тест-драйв-ру subaru - главная
Subaru Impreza  | Субару Импреза
Субару Impreza (Импреза)
Седан C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Subaru Impreza XV: полный привод и коробки передач

      Subaru Impreza XV: полный привод и коробки передач

      Симметричная компоновка

      Фундаментальной основой ходовых качеств модели Impreza XV является уникальная система симметричного полного привода Subaru (SAWD), все элементы которой были тщательно настроены на обеспечение удовольствия от вождения в сочетании с оптимальной экономичностью. Врожденная спортивная управляемость автомобилей Subaru в модели Impreza XV выведена на еще более высокий уровень за счет снижения высоты установки двигателя. Низкий центр тяжести силового агрегата не только улучшил ходовые характеристики Impreza XV, но и повысил уровень комфорта в управлении этой моделью.

      Система симметричного полного привода

      С целью дальнейшего совершенствования уникальной системы симметричного полного привода (SAWD), разрабатываемой компанией Subaru в течение многих лет на базе горизонтально-оппозитного двигателя, система была тщательно доработана, чтобы соответствовать всем основным узлам новой Impreza XV, таким как двигатель и трансмиссия.

      • Система полного привода с активным распределением крутящего момента (с автоматической трансмиссией E-4AT)
      Данная система полного привода с электронным управлением обеспечивает сбалансированную курсовую устойчивость и надежное сцепление с дорогой, что достигается благодаря способности быстро реагировать на внезапные изменения поверхности дороги. Эта способность обеспечивается постоянным мониторингом условий движения всех четырех колес и крутящего момента двигателя, а также непрерывным управлением распределением крутящего момента между передними и задними колесами. Распределение движущей силы осуществляется таким образом, чтобы свести к минимуму потери крутящего момента, обеспечивая тем самым экономию топлива.
      • Система полного привода с межосевым самоблокирующим дифференциалом с блокировкой на основе вискомуфты (с двухдиапазонной механической трансмиссией 5MT)
      В системе полного привода с механической трансмиссией используется межосевой конический дифференциал. Помимо обеспечения базовой величины распределения крутящего момента между передними и задними колесами 50:50, самоблокирующий дифференциал с вискомуфтой ограничивает разницу крутящего момента для поддержания идеальной устойчивости автомобиля в повороте.

      4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением и режимом ручного управления (E-4AT) (модель 2.0R AT)

      Использование трансмиссии с непосредственным управлением, способной к точному управлению скоростью, обеспечивает ощущение быстрого отклика и минимального рывка при переключении передач, а так же повышение топливной экономичности. Для рычага селектора предусмотрено четыре позиции: P-R-N-D. Для спортивного управления на моделях с автоматической трансмиссией предусмотрен режим ручного переключения передач.

      Управление нейтралью

      Если педаль тормоза определенное время удерживается в нажатом положении (например, при красном сигнале светофора или других аналогичных обстоятельствах), то в целях экономии топлива трансмиссия автоматически переходит в режим нейтрали. Как только водитель отпустит педаль тормоза, трансмиссия автоматически вернется в диапазон D.

      Двухдиапазонная 5-ступенчатая механическая трансмиссия (модель 2.0R MT)

      В этой трансмиссии удалось еще улучшить в меру быстрое и плотное ощущение переключения, характерное для трансмиссий продольной компоновки. Одновременно снижен уровень шумов, а также улучшено общее ощущение управления. Дополнительная понижающая передача с возможностью выбора высшей или низшей передачи - традиционное достоинство автомобилей Subaru обеспечивающее сохранение ходовых качеств автомобиля на крутых склонах, при буксировке и других подобных условиях.

      30 авг. 2010 г., 12:13 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие