тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot Partner Tepee  | Пежо Партнер Типи
Пежо Partner Tepee (Партнер Типи)
Минивен C-класса» конкуренты
Peugeot Partner  | Пежо Партнер
Пежо Partner (Партнер)
Фургон малого класса» конкуренты
  • Здравствуйте уважаемые автомобилисты и все кому не безразлично на чем мы ездим и сколько это стоит. Много писать о прелестях этого авто не буду. Сколько людей столько и мнений. У меня шесть таких авто. Два с дизельным двигателем 1,9 и четыре с бензиновым 1,4. Я уже писал на одном из сайтов об этих французах. В целом машина интерсная, довольно удобная пасадка, великолепная обзорность, отличные тормоза( это могу выделить как неоспоримое преимущество), прекрасная управляемость и вместительный фургон. В грузопассажирских версиях еще и задний ряд сидений и сдвижная дверь. На фото именно такая версия( забегая в перед скажу что этот авто уже продан, ниже постараюсь обьяснить почему).
    И так самое неприятное начинается после 100т. пробега. Пишу с опаской что может прочитать потенциальный покупатель, но все равно напишу. Может мой отзыв поможет кому нибуть не попасть на деньги. Желание такое,что бы никто не покупал эти машины, ни новые ни подержанные. И их прекратили наконец производить.
    После 100т.км. выходит из строя задняя балка. Происходит это не заметно. Сначало вам кажется что немного наклонилось одно из задних колес. Но это всего лишь кажется- вам именно так скажут в сервисе автосалона где вы купили "авто". Подозрительных скрипов или стуков не слышно. На самом деле происходит следующее: выходит их строя пластмасовая втулка установленная между подшипником и осью ( наверное это правильное название) на которую посажен суппорт заднего колеса. Какой идиот мог придумать такую контрукцию мне не известно,но подшипник начинает есть ось. Тогда когда вы уже явно убеждены в своей правоте что колесо просто скоро отвалится, то вам незамедлительно предложат поменять подшипники. Но весь прикол в том что эти подшипники не начто садить. Ось уже вся в ямах. Тогда меняйте балку скажут вам. А балка есть в наличии????- ответ вы уже наверное представили( 2-4 недели). Стоит это удовольствие 15000р. Но одной балкой не обойдется. Два подшипника по 2800 каждый, втулки пластиковые (??? не помню сколько но не 100 р). Но и на этом не все. На всех шести авто я поменял балки и ни на одном не получилось снять без проблем рычаги и торсионы с балки. В конце скажу ремон балки с работой обходится в 45-58 т.р.
    Среди многих читателей наверняка найдутся те кто скажут- меняйте вовремя пластиковые втулки и проблем не будет. Согласен. Только это "во время" незнает ни кто.А замена пластиковых втулок каждые 10т.км. это тоже деньги. Эту проблемму знают наверняка французы- но до сих пор производят. Не понятно почему. Еще хочется сказать о заявленной грузоподъемности. В грузовой версии 800 кг, в грузопассажирской 600. Не верте, если в любую из этих версий погрузить 400 кг, она просто ложится и плачет, но ехать отказывается( в противном случае балку поменяете на 30-й тысячи). Мой стаж вождения немногим более 20 лет. Были разные автомобили,я их все помню. Все люблю и вспоминаю только с лучшей стороны( Опель Аскона 1,6л(70 т.км), Опель Аскона 2л( на нем проехал более 120 т.км), Опель Омега 2, 2.5, 3л, Мерседес 126 кузов "лонг", ВАЗ 21102(100 т.км), Тойота-Краун (100 т.км), Вольво ХС90( уже 130 т.км), все ремонтопригодны и легки в обслуживании, но такого как Пежо- Партнер 2005-2006 годов выпуска............................................................................
    Уважаемые автомобилисты не покупайте это ..... . Пусть простят меня владельцы этого чуда( у самого еще 4). Продам- больше даже смотреть в след не буду.
    олег
    06 июля 2010 г., 14:44.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие