тест-драйв-ру subaru - главная
Subaru Impreza  | Субару Импреза
Субару Impreza (Импреза)
Седан C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Subaru Impreza XV: Кузов и системы обеспечения безопасности автомобиля

      Усиленный каркас кузова закрытого профиля

      Уникальная конструкция кузова Subaru отличается наличием усиленного каркаса кузова закрытого профиля не только вокруг каждой стойки, но и вокруг каждого проема передних и задних дверей. Подобная конструкция используется в качестве базовой в моделях Impreza, для которой она была оптимизирована за счет использования самых передовых технологий поглощения энергии удара, а также за счет использования высокопрочных стальных пластин различного типа в местах, где они обеспечивают безопасность и комфортность поездки. Все это позволило дополнительно снизить общий вес автомобиля.

      • Усовершенствование конструкций кузова
      Конструкция боковых поверхностей кузова была полностью обновлена на основе оригинального подхода Subaru по использованию усиленного каркаса кузова закрытого профиля. За счет использования дверей с подъемными рамками стекол был обеспечен оптимальный баланс между жесткостью, прочностью и массой конструкции, а также увеличены проемы дверей. Конструкция кузова обеспечивает как высокий уровень жесткости, что напрямую связано с повышением уровня комфорта и ходовых качеств автомобиля, так и высокий уровень безопасности при столкновениях, защищая водителя и пассажиров в случае аварии.

      Безопасность автомобиля при ударах в любую часть кузова

      На основе конструкции усиленного каркаса кузова закрытого профиля, известного высоким уровнем обеспечиваемой безопасности, Subaru еще больше усилила параметры безопасности при столкновении в передней, задней и боковых частях кузова. Наиболее важную роль это сыграло в задней части автомобиля, где необходимо было увеличить уровень поглощения энергии удара до достаточного, особенно, с учетом уменьшения заднего свеса автомобиля. В целях достижения этой цели, была разработана рациональная конструкция для эффективного поглощения и рассеивания энергии удара по всему корпусу.

      Повышение степени защиты на участках вокруг дверей

      Новая конструкция была разработана для обеспечения высокой степени защиты методом поглощения энергии удара при боковых столкновениях, а также возможности быстрой эвакуации водителя и пассажиров из автомобиля в случае аварии.

      • Конструкция для обеспечения экстренной эвакуации из автомобиля при аварии.
      Для обеспечения экстренной эвакуации водителя и пассажиров после столкновения через передние и задние двери была разработана новая конструкция, обеспечивающая возможность открытия этих дверей.
      • Тросовый привод открывания
      Ручка двери и личинка замка соединены тросом, обеспечивая возможность экстренного открытия дверей при эвакуации водителя и пассажиров.
      • Механизм фиксатора задних дверей
      В целях предотвращения чрезмерной деформации дверей, а также вдавливания дверей внутрь при боковом столкновении, помимо фиксаторов замков на задних дверях теперь предусмотрены дополнительные фиксаторы, расположенные возле боковых порогов. Фиксаторы задних дверей повышают уровень безопасности при столкновениях, а также способствуют снижению общего веса автомобиля.

      Повышение уровня безопасности в задней части автомобиля

      Изменение конструкции задней части автомобиля предусматривает установку заднего подрамника на высоте установки переднего бампера легкового автомобиля. Данное изменение направлено на обеспечение возможности по поглощению и рассеиванию энергии массы при столкновении, а также постепенного поглощения подрамником энергии ударов в заднюю часть автомобиля.

      Средства защиты пешеходов

      Рамная конструкция капота, а также материал, из которого он изготавливается, конструкция стеклоочистителей и других компонентов была оптимизирована для обеспечения эффективного поглощения энергии удара при столкновении. Эти отличительные особенности уменьшают ударное воздействие на пешеходов при столкновении.

      Конструкция системы привода с повышенной способностью поглощения энергии удара

      Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя и вертикальная компоновка трансмиссии эффективно снижает риск получения травм при лобовом столкновении. Конструкция предусматривает, что в целях предотвращения вдавливания двигателя и трансмиссии в салон автомобиля, а также риска получения водителем и пассажирами вторичных травм, двигатель и трансмиссия переместятся вниз по поверхности пола кузова.

      Боковые подушки безопасности и подушки-шторки безопасности дополнительной сдерживающей системы (SRS)

      - Боковые подушки и подушки-шторки безопасности дополнительной сдерживающей системы в значительной мере снижают риск получения травм водителем и пассажирами при боковых столкновениях, существенно увеличивая защищенные зоны автомобиля, тем самым, обеспечивая значительное повышение уровня безопасности при столкновениях.

      Передние сиденья, снижающие риск получения травм спины, шеи и позвоночника

      • Подголовники
      Функция подголовников заключается в предотвращении чрезмерного изгиба шеи путем быстрого срабатывания и удержания области головы водителя и пассажира с целью снижения риска получения травм спины, шеи и позвоночника или травм аналогичного характера, а также уменьшения ударного воздействия в область головы.
      • Спинки сидений
      Конструкция спинок сидений обеспечивает поглощение энергии в момент, когда пассажиры вдавливаются в них при столкновении.

      Прочее

      • Травмобезопасная педаль
      Педали тормоза и сцепления (модель с механической трансмиссией), а также опора для ноги (модель с автоматической трансмиссией) имеют специальную защитную конструкцию, снижающую риск получения травм.
      • Ударопоглощающий салон
      На внутренней отделке всех стоек и продольных балок предусмотрена ударопоглощающая поверхность, предотвращающая вторичные травмы при ударе водителя или пассажиров о детали салона при столкновениях, произошедших в автомобилях, не оснащенных подушками-шторками безопасности.

      Система динамической стабилизации (VDC)

      В стандартной комплектации всех моделей предусмотрена система динамической стабилизации (VDC), обеспечивающая функцию предотвращения пробуксовывания колес, а также высокую динамику и безопасность движения. Используя превосходную управляемость, обеспечиваемую системой симметричного полного привода, система динамической стабилизации вмешивается в управление только в действительно опасных ситуациях. Это обеспечивает высочайшее удовольствие от вождения без какого-либо ущерба уровню безопасности автомобиля в движении, принесшей славу марке Subaru. Высокие показатели устойчивости автомобиля в движении обеспечиваются за счет постоянного мониторинга поведения автомобиля и гибкого управления при помощи высокотехнологичных систем на основе информации, получаемой с соответствующих датчиков. В частности, управление автомобилем осуществляется системами ABS (антиблокировочная тормозная система), TCS (противобуксовочная система, обеспечивающая управление двигателем и тормозами для сохранения сцепления колес с дорогой) и VDC (управление двигателем и тормозами для предотвращения скольжения колес).

      30 авг. 2010 г., 12:16 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие