тест-драйв-ру renault - главная
  • МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЛОГАНа.

    Expreession 1,4. Установлено все, кроме магнитолы.

    ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И НАБЛЮДЕНИЯ.

    1. МАШИНА МАЛЕНЬКАЯ, НО БОЛЬШАЯ !!!!!
    2. После ВОЛГИ нет слов. А вот ВОЛГУ не продать, так и стоит "бедняжка" в клетке.
    3. Чудесный и вместительный салон.
    4. Управляемость и маневренность - КЛАСС!
    5. Сегодня, 27.06.06 прошел ТО "без сучка и задоринки". За 10-15 минут. На ехидную подколку "нукера" из ГАИ: "Пробуйте проходить ТО! Может, получится! ", отвечаю: "машина просто классно все прошла и СО и тормоза и свет и т. д.".
    6. "Больно и жалко" смотреть на не защищенный выступ порога, на задней арке. Руки так и тянутся установить локера. На той же ЮНОНЕ весь комплект стоит всего-то 500 рублей.
    7. Не пойму: почему он такой туповатый на разгон? Сейчас пробег 1800 км. Это так и будет или нет?
    8. При включенном кондиционере, в городе так же туповат. Не ужели мощность так кондей забирает? О расходе бензина с кандеем примерно так же 50 км на 5 литрах.
    9. Расход в городе, особенно сейчас в пробках, примерно 10 литров и никак не меньше! В среднем 50-57 на 5 литрах! Это так и будет или нет?
    10. Расход за городом примерно 77-80 км на 5 литрах, на 10 соответственно ≈160 км, может чуть - чуть туда сюда. По моим подсчетам за городом должно быть ну хотя бы до 180 км на 10 литрах. Может с обкаткой пройдет? Езжу аккуратно.
    ПОЖЕЛАНИЯ и СОВЕТЫ:

    1. При оформлении кредита не верьте салону и не соглашайтесь на ТО и ГАИ за 6500 руб. Будут пугать по разному. Самое главное Вам делают и выдают ОСАГО, КАСКО и ДСАГО на машину без гос. номеров, с которыми Вы имеете право ездить по городу. МАШИНА УЖЕ ЗАСТРАХОВАНА и для банка это главное. Банк, в случае кредита, дает ВАМ на 5 дней (некоторые и более) ПТС для проведения этих операций в ГАИ. Все удовольствие стоит 500 руб. Это постановка на учет примерно в течении часа, полутора до получения номеров. Заехали в салон, Вам вписали гос. номера в страховки и все. ТО можно на новую машину пройти потом в течении 30 дней. Даже по меркам Питера это 191,70 руб. за ТО, 30 руб. госпошлина в банк и 1000 руб. в кассу за "дорожку". Всю процедуру я описывал выше. Это примерно 30 минут на все. Единственное некоторые центры ведут ТО по предварительной записи.
    2. Не берите ковры резиновые в салонах! На рынке, даже на ЮНОНЕ можно взять Нижнекамские с символикой ЛОГАН примерно за 1000 рублей. Сам взял на Энергетиков за 1500, уже почти в 18-00 часов, спешил и не торговался. Подходят изумительно, глубокие, уборка в салоне просто удовольствие!
    3. "Ванна" в багажник там же за 500 руб, с боковыми карманами и символикой! Подходит изумительно! Говорят, из 10-ки подходит, она стоит 300 руб., но без карманов и символики.
    4. СИГНАЛИЗАЦИЯ. Это отдельная тема. В салоне "втюхали" ГУАРД-350. из-за кредита не отказаться. Но… На той же ЮНОНЕ предлагают установку более лучшей за 6-7 тысяч (это с работой, пейджером и доп. датчиками), вместо 14 946 руб. в салоне. И это уже с брелком в котором установлен пейджер и т. д. А в салоне установить канал пейджерной связи или типа того, плюс брелок надо еще 6 тыс. рублей! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Одна обдираловка! Хоть снимай, да ставь другую, но нельзя пока гарантия. А на счет лицензионной, согласованной РЕНО все это сказки. Как говорил Остап Бендер "весь импорт и экспорт в Одессе на Малой Арнаульской! ". Так что и цифровые лицензионные коды и пр. хрень все это выдумки салона.
    ВОПРОСЫ:

    1. Что такое катализатор и где он находится?
    2. Гул кондея на 1-2 передачах, с увеличением оборотов двигателя, примерно как резонатор на Жигулях, это нормально или аномально?
    3. Есть ли в ЛОГАНе что-то типа ограничителя на период обкатки и как он убирается если 1-е ТО только после 15 000 км.
    4. Что в РЕНО ЛОГАН все таки оцинкованное? И есть ли такие элементы?
    5. Во время ТО глянул на машину с низу. Бензобак вообще открытый и продавливается обыкновенным нажатием пальца. Надо ли его как-то защищать и есть ли какие-нибудь доработки?

    НЕДОСТАТКИ:

    Пока нет. Пробег 1900 км. Не привыкну к коротеим передачам 1 и 2-й.

    Разное.

    Шумоизоляция. Очень классная вещь!!!!!!!!!!!

    Виктор СПб
    Jun 29, 2006, 4:49 PM.
    Follow
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие