тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Jetta  | Фольксваген Джетта
Фольксваген Jetta (Джетта)
Седан C-класса» конкуренты
    • ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2006

      Фольксваген Джетта появятся в России со следующими вариантами двигателей:

      Бензиновые двигатели

      1,6 (75 кВт / 102 л. с.): В этом двигателе применена технология впрыска
      во впускной коллектор. Мотор в равной степени надежен и экономичен.
      Его мощность - 75 кВт / 102 л. с. при 5 600 об/мин, крутящий момент - 148 Нм
      при 3 800 об/мин, максимальная скорость - 186 км/ч, разгон до 100 км/ч
      происходит за 12,2 секунды. При этом расход топлива - всего 7,4 л на 100 км.
      С осени 2006 года в качестве альтернативы серийной пятиступенчатой МКПП
      предлагается возможность устанавливать на VW Jetta 1,6 шестиступенчатую АКПП
      с функцией ручного переключения Tiptronic.

      2,0 FSI (110 кВт / 150 л. с.): Комбинация непосредственного впрыска и 2-
      литровой камеры сгорания привела VW Jetta 2,0 FSI к максимальной мощности в
      110 кВт. Это обеспечивает максимальную скорость в 211 км/ч и разгон до 100
      км/ч за 9,2 секунды. С учетом спортивных возможностей расход топлива
      минимален. С таким типом двигателя и механической шестиступенчатой КПП
      VW Jetta 2,0 FSI потребляет всего 7,8 л на 100 км. Опционально может быть
      установлена шестиступенчатая АКПП с функцией ручного переключения
      Tiptronic последнего поколения.

      Вскоре ожидается VW Jetta, оснащенная двигателем с непосредственным
      впрыском топлива и турбонаддувом (дебют этого мотора состоялся
      на Golf GTI 2,0 T-FSI):

      2,0 FSI Turbo (147 кВт / 200 л. с.): с ним VW Jetta можно назвать настоящим
      спорткаром. Судите сами: разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд, максимальная
      скорость - 235 км/ч, при расходе топлива… не более 8,0 литров Аи 98 на 100
      километров! Обеспечивающий степень сжатия до 10,3:1 четырехцилиндровый
      двигатель сочетает в себе преимущества непосредственного впрыска и
      турбонаддува. Результат: выдающийся крутящий момент и огромное
      удовольствие от езды. VW Jetta 2,0 FSI Turbo комплектуется шестиступенчатой
      МКПП или КПП с непосредственным переключением передач (DSG).


      Дизельные двигатели

      Экономичные, мощные, проворные. Турбодизельные двигатели с непо-
      средственным впрыском, созданные с применением инновационной
      технологии "насос-форсунка", представляют собой идеальный баланс между
      большой мощностью и экономичностью. Характеристики обоих двигателей
      соответствуют нормам Euro IV.

      1,9 TDI (77 кВт / 105 л. с.): 1,9-литровый турбодизельный двигатель с насос-
      форсунками развивает мощность в 77 кВт при 4 000 об/мин. Обратите
      внимание на крутящий момент: при 1 900 об/мин он равен 250 Нм.
      Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим двигателем, равна 189
      км/ч. До 100 км/ч он разгоняется за 11,9 секунд. При этом расход топлива
      составляет всего 5,2 литра на 100 километров. Так же, как и в 2,0 TDI, в этом
      двигателе реализована система запуска при любых климатических условиях
      без дополнительного разогрева. VW Jetta 1,9 TDI серийно комплектуется
      пятиступенчатой МКПП. С осени благодаря координирующей системе
      Mechatronik появится возможность устанавливать на двигатель КПП
      с непосредственным переключением передач (DSG) - это первая
      автоматическая коробка, не снижающая преимущества дизеля.

      2,0 TDI (103 кВт / 140 л. с.): Запас мощности экономичного VW Jetta 2,0 TDI
      воистину впечатляет. Турбодизельный двигатель с системой
      непосредственного впрыска, созданный с использованием насос-форсунок по
      четырехклапанной технологии и двух верхних распределительных валов
      развивает мощность в 103 кВт / 140 л. с. при 4 000 об/мин. Кривая крутящего
      момента на ровном участке от 1 750 об/мин до 2 500 об/мин достигает
      максимума в 320 Нм. Характеристики этого по-настоящему спортивного
      седана поражают: VW Jetta 2,0 TDI развивает максимальную скорость в 207 км/ч,
      достигая скорости 100 км/ч за 9,7 секунд. При этом расход топлива составляет
      всего 5,5 л на 100 км.

      Серийно двигатель комплектуется шестиступенчатой механической КПП. С
      осени также появится возможность установки КПП с непосредственным
      переключением передач (DSG).

      test-drive.ru
      15 марта 2006 г., 9:47 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие