тест-драйв-ру skoda - главная
Автомобили в наличии: 1 3'610'000 руб
Skoda Octavia  | Шкода Октавия
Шкода Octavia (Октавия)
Лифтбек C-класса» конкуренты
Skoda Octavia combi  | Шкода Октавия Комби
Шкода Octavia combi (Октавия Комби)
Универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia Scout  | Шкода Октавия Скаут
Шкода Octavia Scout (Октавия Скаут)
"Приподнятый" универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia RS  | Шкода Октавия РС
Шкода Octavia RS (Октавия РС)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты
    • SKODA OCTAVIA SCOUT

      НА ВЫСОТЕ, КОГДА ДРУГИЕ СДАЮТСЯ: SKODA OCTAVIA SCOUT

      Octavia Scout также прекрасно сочетает преимущества великолепного сцепления с дорогой и просторного салона, которые универсал обеспечивает в дополнение к высокому уровню мощности и экономичности. Солидный и оригинальный, Octavia Scout обладает всеми преимуществами полноприводного автомобиля и представляет собой достойное продолжение еще молодой модели Octavia. Последняя модель отличается мощным и динамичным обликом. Эксклюзивные элементы дизайна в салоне и внешнем исполнении модели дают этой версии возможность занять особое место в ряду Octavia.

      С длиной кузова 4 581 мм Octavia Scout на 9 мм длиннее, на 15 мм шире и 13 мм выше, чем Octavia Combi 4x4. По сравнению с этой версией Scout имеет клиренс на 17 мм выше. Таким образом, обеспечивается повышенная проходимость Octavia Scout; она без труда одолевает труднопроходимые и внедорожные участки. Новые передние и задние бамперы, черно-серые защитные молдинги добавляют Scout оригинальности. Черные продольные дуги на крыше гармонично подчеркивают силуэт Scout, также как и противотуманные фары и защитные молдинги на колесных арках, молдинги на дверных порогах с гравировкой "Scout", а также передняя и задняя защита днища кузова. Легкосплавные 17-дюймовые диски Proteus и хромированная сдвоенная выхлопная труба из нержавеющей стали завершают привлекательный облик автомобиля.

      Octavia Scout оснащен проверенной системой полного привода от Škoda Auto. Как и в случае с Combi 4x4, этот автомобиль отличается регулируемым распределением мощности между передним и задним мостами. Эта версия демонстрирует превосходные показатели силы сцепления и тяги, делая возможным движение даже в крайне труднопроходимых дорожных условиях, а также на дорогах в зимний период. Главным элементом привода является многодисковое сцепление, установленное в передней части заднего моста. Благодаря электронному управлению, оно в доли секунды реагирует на изменяющиеся условия сцепления и активирует колеса для достижения наилучшего сцепления.

      09 марта 2008 г., 12:26 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие