тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 607  | Пежо 607
Пежо 607
Седан E-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Опыт эксплуатации Автомобиля Пежо-607

    22 февраля 2005 года я приобрел в ООО "Алерон" (г. Саратов) новый автомобиль Peugeot 607 ("Пежо 607").

    Техническое jобслуживание проводил у официального дилера Peugeot в техническом центре ООО "Алерон", о чем свидетельствуют отметки в сервисной книжке и в документации сертифицированного технического центра.

    Кроме досадных мелочей (омыватель там не работает или аварийный датчик начинает все время сигнализировать) приведу перечень крупных отказов, не допускающих эксплуатации автомобиля:

    11.10.2005 Дефект опорного подшипника. Течь масла через сальник коленчатого вала. Стук в моторном отсеке при движении. Дефект правой задней опоры двигателя. Стук в рулевом управлении. Дефект крестовины рулевого вала. В ходе ремонта заменены: сальник переднего коленчатого вала; рулевой вал; опора двигателя; опорные подшипники.

    11.11.2005 Стук в моторном отсеке, стук в рулевом управлении, непрямолинейное движение (не удается сделать сход-развал). В ходе ремонта заменены: рулевой вал с кронштейном (рулевая колонка); растяжка опоры двигателя.

    21.12.2005 Не включается вентилятор системы охлаждения; дефект контактов в цепи управления вентилятора.

    03.01.2006 Несправность блока управления двигателем (компьютера). Эта история заслуживает отдельного описания. Во-первых, это произошло в 150 километрах от Саратова, а бесплатный эвакуатор - только за 100 километров. Во вторых, это был зимний отпуск. Ух. 14 января начали ремонтировать… Не справились. На эвакуаторе отправили машину в Нижний Новгород (страховка за мой счет). Там перепрограммировали. Вернули машину. Неисправность возобновилась тут же - через три дня. Отправили машину в Нижний Новгород. Заменили компьютер. История длилась с 3 января по 17 февраля! Полтора месяца, в том числе новогодние каникулы!

    01.03.2006 Не работает система охлаждения двигателя - неисправен водяной насос. Заменен водяной насос.

    18.04.2006 Не работает датчик уровня омывающей жидкости; стук в передней подвеске; люфт шарового шарнира; хлопки в бензобаке, не работает абсорбер; повреждение трубки слива топлива бензонасоса. В процессе ремонта заменены датчик уровня омывающей жидкости, топливный насос, шаровая опора.

    27.07.2006 Не работает вентилятор системы охлаждения двигателя, стук в моторном отсеке. В процессе ремонта заменен электровентилятор, опора двигателя.

    10.09.2006 Разрушился подшипник задней ступицы. Заменена задняя ступица.

    12.10.2006 Повторно выявленная несправность блока управления двигателем (компьютера). Необходимость замены блока управления двигателем (компьютера). Тоже интересная история. Заказали блок управления, долго ждали, дождались, заменили… Проездил три дня. Блок управления двигателем накрылся. Ремонт не закончен до сегодняшнего дня.

    Имею на руках копии заказ-нарядов сервисного центра. Считаем дни. Забавная картинка: с момента приобретения автомобиля 22.02.2005 года по 25 ноября 2006 года из 631 календарных дней 209 дней, что составляет 32 процента времени эксплуатации.

    Уф. Пытаюсь вежливо сказать продавцу, что автомобиль неисправен и требует замены. Реакция - отписка. То же самое в дилерском центре в Нижнем Новгороде и в Пежо-Русавто.

    Тут, надо сказать, я действовал не до конца грамотно. Некоторое время я пытался сдать автомобиль в аренду, о чем честно и сообщил продавцу и изготовителю. Поэтому свои отписки они мотивировали тем, что случай не подпадает под закон о защите прав потребителя.

    Готовлю всякие бумажки. Думаю, многим будет интересно прочитать о ходе рассмотрения сложившейся ситуации в различных инстанциях.

    Интересно было бы узнать мнение предприятия-продавца и представителей Пежо в России. Считают ли они, что я приобрел автомобиль, который может считаться качественным товаром в соответствии с российскими законами?

    Дмитрий
    26 нояб. 2006 г., 21:07.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие