тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Jetta  | Фольксваген Джетта
Фольксваген Jetta (Джетта)
Седан C-класса» конкуренты
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ VOLKSWAGEN JETTA 2006

      Динамичная и безопасная ходовая часть новой модели VW Jetta
      предлагает синтез спортивных характеристик
      и превосходного комфорта.

      Радикально усовершенствованная по сравнению с Вога стойка передней
      оси, а также новая подруливающая задняя ось увеличивает управляемость
      автомобиля, комфортность езды и безопасность. Большое расстояние между
      передней и задней осью снижает положение центра тяжести легкового
      автомобиля, что позволяет проходить повороты на больших скоростях и
      обеспечивает сравнительную простоту вождения. Прогрессивный
      электромеханический усилитель руля помогает в управлении, стабилизирует
      прямолинейное движение автомобиля и снижает потребление топлива
      примерно на 0,2 л/100км.

      Передняя ось

      Стойка передней оси с нижним треугольным поперечным рычагом
      подвески, позаимствованным у Вога, была полностью переработана и
      установлена на VW Jetta. Повышенная поперечная жесткость в точках контакта
      колес обеспечивает улучшенную чувствительность автомобиля к повороту
      руля. Стабилизаторы позволяют уменьшить поперечный уклон. Плавность
      качения и комфорт при езде обеспечивается оптимизированной подвеской,
      новой концепцией опор нижнего поперечного рычага и раздельной
      установкой пружины и демпфера в опорное гнездо стойки.


      Подруливающая задняя ось

      Подруливающая задняя ось нового VW Jetta предоставляет непревзойденный
      комфорт езды и уникальную управляемость автомобиля. Вместе
      с согласованными опорами три поперечных рычага определяют
      соответствующие величины келейности и развала колес, отвечающие
      за уверенное и быстрое прохождение поворотов. Продольные рычаги с их
      массивными опорами определяют продольное перемещение колес. При
      помощи незначительной корректировки схождения колес уменьшается
      тормозной момент. Эта система обеспечивает стабильное поведение
      автомобиля на дороге даже при торможении в поворотах. Благодаря своим
      превосходным кинематическим характеристикам подруливающая ось VW Jetta
      корректно работает в условиях различных нагрузок.

      Электромеханическое рулевое управление

      Чрезвычайно гармоничное рулевое управление и точная чувствительность
      руля нового VW Jetta - заслуга электромеханического усилителя (EPS - Electrical
      Power Steering). Эта система обеспечивает дополнительные преимущества в
      динамике, уменьшая расход топлива приблизительно на 0,2 л/ 100 км.
      По сравнению с традиционными гидравлическими решениями электро-
      механический усилитель работает лишь при повороте колес. При езде
      по прямой EPS не потребляет энергии.

      При этом система препятствует нежелательному повороту колес вследствие
      дорожных условий, как, например, поперечный наклон покрытия. Водителю
      практически не придется прилагать усилий к рулевому колесу, чтобы
      управлять VW Jetta.

      Уже при малейших углах поворота руля возникает необходимый момент
      сопротивления. Благодаря функции активного возврата рулевое колесо после
      отклонения самостоятельно стремится в положение, обеспечивающее
      прямолинейное движение автомобиля.


      Тормозная система

      Мощная и устойчивая тормозная система нового VW Jetta обеспечивает все
      необходимые условия для минимизации тормозного пути. Она отличается
      особенно быстрым реагированием на нажатие педали при меньшем усилии.
      Благодаря устройствам ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения
      DBA (Dual Brake Assist) система вносит свой вклад в безопасность автомобиля.

      На переднюю ось вне зависимости от комплектации VW Jetta устанавливаются
      вентилируемые тормозные диски диаметром от 280 мм до 312 мм (2,0 FSI
      Turbo). На задней оси установлены тормозные диски диаметром от 260 мм до
      288 мм.

      Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) новейшего
      поколения имеет несколько преимуществ по сравнению с системой,
      установленной в Bora:

      • Система стабилизации прицепа - позволяет даже при буксировке
      тяжелого груза обеспечить стабильную управляемость.

      • LDE (Low Dynamic ESP) - действует во время заноса автомобиля при
      торможении.

      • HVV (Полное замедление задних колес) - если передние колеса уже
      находятся под контролем ABS, а задние - еще нет, система принудительно
      повысит давление в тормозных механизмах задней оси до момента
      срабатывания ABS.

      Помимо ESP, в новом VW Jetta применены новейшие версии электронных
      систем, без которых уже трудно представить современный автомобиль: ABS
      (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), EBV
      (электронное распределение тормозных усилий), EDS (электронная
      блокировка дифференциала), ESBS (расширенная система стабилизации
      торможения), НВА (гидравлический ассистент экстренного торможения),
      MSR (регулирование крутящего момента двигателя), Overboost
      (дополнительное гидравлическое усиление).

      test-drive.ru
      15 марта 2006 г., 9:50 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие