тест-драйв-ру renault - главная
Renault Logan  | Рено Логан
Рено Logan (Логан)
Седан B-класса» конкуренты
  • Краш-тест Renault Logan по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx

    Рейтинг:

    Защита взрослых - 3 *** - 19 очков
    Защита детей - 3 *** - 31 очко
    Защита пещеходов - 1 * - 5 очков

    Комментарии:

    Корпус Логана оказался прочным, что позволило машине получить три звезды за защиту взрослых пассажиров. При фронтальном столкновении манекен переднего пассажира зафиксировал большие перегрузки на грудную клетку. Также высокие перегрузки были зарегистрированы на грудную клетку водителя во время бокового удара. Защита детей оказалась достаточно хорошей, но защита пешеходов оказалась почти нулевой.

    Фронтальный удар:
    Пассажирский салон не деформировался, подушки безопасности водителя и переднего пассажира сработали хорошо, но, тем не менее, перегрузки на грудные клетки манекенов, особенно манекена пассажира, были слишком высоки. В то время как пространство для ног водителя деформировалось лишь слегка, педали тормоза и сцепления, сместившись, серьезно ранили ноги водителя. Педаль тормоза после удара заклинило, что было опасно для стоп водителя. Кроме того, водитель повредил колено об рулевую колонку.

    Боковой удар:
    Датчики манекена водителя зафиксировали высокие нагрузки на грудь, но живот и таз были вне опасности. Однако, в плюсы это не засчиталось, так как сила удара передавалась с грудной клетки водителя дальше по его спине, что занижало показания с датчика на груди манекена.

    Защита детей:
    Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться. Включить ее обратно невозможно, пока включено зажигание. О том, что подушка отключена, говорит красный значок предупреждения. Рекомендованными для краш-теста детскими сидениями были модели Britax Romer Duo Plus, закрепленное лицом по направлению движения и BabySafe Plus, установленное спиной вперед. Крепились оба сидения при помощи штатных ремней безопасности. Однозначно об уровне детской защиты сказать нельзя. Во время бокового удара оба ребенка были в безопасности, но при фронтальном столкновении датчики манекенов фиксировали высокие перегрузки в области шеи младшего ребенка (который сидел впереди, спиной к движению) и груди трехлетнего малыша (сидевшего сзади, лицом к движению).

    Защита пешеходов:
    Капот несколько смягчил удар об него головы взрослого пешехода. То же самое произошло с головой ребенка - уровень защиты недостаточен. Ни крылья Логана, ни край его капота, ни бампер вообще не способны хоть как-то защитить пешеходов.

    Euro NCAP
    07 янв. 2008 г., 17:25.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие