тест-драйв-ру renault - главная
    • Лучше. Но на "родной" резине Barum шумит больше, чем, чем на шипованых Gislaved. :) Ещё очень зависит от типа покрытия дороги… Также шум заметен на оборотах больше 3500-4000. По всему видно - неплохо бы сделать шумку мототсека и колёсных арок. М.б. и пола тоже. На скооростях свыше 130-140 добавляется аэродинамический шум - а это значит, что обрабатывать на уже весь кокпит. :))))) Короче, расходов от 300 до 1200 баксов - кто как ездит, у кого какие уши. ;).
      Герман
      Jul 18, 2007, 9:01 PM .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие