тест-драйв-ру renault - главная
  • Вот немного моих впечатлений от Логана. Все ниже мое ИМХО не претендующее на неоспоримое утверждение

    Отчет составлен после посещения автосалонов и тест - драйва Логана 1,6 в самой богатой комплектации, кроме АБС и подушки пассажира

    Внешне - да машина не шедевр, но и Акцент , не говоря про Нексию и Рио, (назовем их в дальнейшем конкурентами)не гений дизайнерской мысли( про ВАЗики вообще молчу). Зато какой клиренс :-) .Багажник просто огромный, даже не знаю зачем мне он такой :-) , я не хочу больше возить с собой кучу ключей, канистр и прочего хлама, который является непременным атрибутом владельцев б/у иномарок и ВАЗов. Посадка - при росте 187см. достаточно комфортно разместился за рулем, есть регулировка кресла по высоте и регулируемый поясничный валик, причем прекрасно разместился на заднее сиденье за собой - ни у одной машины конкурента такого не получится. При этом до потолка по высоте места полно.

    Не знаю почему многие считают привод сцепления ватным и длинным(дело привычки), ход педали регулируется за несколько секунд и никаких проблем с троганьем я не ощутил. Движок, достаточно резвый, крутится до 6000-7000 спокойно и нет красной зоны, просто идет отсечка, коробка работает четко и не такой длинный ход как например у Акцента. Тормоза тоже понравились, а с АБС-ом они говорят еще лучше. Посадка почти миневеновская,(кстати садишься фактически не наклоняя голову-скорее по привычке) ,управляется машина прекрасно, не спорткар, но руль удобный и информативный ,обзор хороший, да немного маловаты зеркала, но привыкаешь быстро, а что касается воя двигателя после 3 000, то он не больше чем на конкурентах. Вопрос просто с чем сравнивать, тут надо быть объективным. Салон - да , пластик, но все подогнано, все рычажки , переключатели достойно работают.(салон десятки, после ,смотрится полным убожеством-) Да есть минусы, но скорее те, с которыми можно мириться. Подвеска по энергоемкости - блеск, я конечно на своей машине был бы поаккуратней, но это же тестовый вариант и рельсы проходишь на нем влет , как по ровной дороге. Попробуйте сделать это на Акценте или Рио…….Кстати на Логане есть воздуховоды к ногам задних пассажиров, на многих конкурентах их нет, а на Акценте из них ничего не дует. Для меня этот вопрос актуален, т.к. у меня супруга ездит только на заднем сиденье. Касаемо краш тестов. Логану дали 3 звезды, а сколько у конкурентов? Просто смотрите сами cartest.omega.kz/reiting.html. Что касается комплектаций и цены, тут я думаю надо учитывать общее потребительское впечатление.За13350 полная комплектация, кроме музыки и подогрева.За десятку с кондеем, и прочим фаршем, но без подушек безопасности прийдется выложить не меньше 11 000 - а смысл????(Тогда уж лучше Нексия.) Навешивать синие лампочки и кричать что все остальные козлы и пытаться доказать , что десятка едет быстрей …… Каждому свое.

    Да. Гарантия всего 2 года, но межсервисный пробег 15 000, на Нексии к примеру 7 500., суммарное ТО на Логан за 2 года составляет $1000

    В общем я считаю появился достойный конкурент , да машина не совершенна, но по сумме потребительских качеств достойное предложение и даже думаю лучшее, есть выбор за 16000-20 $000 - пожалуйста, но это уже другие машины по определению.

    No name
    Aug 23, 2005, 2:29 PM.
    Follow
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие