тест-драйв-ру renault - главная
Renault Logan  | Рено Логан
Рено Logan (Логан)
Седан B-класса» конкуренты
  • МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЛОГАНа. №2.

    Expreession 1,4. Установлено все, кроме магнитолы.

    Пробег на 20 августа 12 000 км. (27.06.06 пробег был 1800 км.)

    Почти 10 000 км прошел за 20 дней отпуска на юг и обратно. Маршрут был такой: 1-я часть. СПб - Белоруссия - Украина - Карачаево Черкессия (КЧР). 2-я часть КЧР (Черкесск) - Майкоп - Туапсе (через перевал Шаумян) - Новороссийск - КЧР. 3-я часть. КЧР - Ростов - Москва - СПб. Заметьте на самый простой маршрут, тем более что на юге приходилось мотаться в Архыз, Домбай, Ставрополь, т. е. все время по горам и жара помните какая была, даже по 1-му каналу показывали, что там творится. Кондей не выключался вообще.

    Теперь делюсь впечтлениями.

    В начале хорошие впечатления:

    1. Ни единого "сучка и задоринки", машина отработала как часы.
    2. Свет отличный, правую обочину видно хорошо, особенно при дополнительном включении противотуманок.
    3. Главнейшее достоинство этой машины - наличие кондиционера!!!!
    4. Единственное что приходилось делать - это открывать бак и доливать бензин. СЛАВА БОГУ! Это самое главное что затмевает имевшиеся недочеты. О них не могу не сказать.
    Недочеты или недостатки:

    1. 1. Наверное не зря говорят "скупой платит дважды". Машина 1.4 это не трассовая машина, а прогулочная. Иначе не назовешь. На разгон как была так и осталась ТУПАЯ.
    1. 2. Удовольствия и комфорта на трассе от езды не получишь. После суточного пробега 1500-1600 км мышцы правой стороны просто болят.
    1. 3. Обгон - это подвиг, который на 4 или 5 передачах на трассе не совершишь. Для этого только 3-я прередача годится, как при езде с кондеем так и без.
    1. 4. Ни в какое сравнение с десятками, девятками не идет. Это просто разные машины и сравнивать их считаю нет смысла. 10-ки, 9-ки "шустрые" на рывок, а эту надо кочегарить и причем на 3-й передаче. (Не могу сравнить с 1,6).
    1. 5. О скоростном режиме подробно. Я где-то читал, что кто-то выжал на 1,4 - 180 км в час. Считаю это блеф. Она столько не пойдет!!! 140 - 160 запросто, но для этого ее надо на 4-й раскочегарить примерно до 110-120 км. И вообще динамика скоростей на мой взгляд такая неординарная:
    • 1-я - тронуться и сразу на 2-ю.
    • На 2-й при необходимости можно и до 60 проехать, особенно на трассе.
    • 3-я передача - вообще универсальная. Если в обычном городском режиме до 60-70, то на трассе приходилось жать на обгонах и до 100-120 (на 4-й ее просто не разогнать и не сделать скоростной маневр, кто ездил, поймет и думаю, не оспорит.). Не знаю, как это согласуется с тех. данными и какие последствия, но это факт!!! Причем после 90 ее не ощущаешь, что это третья!!! Шума нет, машина идет плавно, бывает, забываешь что идешь на 3-й, пока не глянешь.
    • 4-я - на трассе функционирует с 80 до 100 км. час. В городе примерно так же.
    • 5-я - эффективна на трассе после 120-130 км. Она и разгоняется и газ чувствует!
    • Кто обратил внимание 100-120 км. час. из описания выпал. И это факт! Происходит парадокс. Я не могу это описать и почему, но 4-й для скорости 100-120 много, создается просто дискомфорт с перегрузкой двигателя и КПП, а 5-й мало для такой скорости на трассе. Вот т приходится постоянно жать, что бы держаться в потоке машин.
    1. 6. О расходе топлива. Это тема отдельная. Единственное, что хочу сразу оговорить, ни каких 5,3 литра на 100 км нет в природе вообще. Это рекламный трюк и вранье производителя. Причем сделано все на столько мастерски, что не подкопаешься.
    • Я за 13 000 км ни разу не приблизился к такому расходу. Исключение составила езда по Белоруссии, когда больше 90 км, если не хочешь проблем, не поедешь! Там расход составил примерно 6-6,5 литров.
    • В основном расход 7-8 литров, как с кандеем так и без. (Разница в 200 - 300 граммов бензина).
    • Не знаю при каких условиях и как определялись рекламные расходы топлива, но я просто не уверен, что кто то будет ехать 2500 и более км со скорость 80 - 90 км. час.
    • Двигатель наш оборотистый и частота 3500 - 4000 оборотов для него просто нормальная. Так вот 3500-4000 оборотов на 5-й передаче это примерно 120 - 140 км. час. Расход составил 7 литров95-го, так как о 92-м на трассе не может быть и речи, ее вообще не разогнать!!!. Конечно на двигателе 1,6 это параметр должен быть меньше так как его меньше приходилось бы нагружать!!!!
    • Для сравнения ВОЛГА (130 л. с) расход 10 литров92-го бензина, ТОЙОТА КАРОЛА, расход составил 6,5-7,0 литров 95-го за тот же маршрут!!! ГДЕ ЖЕ ЭТА ЗАЯВЛЕННАЯ ЭКОНОМИЯ И ПРОЧИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. Ехали на трех машинах и как ни странно, на я на своем ЛОГАНЕ все время догонял, а меня все время поджидали.
    • ГОРДОСТЬ одолевала только в том что в Волге нет кондея, а Корола стоит в два раза дороже, чем Логан!!!
    1. 7. Учитывая вышеизложенное, хочу спросить, есть ли тюннинг для увеличения мощности двигателя Логана?
    • Есть ли официальный способ увеличить объем двигателя, пусть даже заменой головки?
    • Что вообще можно сделать официально для снижения расхода. А снизить его без увеличения мощности никак.
    И все равно, если бы не эти досадные проколы в расходе и мощности, впечатления остались самые хорошие. Дискомфорт на трассе, вызванный указанными проблемами, в городе как то забывается. А для поездки на дачу и по городу спортивные режимы не нужны!!!

    И еще не могу отметить тот факт, что никакого скачка мощности и снижения расхода с обкаткой двигателя и увеличением пробега я не заметил.

    ВСЕГО ХОРОШЕГО ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ!

    Будущим владельцам - БЕРИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 1,6 литра, иначе будете жалеть!!!

    Виктор СПб
    21 авг. 2006 г., 23:06.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие