тест-драйв-ру skoda - главная
Skoda Octavia  | Шкода Октавия
Шкода Octavia (Октавия)
Лифтбек C-класса» конкуренты
Skoda Octavia combi  | Шкода Октавия Комби
Шкода Octavia combi (Октавия Комби)
Универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia Scout  | Шкода Октавия Скаут
Шкода Octavia Scout (Октавия Скаут)
"Приподнятый" универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia RS  | Шкода Октавия РС
Шкода Octavia RS (Октавия РС)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты
    • SKODA OCTAVIA RS

      МОБИЛЬНОСТЬ В СОЧЕТАНИИ СО СТРАСТЬЮ: SKODA OCTAVIA RS

      Skoda Auto имеет свою давнюю историю в автоспорте. Даже основатели компании, Laurin & Klement, участвовали в спортивных состязаниях на дорогах и грунтовых треках.

      Skoda Auto спроектировала RS серию для повседневного использования, эти автомобили сочетают спортивную динамичность и прекрасную маневренность. Octavia в версии RS представлена как в кузове хэтчбек, так и универсал. По желанию, этот автомобиль может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. Рабочие характеристики дизельного варианта едва уступают бензиновому собрату - 200 л. с. Новый двухлитровый двигатель с прямым впрыском с технологией использования общей топливной магистрали и мощностью 170 л. с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8.5 сек., а максимальная скорость составляет 225 км/ч (бензиновый двигатель: 7.3 сек., 240 км/ч). Двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 350нм при 1750 оборотах. При 2500 оборотов мощность остается стабильной.

      Коробка с прямым переключением передач (DSG) придает Octavia RS большую эластичность. Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением переключает передачи без прерывания тяговой мощности. Паузы передач, как в случае со стандартными автоматическими коробками передач, устранены. Таким образом, DSG имеет преимущества над известной гидромеханической автоматической трансмиссией, в которой уровень эффективности значительно ниже, что ведет к повышенному потреблению топлива. В базовой версии автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач.

      Красные тормозные суппорта на всех моделях RS обеспечивают превосходное торможение и стабильность, необходимые для высоких рабочих характеристик RS серии. Спортивная ходовая часть с эффективными амортизаторами гарантирует комфортное и безопасное вождение, кроме того, по сравнению с другими моделями Octavia, клиренс этого автомобиля на 12мм ниже. К внешним особенностям относятся 17 - или 18-дюймовые легкосплавные диски Zenith, спортивная двойная выхлопная труба из нержавеющей стали, нижняя "юбка" на переднем и заднем бамперах, а также - в версии хэтчбек - спойлер на багажнике, улучшающий динамические характеристики на высоких скоростях.

      Тот факт, что Skoda Octavia RS является спортивным автомобилем, ни в коем случае не уменьшает ее практичность в повседневной жизни. Надежность, комфорт и замечательные рабочие характеристики с легкостью и быстротой доставят пассажиров Skoda Octavia RS к месту назначения, привнеся огромное удовольствие от путешествия.

      09 марта 2008 г., 12:27 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие