тест-драйв-ру renault - главная
  • МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЛОГАНа. №3

    Expreession 1,4. Установлено все, кроме магнитолы.

    ПЕРВЫЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ

    рассеялись как дым, остались суровые будни.

    ИМХО!!! И никто не переубедит, даже на этом форуме. (Перевод для тех кто не знает: И-имею М-мнение, Х-хрен О-оспоришь!!!)

    Это чудо авто Французско - Московско - Венгерской (имхо - молдавской) мысли надо было назвать ХРЕНОбиль ХРЕНО-ЛоХан и никак не иначе. Смелости не хватило.

    Сегодня задался мыслью, а что в нем от Рено? Выяснил: 1 - это 2 ромбика (спереди и сзади); 2 - это две надписи RENAULT, одна под капотом на крышке воздушного фильтра, вторая на крышке багажника. Больше ничего от РЕНО я не нашел. И за всю эту хРЕНОтень от 10 до 13,5 тыс зеленых!!!

    Вот Вам и результат пословицы, что нельзя купить за деньги можно купить за большие деньги, на лицо. Две надписи и два ромбика Франзузы продали русским, что бы Румынский авто стал Французским.

    Не помню кто, но по-моему Хазанов говорил, что никому не придет в голову вывести хромого на конкурс бальных танцев. Ну, делают они хорошее вино и с молоком матери впитывают его с детства. Ну, пусть бы этим и занимались. Ну, какой они могли изобрести автомобиль??? Особенно после такого детства! Естественно ХРЕНО!

    Всю хРЕНОтень собрали воедино:

    1. Ветер в салоне воет, как вьюга. И это после 60 км в час. Ладно летом хоть с кандеем приходилось ездить и окна закрывать. А что делать сейчас?
    2. Кандей орет как мотоцикл. И все в один голос говорят что это хорошо.
    3. Задняя подвеска фуфло. Даже на ТАЗах идет рычажная, а здесь из 2 мм жестянки.
    4. ЯКО БЫ компьютер, на самом деле обыкн датчики, можно было поставить за такие бабки.
    5. Оптика - 10 - летний отстой. Галогенки времен 80-х годов. И опять же некоторые кричат, что это супер.
    6. Коробка передач - без слез не включишь заднюю. Ну, как на шедевр можно было воткнуть такую хРЕНОтень, без синхронизаторов, тем более в 21 веке??? А на 100 км в час без проблем включишь первую. Вот это вещь, да!!!
    7. 120 км в час это то, что может дать эта машина свободно, что бы она дала больше из нее это надо выжимать.
    8. И вообще если бы ВАЗ был шустрее и на десятку вставили кандей и АБС, добавили 500-$600 ей бы цены не было за $9000.
    9. О расходе бензина, этим "обрезом", даже стыдно вслух говорить. От 7 до 10 литров на 100 км - слишком круто для малолитражки.
    Действительно ДАЧИа они делали для дачи. Единственный плюс этой машины - большой салон, но за такие бабки слишком круто!!!

    Теперь риторический вопрос, что будет с этим хРЕНОбилем через 5 лет? Ответ - посмотрим. Но тот факт что из десятки через пять лет будет десятка, из Волги - Волга, из Акцента - Акцент, из Опеля - Опель, наконец из Запорожца - ЛАЧЕТИ, хрен оспоришь!!! А вот из Французско-Венгерского Москвича ХРЕНО - точно ничего хорошего, просто никому не нужное 5-летнее ХРЕНО!!!

    Если переименовать этот клуб любителей ЛОГАНа в ЛОГатрон, будет то, что надо!!!

    Если любители оспаривают с "пеной у рта", преимущества этого хРЕНОбиля, то это напоминает клуб мазахистов.

    P.S. Неприятно осознавать, что в очередной раз надули, но надо.

    Виктор СПб
    Sep 6, 2006, 10:18 PM.
    Follow
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие