11test-drive.ruSubaru Impreza XV 2011 модельного года (Субару Импреза Икс-Ви 2011) - обзор производителя
11 ответов
Subaru Impreza XV: Экстерьер "Кроссовер для активного образа жизни" Передняя часть кузова отличается оригинальным дизайном решетки радиатора и бампера.…
Subaru Impreza XV: Интерьер Дизайн интерьера В отличие от традиционного дизайна Impreza, в интерьере новой XV усилен мотив спортивности. Салон модели с…
Subaru Impreza XV: Внутреннее пространство Комфортность и просторность пассажирского отсека Просторность и комфортабельность салона была достигнута за…
Subaru Impreza XV: Комфорт Отопитель и кондиционер Производительность системы кондиционирования была повышена за счет тщательного подбора конденсатора и…
Subaru Impreza XV: Дополнительное оборудование Рейлинги крыши Алюминиевые рейлинги черного цвета, расположенные на крыше автомобиля, подчеркивают…
Subaru Impreza XV: Двигатель
6 ответов
Subaru Impreza XV: полный привод и коробки передач
Subaru Impreza XV: полный привод и коробки передач
Subaru Impreza XV: полный привод и коробки передач
Симметричная компоновка
Фундаментальной основой ходовых качеств модели Impreza XV является уникальная система симметричного полного привода Subaru (SAWD), все элементы которой были тщательно настроены на обеспечение удовольствия от вождения в сочетании с оптимальной экономичностью. Врожденная спортивная управляемость автомобилей Subaru в модели Impreza XV выведена на еще более высокий уровень за счет снижения высоты установки двигателя. Низкий центр тяжести силового агрегата не только улучшил ходовые характеристики Impreza XV, но и повысил уровень комфорта в управлении этой моделью.
Система симметричного полного привода
С целью дальнейшего совершенствования уникальной системы симметричного полного привода (SAWD), разрабатываемой компанией Subaru в течение многих лет на базе горизонтально-оппозитного двигателя, система была тщательно доработана, чтобы соответствовать всем основным узлам новой Impreza XV, таким как двигатель и трансмиссия.
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (с автоматической трансмиссией E-4AT)
Данная система полного привода с электронным управлением обеспечивает сбалансированную курсовую устойчивость и надежное сцепление с дорогой, что достигается благодаря способности быстро реагировать на внезапные изменения поверхности дороги. Эта способность обеспечивается постоянным мониторингом условий движения всех четырех колес и крутящего момента двигателя, а также непрерывным управлением распределением крутящего момента между передними и задними колесами. Распределение движущей силы осуществляется таким образом, чтобы свести к минимуму потери крутящего момента, обеспечивая тем самым экономию топлива.
Система полного привода с межосевым самоблокирующим дифференциалом с блокировкой на основе вискомуфты (с двухдиапазонной механической трансмиссией 5MT)
В системе полного привода с механической трансмиссией используется межосевой конический дифференциал. Помимо обеспечения базовой величины распределения крутящего момента между передними и задними колесами 50:50, самоблокирующий дифференциал с вискомуфтой ограничивает разницу крутящего момента для поддержания идеальной устойчивости автомобиля в повороте.
4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением и режимом ручного управления (E-4AT) (модель 2.0R AT)
Использование трансмиссии с непосредственным управлением, способной к точному управлению скоростью, обеспечивает ощущение быстрого отклика и минимального рывка при переключении передач, а так же повышение топливной экономичности. Для рычага селектора предусмотрено четыре позиции: P-R-N-D. Для спортивного управления на моделях с автоматической трансмиссией предусмотрен режим ручного переключения передач.
Управление нейтралью
Если педаль тормоза определенное время удерживается в нажатом положении (например, при красном сигнале светофора или других аналогичных обстоятельствах), то в целях экономии топлива трансмиссия автоматически переходит в режим нейтрали. Как только водитель отпустит педаль тормоза, трансмиссия автоматически вернется в диапазон D.
В этой трансмиссии удалось еще улучшить в меру быстрое и плотное ощущение переключения, характерное для трансмиссий продольной компоновки. Одновременно снижен уровень шумов, а также улучшено общее ощущение управления. Дополнительная понижающая передача с возможностью выбора высшей или низшей передачи - традиционное достоинство автомобилей Subaru обеспечивающее сохранение ходовых качеств автомобиля на крутых склонах, при буксировке и других подобных условиях.
Subaru Impreza XV: Шасси Концепция шасси динамичного управления Subaru (Subaru DC3) (1) Сочетание высочайшего отклика системы рулевого управления, гибкой…
Subaru Impreza XV: Кузов и системы обеспечения безопасности автомобиля Усиленный каркас кузова закрытого профиля Уникальная конструкция кузова Subaru…
1Rexterнаткнулся на смешную штуку mans-tv.livejournal.com/6619.html дорожный просвет то меньше заявленного…
1 ответ
Игорь ХКлиренс меньше 150 мм? Дорожный просвет у Импрезы, если он проспортивный Субару, должен быть небольшим. Тем более все от колес зависит. Какие максимально туда…
1 ответ
4 ответа
test-drive-ruВариатор Lineatronic с цепью
журнал "Автосалон"Тест-драйв Subaru Impreza XV журналом "Автосалон"…
motor.ruКомпания Subaru обновила «Импрезу» Семейству Impreza доработали внешность и салон…
autotrade.ruНовый седан Subaru Impreza Седан Subaru Impreza пятого поколения станет шире и «приземистее» – подобно прототипу WRX Concept 2013 года. Новая…
1Субару РоссияКомплектации и цены Субару Импреза (апрель 2014)
1 ответ
Стандартное оборудование
1 ответ
test-drive.ruSubaru - специальное предложение до 31 августа 2013 г.
КлаксонЕжедневник. Тест-драйв Subaru Impreza.…
МоторЛед на огне. Тест-драйв Субару Импреза и Опель Астра OPС.…
test-drive.ruSubaru - спецпредложение до 31 декабря. Цены моделей Subaru c учетом скидок на конец 2012 г.
За рулемПо сравнению с... Тест-драйв новой Subaru Impreza (Субару Импреза):…
test-drive.ruSubaru XV - новый кроссовер от Субару, будет представлен в сентябре 2011 г.
test-drive.ruНовая Subaru Impreza 2012 модельного года будет представлена в апреле.
test-drive.ruSubaru Impreza WRX STI - спецпредложение до 31 мая 2011
Automobili.ruSubaru Impreza XV Почему и каким образом знакомая нам Subaru Impreza обзавелась аббревиатурой "XV" и стала кроссовером?…
1test-drive.ruКомплектации и цены Subaru Impreza XV
1 ответ
test-drive.ruСпецпредложение Impreza XV - цены до 28 февраля 2011 г. Скидка 70'000 руб.
1 ответ
test-drive.ruSubaru WRX STI 2011 модельного года - начало продаж в России. Цены.
Игорь Здравствуйте!Объясните,кто в курсе,по поводу датчика расхода топлива на 100 км. Impreza III 2008 г.,датчик показывает 9.4-9.6/100 постоянно, город или трасса не…
test-drive.ruSubaru Impreza XV (Субару Импреза Икс-Ви) - начало продаж в Росси. Цены.
1carphoto.ruФотогалерея Subaru Impreza XV 2011 на Московском Автосалоне 2010 - 13 фото
1 ответ
zexxВпечатления с выставки В Субару взяли, да и превратили Импрезу в кроссовер. Увеличили клиренс (до 18,5 см), оставили только полный привод и сделали…
1 ответ
1николайМужики, подскажите если кто переставлял АКПП на ипрезу. У меня палетела АКПП двигатель EJ15 1500куб не выдовая, кузов GF1 1999 год. Все дело в том что на…
1 ответ
РоманПомогите. Как снять коробку передач с субару импреза GC.в принципе даже не коробку а как достать из нее шрузы.…