоминает автомобиль-купе. До любого элемента управления легко дотянуться. Ко всему прочему, марке Volkswagen снова удалось обеспечить качество материалов, превышающее обычные стандарты данного класса. Дизайн, эргономичность, удобство управления и качество слились в единое целое – привлекательный автомобиль с индивидуальным характером.

    Потолок New Beetle напоминал купол собора. Передняя часть современного Beetle стала несколько ниже – вследствие отказа от куполообразной крыши, характерной для его предшественника. Теперь высота от пола до потолка в салоне составляет 1,044 мм вместо прежних 1,082 мм. Но отсутствие этих 38 мм вряд ли заметят даже очень высокие водители, ведь салон New Beetle был нетипично высоким для класса малогабаритных автомобилей. Тем временем, теперь благодаря удлиненной крыше на заднем ряду сидений создаётся гораздо более отчётливое ощущение простора. Объём багажного отделения значительно вырос и теперь составляет 310 литров вместо 209 литров.

    Как обычно, задний ряд сидений имеет раздельную складную спинку, а широкий проём багажного отделения облегчает погрузку и разгрузку багажа.

    Больше возможностей для индивидуализации Beetle

    Beetle, Design и Sport. Новый Volkswagen будет предлагаться по всему миру в трёх линиях комплектации: Beetle, Design и Sport. Каждая из них обладает исключительным характером. Кроме того, разные страны смогут по-своему расставить акценты. Помимо трёх линий комплектации предлагается широкий спектр опций, которые позволят оборудовать Beetle по собственному вкусу.

    Биксеноновые фары со светодиодными фонарями дневного освещения. Volkswagen впервые предлагает Beetle с биксеноновыми фарами. Модуль фары по периметру обрамляют 15 светодиодов, которые используются как дневной ходовой свет и габаритные огни.

    Панорамный люк на крыше. Он прозрачный, его можно приподнять или полностью открыть. Поэтому полное название звучит так: панорамный сдвижной/подъёмный стеклянный люк. Гораздо важнее, что его стеклянная поверхность на 80% больше, чем в предыдущей модели. К слову, атермальное стекло задерживает 99% ультрафиолетовых лучей и 92% тепловой энергии.

    CD-магнитолы и радионавигационные системы. Для New Beetle были специально разработаны эксклюзивные CD-магнитолы. Навигационные системы в списке отсутствовали. Теперь Volkswagen использует совершенно иной подход и предлагает для современного Beetle любые системы, доступные для других модельных семейств – таких, как Golf, Jetta или Passat. Стандартно Beetle оснащается достойной аудио-системой RCD 310 с 8 динамиками и двойным радио-тюнером. Самой передовой аудио-системой является RCD 510 со встроенным CD-чейнджером, слотом для карт памяти SD и сенсорным экраном. По привлекательной цене можно приобрести радионавигационную систему начального уровня – RNS 315 с 5-дюймовым сенсорным экраном (400 x 240 пикселей), CD-плеером, слотом для карт SD и двойным радио-тюнером.

    Список радионавигационных систем венчает модель RNS 510. Она включает 6,5-дюймовый сенсорный экран, DVD-плеер, функцию голосового управления, слот для карт SD и жёсткий диск объёмом 30 гигабайт.

    Акустическая система премиум-класса от Fender. Любой почитатель рок-музыки знает таких великих музыкантов, как Джими Хендрикс и Эрик Клэптон. Первый из них играл на гитарах Fender, второй по-прежнему играет. Теперь легендарный американский производитель музыкальных инструментов и усилителей – в сотрудничестве с Panasonic – эксклюзивно делится своим ноу-хау с маркой Volkswagen. В результате ассортимент дополнительного оборудования для Beetle пополнился акустической системой Fender с отдельным сабфувером и выходной мощностью 400 Ватт. При выборе этой акустической системы также устанавливается регулируемая атмосферная подсветка салона. Она обеспечивает мягкое освещение и добавляет яркие акценты – два световых кольца вокруг динамиков в дверях. В Европе Beetle – первый автомобиль, предлагаемый с акустической системой Fender.

    Keyless Access. Система Keyless Access предназначена для запирания дверей и запуска двигателя без ключа, она впервые доступна для Beetle. При касании к ручке одной из передних дверей система распознаёт авторизационный сигнал от передатчика, который может находиться в кармане пиджака, брюк или в сумке, отпирает замки и позволяет завести двигатель нажатием на клавишу запуска. Чтобы запереть Volkswagen снаружи, достаточно коснуться одной или двух дверных ручек, но в этом случае используются специально обозначенные участки поверхности.

    Комплексная безопасность. Перейдём сразу к сути. Volkswagen Beetle – один из безопаснейших автомобилей с точки зрения как активной, так и пассивной безопасности. Естественно, в стандартный список оборудования входит электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP, а также эффективная система из шести подушек безопасности, защищающих пассажирское отделение. Естественно, кузов обладает одним из лучших показателей крутильной жёсткости в данном сегменте, а именно 26 000 Н·м, большинство его деталей соединены лазерной сваркой и оцинкованы.

    Двигатели: отличная топливная экономичность – 40*миль на галлон или 4,3*л/100 км

    Дизельный двигатель мощностью 140 л.с. для рынка США. В США Beetle впервые будет предлагаться с дизельным двигателем с турбонаддувом. Beetle 2.0 TDI (103 кВт/140 л.с.) соответствует всем нормам США по токсичности отработавших газов и экономно расходует топливо: 40*миль на галлон в загородном цикле, 29*миль на галлон в городском цикле и 33*мили на галлон в смешанном цикле. В результате Beetle имеет один из самых высоких уровней топливной эффективности в своём классе. Это относится не только к версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но и к версии с опциональной 6-ступенчатой КП с двумя сцеплениями (DSG) – ещё одной новинкой в спектре оборудования Beetle.

    Бензиновые двигатели на 170 л.с. и 200 л.с. для рынка США. Улучшенные показатели топливной экономичности также характерны для пятицилиндрового бензинового двигателя объёмом 2,5 л, уже ставшего популярным в предыдущей модели. С механической коробкой передач Beetle обеспечивает 22*мили на галлон (городской цикл), 31*милю на галлон (загородный цикл) и 25*миль на галлон (смешанный цикл). Его собрат с 6-ступенчатой автоматической КП имеет параметры 22* мили на галлон (городской цикл), 29*мили на галлон (загородный цикл) и 25*миль на галлон (смешанный цикл). Таким образом, экономия по сравнению с предыдущим поколением составляет до 10*процентов. Даже Beetle 2.0 TSI мощностью 147 кВт/200 л.с. обладает впечатляющим показателем топливной экономичности – 25*миль на галлон в смешанном цикле. Наиболее мощный TSI также можно заказать с опциональной 6-ступенчатой коробкой передач DSG.

    Двигатели мощностью 105 л.с., 140 л.с., 160 л.с. и 200 л.с. для мирового рынка. В Азии, Австралии, Европе и Новой Зеландии для нового Beetle будут предлагаться исключительно двигатели с наддувом. Все версии двигателей – все из них четырёхцилиндровые – впервые применяются в этом модельном семействе. По сравнению с предыдущей моделью отмечается значительное уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 благодаря переходу на бензиновые двигатели с турбонаддувом (TSI) и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой Common Rail (TDI). Для Beetle предусмотрены три бензиновых двигателя с турбонаддувом мощностью 77 кВт/105 л.с., 118 кВт/160 л.с. и 147 кВт/200 л.с. Два дизельных двигателя развивают 77 кВт/105 л.с. и 103 кВт/140 л.с. Все пять двигателей могут агрегатироваться с опциональной коробкой передач DSG.

    Подробнее о двигателях мощностью 160 л.с. и 200 л.с. Даже быстрый Beetle 2.0 TSI, развивающий мощность 200 л.с. и скорость 225*км/ч, с механической коробкой передач расходует всего 7,4*л/100 км (что соответствует выбросу CO2 173*г/км). Крайне экономичен также 1.4 TSI мощностью 160 л.с., передачи в котором переключает 7-ступенчатая КП DSG. В этой модификации Beetle потребляет лишь 5,9*л топлива на 100 км (139*г/км CO2). Такая экономичность делает 1.4 TSI DSG (максимальная скорость 207*км/ч) приятным сюрпризом в гамме двигателей Beetle. Для сравнения: предыдущая модель мощностью 110 кВт/150 л.с. с АКП имела показатель расхода топлива 8,9 л/100 км. Следовательно, несмотря на прибавку 10 л.с., расход топлива был сокращён на 3,0*л/100 км, то есть на 34%*.

    Блокировка дифференциала для версии с самым мощным бензиновым двигателем. Чтобы тяговое усилие двух самых мощных версий Beetle оптимально передавалось на колёса даже при быстром прохождении поворотов, модели с двигателями 160 л.с. (европейская версия) и 200 л.с. (по всему миру) поставляются с электронной блокировкой дифференциала – XDS. Эта система обладает более широкими функциональными возможностями, чем традиционная EDS. XDS улучшает управляемость при скоростном прохождении поворотов и способствует сохранению нейтральной управляемости. Для этого используется активное подтормаживание, призванное предотвратить пробуксовку разгруженного колеса, находящегося ближе к центру поворота, что в итоге улучшает сцепление с дорожным полотном.

    Подробнее о двигателях мощностью 105 л.с. и 140 л.с. Самым экономичным бензиновым двигателем для Beetle является 1.2 TSI с BlueMotion Technology (включая систему "старт-стоп" и рекуперацию энергии), развивающий мощность 105 л.с. и максимальную скорость 180*км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,5*л/100 км (129*г/км CO2). Сравнимая предыдущая модель (75 кВт/102 л.с.) расходовала 7,5 л/100 км. Таким образом, экономия составила 2,0*л/100 км, или 27%*. Необыкновенной экологичностью при достойных мощностных характеристиках отличается Beetle 1.6 TDI 105 л.с. При расходе топлива 4,3*л/100 км (выброс CO2 112*г/км) этот дизельный вариант Beetle имеет самую высокую топливную эффективность среди остальных Beetle с BlueMotion Technology. Его расход топлива даже на 20*процентов ниже, чем у существующих TDI, и без того знаменитых своей экономичностью.

    Кстати, на автомагистрали новый Beetle 1.6 TDI с BlueMotion Technology может развивать максимальную скорость 180 км/ч. Как видим, ради экономичности не пришлось жертвовать динамичностью. Это особенно справедливо для более скоростного TDI с рабочим объёмом 2,0 литра и мощностью 103 кВт/140 л.с. Этот высокооборотный турбированный дизель (320 Н·м в диапазоне от 1750 об/мин) разгоняет Beetle до максимальной скорости 198*км/ч, потребляя в смешанном цикле всего 4,9 л/100 км (выброс CO2 129*г/км). Это означает, что Beetle 21-го века готов покорять новые вершины – как когда-то его знаменитый предшественник.

    test-drive.ru
    29 апр. 2011 г., 12:03.
    Подписаться
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие