тест-драйв-ру suzuki - главная
Suzuki SX4  | Сузуки Эс-Икс-4
Сузуки SX4 (Эс-Икс-4)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
  • Здравствуйте все!

    SX4 купил в апреле 2007г., на сегоднейшний день прошел 26349км. Первые впечетления от машины, скажу на 4 балла. Первые 10 тыс.км динамикой был не доволен, в сервисе сказали что после обкатки пройдет, так оно и вышло (после 20000км). Очень плохо сделана шумоизоляция. Начиная с 2500 об/мин машина начинает реветь и чем больше оборотов, тем и больше уровень шума. С этим делом немного привык, хотя времена очень сильно раздражает. Вторая проблема, это при скорости более 70км/ч начинается шум, как будто в стекле что то вибрирует. ОБРАЩАЛСЯ В СЕРВИС, сначала сказали всё ок, а второй раз нужно разбирать сало. И вот до сегоднейшнего дня очень меня раздражала, я сам начал ковыряться в салоне. Открыл панель, посмотрел, покрутил, закрепил короб воздухо-подавателя, шум не прекратился. Потом посмотрел около лобового стекла и оказывается защитная пластмассовая панель при больших ветровых нагрузках начинает вибрировоть, что и создает не приятный шум. Подложил двойную липкую ленту и все ок.

    Что касается всего остального (разгона, динамики и т.д.) все устраивает Для такой машины с таким двигателем в вполни нормально. Что касается устойчивости я бы оценил на 5 баллов. Да у меня машина полной комплектации 4х4. Хотел бы сказать вот еще о чем, дорожный просвет, особенно очень низкий. ТТГ написано 19см, а реально 16-17см. Почему конструктора сделали большой передний свес не понятно, я так думая этим удлинили машину или из-за дизайна. Все время куда-то пузом цепляюсь.

    Ездил на дальние расстояния (за 1000км):

    - расход по трассе при скорости 100-120км/ч составляет 8,7 литров;

    - машина очень короткая что при скорости начинает котится как колобок, все неровности чувствуются, что начинаешь уставать;

    - устойчивость и динамика ок, нужно раскручивать до 5000об/мин.

    НИКОЛАЙ В.

    08 апр. 2008 г., 20:37.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие