тест-драйв-ру renault - главная
Renault Logan  | Рено Логан
Рено Logan (Логан)
Седан B-класса» конкуренты
  • Рено Логан (Renault Logan) – из бюджетного только цена

    Тест-драйв Рено Логан (Renault Logan) – это не тест-драйв Мерседеса (Mercedes) или Лексуса (Lexus). Это гораздо интереснее. Сделать комфортный авто из дорогих материалов и высоких технологий легко, а вот сделать удобное, выносливое и достойный автомобиль в условиях жесткой экономии и суровых ограничений сложно. Но Рено (Renault) это удается.

    Испытуемый Рено Логан (Renault Logan) обновился, да так, что это должно было бы повлечь за собой и удорожание, но этого не произошло. Стоит Рено Логан (Renault Logan), как и наша отечественная менее комфортная и ломкая Лада Приора – от 309 000 рублей. Повторить такое не под силу никому. Например Киа Рио (Kia Rio) стоит от 409 900 рублей, Киа Спектра (Kia Spectra) – от 359 000 рублей, Хенде Акцент (Hyundai Accent) – от 377 700 рублей, ФИАТ Албея (FIAT Albea) – от 366 500 рублей и так далее. А значит Рено Логан (Renault Logan) – чудо. И вот почему…

    Внешность

    Рено Логан (Renault Logan) оснастили новыми бамперами, от чего он вытянулся почти на 4 см. Сменилась оптика, решетка радиатора, крышка багажника, в оформлении появился хром, а бампера теперь окрашиваются в цвет кузова в любой, даже в самой минимальной комплектации. Из-за всех этих перемен Рено Логан (Renault Logan) стал красивее и солиднее.

    Салон

    Внутри Рено Логан (Renault Logan) перемен не меньше. Во-первых, изменились ручки передних дверей. Это больше не смешные ракушки, а полноценные ручки. Выполнены они красиво и аккуратно – не видно ни одного болта. Во-вторых, панель приборов взята от не бюджетных Рено (Renault). Она легко читается и несет в себе массу полезной информации. В-третьих, сменилась обивка салона. Качество ткани существенно улучшилось. Надеюсь, это отразилось и на ее износостойкости. Управление климатом тоже упорядочилось. Регуляторы вытянулись в стройную линию и уже визуально обособились в группу. Верх торпеды стал покатым и ровным, с плавными линиями и переходами.

    Сидеть в Рено Логан (Renault Logan) очень удобно даже несмотря на по-японски короткие сидушки кресел. После того, как я проехал за рулем 450 км за раз, у меня ничего не болело, не ныло, не затекло. Только шея, которая затекает даже сейчас, когда я пишу этот отзыв.

    При росте 180 см сесть позади себя не составляет труда. Настроив кресло водителя под себя, я легко уселся сзади и даже не касался сидения водителя коленями. Пространства над головой предостаточно, в плечах для двоих – тоже. Ура! По просторности салона Рено Логан (Renault Logan) не изменился.

    Что можно было улучшить – улучшили. В Рено Логан (Renault Logan) стало комфортнее и красивее. Отличная шумоизоляция делает салон Рено Логан (Renault Logan) еще комфортнее. Не слышно ни шума шин, ни стука камней по днищу, ни шороха рассекаемого ветра, ни мотора. Тишина лучше, чем в новой Мазде 3 (Mazda 3), а сравнивать с бюджетными одноклассниками даже не стоит.

    Багажник

    Тут ничего не изменилось. Все те же гигантские объемы (510 литров). Сюда поместилась тумбочка (целиком), два разобранных офисных стула и небольшой стол в разборе. Одновременно в салон вошел метровый холодильник глубиной 60 см. Ну и зачем тут складные спинки задних сидений? Рено Логан (Renault Logan) и так способен перевозить много и сразу.

    Моторы

    Теперь у Рено Логан (Renault Logan) три мотора, а не два, как раньше. Два – хорошо нам знакомые 8-клапанные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 75 и 84 л.с. соответственно. Третий мотор – 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мощностью 102 л.с. Именно он и стоял на тестируемом Рено Логан (Renault Logan).

    16-клапанный двигатель Рено Логан (Renault Logan) выше всяких похвал! Во-первых, он потребляет топлива ровно по паспорту даже во время обкатки зимой (пробег у испытуемого был всего 1 400 км – см. фото). Во-вторых, легко и без хитростей заводится в 30-градусный мороз. А в-третьих, прощает водителю ряд ошибок. Например, если дать недостаточно газа при старте, то мотор не заглохнет, а вытянет автомобиль в движение, даже со 150 оборотов. То же самое при неправильном выборе передачи. Скажем, в гору тоже можно вытянуть на слишком высокой передаче. Мотор не глохнет и не дергается.

    У Рено Логан (Renault Logan) нет коробки-автомат, но механика при таком моторе не доставляет никаких забот, тем более включения передач четкие и легкие.

    На ходу

    Подвеска у Рено Логан (Renault Logan) мягкая, но не слишком, как, скажем, у Рено Меган (Renault Megane). В повороты он входит хорошо, но драйва от этого ждать не приходится. Но поведение его на дороге и маневрирование гораздо увереннее, чем у других бюджетных автомобилей. Лучше только у Пежо 206 Седан (Peugeot 206 Sedan). За рулем Рено Логан (Renault Logan) не страшно, если не лихачить. Возможности автомобиля чувствуются отлично и вы никогда не полезете в поворот на слишком высокой скорости.

    Рено Логан (Renault Logan) не боится разбитых дорог. Даже через два часа езды по убитому асфальту на приличной скорости его амортизаторы продолжают работать без изменений.

    Стоимость ТО

    В обслуживании Рено Логан (Renault Logan) дешев, а если учесть его надежность, то все траты составят только лишь ТО у дилеров.

    Периодичность ТО, км

    ТО-1, руб.

    ТО-2, руб.

    ТО-3, руб.

    ТО-4, руб.

    Итого за 60 000 км пробега, руб.

    15 000

    5 999

    5 999

    5 999

    16 000

    33 997

    Итог

    Рено Логан (Renault Logan) – недорогой автомобиль, но не бюджетный. Слишком уж он продуман и доведен до ума. Здесь особо не экономят на материалах и на качестве сборки, а Рено Логан (Renault Logan) в максимальной комплектации (420 000 рублей) вовсе лишен бюджетности. Здесь часто спрашивают: "Что взять? Рено Логан или …?". Логан, господа! Другого такого автомобиля нет! Я проверил все.

    Ездок


    Фото Рено Логан (Renault Logan) - http://www.test-drive.ru/renault/logan/34048/
    Краш-тест Рено Логан (Renault Logan) - http://www.test-drive.ru/renault/logan/13657/

    test-drive.ru
    30 марта 2010 г., 14:00.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие