тест-драйв-ру toyota - главная
    • Максим! Была у меня в начале века машина Форд Сиерра 1984 г.в. 1,8 л, 90 л.с. И со временем с ней началась та же проблема - глохнет посреди улицы и все тут. Постоит, отдохнет, заведется и проедет еше пару сотен метров, а потом снова в спячку... Оттащили ее на сервис, где работники долго с меня ржали. Оказалось, что в машине, точнее в ее горшках, максимальная компрессия - 6 (должно быть для этой машины 9,5, насколько я помню), а минимальное - 2! Свечи заливались сквозь щели в кольцах или еще как и - стоп машина, перекур! Предложили починить, но цену сказать не смогли% "разберем движок, а там видно будет, может только кольца менять придется, а может и сами поршни, и клапана..." Вобщем, нахреначил я в масло присадок типа Рутек реаниматор, залил 98-й и продал этот раритет за 1000 уев.

      В вашем, Максим, случае может быть то же самое, хотя японские движки в то время, когда выпустилась ваша машина, уже вроде бы имели ресурсы по 1 млн км. Посчитаем? Средний пробег машины в год (в Москве) - 30-40 тысяч км. Умножим 30 000 на кол-во лет (на 16) - пол миллиона км. Перебирайте движок и не покупайте больше таких старых машин и не успокаивайте себя аргументом, что "это лучше чем новый ваз" и "все равно денег нет". Лучше маленький новый Авео, чем большой и древний Хаммер. Не обижайтесь! Я сам так попадал.

      Зидан
      Feb 2, 2008, 10:25 PM .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие