тест-драйв-ру subaru - главная
Subaru Impreza  | Субару Импреза
Субару Impreza (Импреза)
Седан C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Subaru Impreza XV: Шасси

      Концепция шасси динамичного управления Subaru (Subaru DC3)

      (1) Сочетание высочайшего отклика системы рулевого управления, гибкой настройки шасси, а также повышенных характеристик удержания дороги в области задней подвески, позволяет водителю в полной мере насладиться процессом вождения.

      (2) Повышение характеристик удержания шинами дороги, а также мягкое поглощение неровностей дороги обеспечивает высокий уровень комфортности при движении автомобиля.

      (3) Компоновка шасси автомобиля обеспечивает комфорт в пассажирском салоне, как для водителя, так и для всех пассажиров. Кроме того, она делает более удобным доступ в багажный отсек.

      Концепция шасси динамичного управления Subaru (Subaru DC3) разрабатывалась на основе подхода, предусматривающего достижение высокой сбалансированности трех элементов, перечисленных выше. В новой модели обеспечен значительный прогресс в том, что касается комфорта, безопасности и управляемости при повседневном использовании автомобиля.

      Подвеска

      В передней подвеске автомобиля используется система на амортизационных стойках, которая на протяжении многих лет совершенствовалась в Subaru. Эта конструкция обеспечила улучшения ходовых качеств, а также повышение линейных характеристик управляемости, характеристик устойчивости и уровня комфортности автомобиля. Кроме того, интеграция компонентов подвески позволила несколько снизить общую массу автомобиля. Сзади – независимая подвеска на сдвоенных А-образных рычагах. Установка задней подвески ниже уровня пола обеспечила уменьшение размеров компонентов и высокие показатели устойчивости автомобиля. Дополнительно эта конструкция позволила существенно увеличить объем багажника и удобство доступа в него. Крепление подвески к кузову через подрамник позволило снизить ударные нагрузки от поверхности дороги и сгладить воздействие других аналогичных факторов. Все это обеспечило дальнейшее повышение комфортности поездки, а также снижение уровня шума. Подвеска модели Impreza XV подверглась тонкой настройке. Повышение поперечной жесткости конструкции и предельных показателей динамических нагрузок обеспечило динамичную управляемость и спортивные ходовые качества новой модели.

      Тормоза

      Надежность тормозной системы новой модели дает ощущение абсолютной безопасности автомобиля при движении по всем типам дорожных покрытий, в любых условиях движения и при любой погоде. Вне зависимости от уровня мастерства, любому водителю обеспечена возможность получить удовольствие от управления.

      • Усилитель тормозной системы тандемного типа на стягивающих шпильках
      На автомобиле установлен усилитель тормозной системы на стягивающих шпильках минимизирующих расширение корпуса при создании рабочего давления, в результате чего улучшаются общие тормозные характеристики автомобиля.
      • Система ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD)
      За счет предотвращения слишком ранней блокировки колес, система ABS, входящая в стандартную комплектацию автомобиля, повышает не только эффективность системы торможения, но и общую управляемость автомобиля. Кроме того, на автомобиле устанавливается электронная система распределения тормозного усилия, обеспечивающая оптимальную величину тормозного усилия на каждом колесе автомобиля в соответствии с массой перевозимого груза и массой пассажиров.

      Колеса и шины

      • 205/55R16+6.5J (алюминиевые колеса предусмотрены стандартной комплектацией автомобиля).
      30 авг. 2010 г., 12:15 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие