Линейка силовых агрегатов нового поколения PEUGEOT 508 состоит из бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения.
Бензиновая гамма включает в себя новый двигатель стандарта Евро 6: 1,6-литровый мотор THP S&S («Стоп и старт») мощностью 165 л.с., агрегатированный либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией EAT6. Этот двигатель пришел на смену предыдущей версии THP (156 л.с.): помимо увеличения мощности он демонстрирует значительное снижение выбросов CO2 (до 129 г/км с механической трансмиссией по сравнению с 144 г/км на предыдущем поколении).
Технология BlueHDi от PEUGEOT получила широкое применение в дизельной линейке нового 508. Новый двигатель BlueHDi объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией обеспечивает выбросы CO2 всего 105 г/км для версий седан и универсал, что представляет собой лучшее в сегменте соотношение мощности и экологических показателей. Такую же высокую эффективность демонстрирует двигатель BlueHDi объемом 2,0 л мощностью 180 л.с., выбросы которого составляют 111 г/км, что также является одним из лучших показателей экономичности в сегменте.
За рулемФранцузский бизнес. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
За рулемБез форы. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
За рулемФранция - Германия. Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508) против Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат):…
auto-portal.suТест-драйв Peugeot 508 Тестировать автомобили Peugeut всегда интересно. Французы создают не просто машины, но настроение. Причём настроение с надолго…
За рулем2,2 дизель Тест-драйв Peugeot 508 (Пежо 508):…
test-drive.ruС выходом Пежо 301 Peugeot обновляет политику названия автомобилей.