-
11 test-drive.ru Subaru Impreza XV 2011 модельного года (Субару Импреза Икс-Ви 2011) - обзор производителя11 ответов
-
Subaru Impreza XV: Экстерьер "Кроссовер для активного образа жизни" Передняя часть кузова отличается оригинальным дизайном решетки радиатора и бампера.…
-
8 ответов
-
Subaru Impreza XV: Кузов и системы обеспечения безопасности автомобиля Усиленный каркас кузова закрытого профиля Уникальная конструкция кузова Subaru…Subaru Impreza XV: Кузов и системы обеспечения безопасности автомобиля
Усиленный каркас кузова закрытого профиля
Уникальная конструкция кузова Subaru отличается наличием усиленного каркаса кузова закрытого профиля не только вокруг каждой стойки, но и вокруг каждого проема передних и задних дверей. Подобная конструкция используется в качестве базовой в моделях Impreza, для которой она была оптимизирована за счет использования самых передовых технологий поглощения энергии удара, а также за счет использования высокопрочных стальных пластин различного типа в местах, где они обеспечивают безопасность и комфортность поездки. Все это позволило дополнительно снизить общий вес автомобиля.
- Усовершенствование конструкций кузова
Безопасность автомобиля при ударах в любую часть кузова
На основе конструкции усиленного каркаса кузова закрытого профиля, известного высоким уровнем обеспечиваемой безопасности, Subaru еще больше усилила параметры безопасности при столкновении в передней, задней и боковых частях кузова. Наиболее важную роль это сыграло в задней части автомобиля, где необходимо было увеличить уровень поглощения энергии удара до достаточного, особенно, с учетом уменьшения заднего свеса автомобиля. В целях достижения этой цели, была разработана рациональная конструкция для эффективного поглощения и рассеивания энергии удара по всему корпусу.
Повышение степени защиты на участках вокруг дверей
Новая конструкция была разработана для обеспечения высокой степени защиты методом поглощения энергии удара при боковых столкновениях, а также возможности быстрой эвакуации водителя и пассажиров из автомобиля в случае аварии.
- Конструкция для обеспечения экстренной эвакуации из автомобиля при аварии.
- Тросовый привод открывания
- Механизм фиксатора задних дверей
Повышение уровня безопасности в задней части автомобиля
Изменение конструкции задней части автомобиля предусматривает установку заднего подрамника на высоте установки переднего бампера легкового автомобиля. Данное изменение направлено на обеспечение возможности по поглощению и рассеиванию энергии массы при столкновении, а также постепенного поглощения подрамником энергии ударов в заднюю часть автомобиля.
Средства защиты пешеходов
Рамная конструкция капота, а также материал, из которого он изготавливается, конструкция стеклоочистителей и других компонентов была оптимизирована для обеспечения эффективного поглощения энергии удара при столкновении. Эти отличительные особенности уменьшают ударное воздействие на пешеходов при столкновении.
Конструкция системы привода с повышенной способностью поглощения энергии удара
Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя и вертикальная компоновка трансмиссии эффективно снижает риск получения травм при лобовом столкновении. Конструкция предусматривает, что в целях предотвращения вдавливания двигателя и трансмиссии в салон автомобиля, а также риска получения водителем и пассажирами вторичных травм, двигатель и трансмиссия переместятся вниз по поверхности пола кузова.
Боковые подушки безопасности и подушки-шторки безопасности дополнительной сдерживающей системы (SRS)
- Боковые подушки и подушки-шторки безопасности дополнительной сдерживающей системы в значительной мере снижают риск получения травм водителем и пассажирами при боковых столкновениях, существенно увеличивая защищенные зоны автомобиля, тем самым, обеспечивая значительное повышение уровня безопасности при столкновениях.
Передние сиденья, снижающие риск получения травм спины, шеи и позвоночника
- Подголовники
- Спинки сидений
Прочее
- Травмобезопасная педаль
- Ударопоглощающий салон
Система динамической стабилизации (VDC)
В стандартной комплектации всех моделей предусмотрена система динамической стабилизации (VDC), обеспечивающая функцию предотвращения пробуксовывания колес, а также высокую динамику и безопасность движения. Используя превосходную управляемость, обеспечиваемую системой симметричного полного привода, система динамической стабилизации вмешивается в управление только в действительно опасных ситуациях. Это обеспечивает высочайшее удовольствие от вождения без какого-либо ущерба уровню безопасности автомобиля в движении, принесшей славу марке Subaru. Высокие показатели устойчивости автомобиля в движении обеспечиваются за счет постоянного мониторинга поведения автомобиля и гибкого управления при помощи высокотехнологичных систем на основе информации, получаемой с соответствующих датчиков. В частности, управление автомобилем осуществляется системами ABS (антиблокировочная тормозная система), TCS (противобуксовочная система, обеспечивающая управление двигателем и тормозами для сохранения сцепления колес с дорогой) и VDC (управление двигателем и тормозами для предотвращения скольжения колес).
30 авг. 2010 г., 12:16 . -
1 Rexter наткнулся на смешную штуку mans-tv.livejournal.com/6619.html дорожный просвет то меньше заявленного…1 ответ
-
1 ответ
-
2 ответа
-
-
1 ответ
-
1 ответ
-
1 ответ
-
1 ответ
-
1 ответ
-
1 ответ
-
1 ответ
-
1 ответ