тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 407  | Пежо 407
Пежо 407
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Сменилась моделью Peugeot 508
Peugeot 407 Coupe  | Пежо 407 Купе
Пежо 407 Coupe (407 Купе)
Купе D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • про рулежность Peugeot 407

      В очередной раз поймал себя на мысли - какое же это все-таки удовольствие - рулить Пежо 407! По-моему, инженерам концерна Peugeot удалось создать просто фантастическую подвеску. Главная фишка 407-го - быстрые повороты, которые для него вроде как и не повороты вовсе, а органичное состояние при вождении. Их хочется еще и еще!

      Рулежность его совершенно другая, чем резкий и дрыгающийся руль "спорткаров" и прикинутых под них. Вождение нельзя назвать "острым" - оно вполене комфортно и ненапряжно. В то же время это совершенно отличается от "невнятных" рулей одноклассников и откровенно "ватных" представительских. В общем, это какое-то совершенно новое для меня ощущение.

      Обычно столь отчетливая рулежность достигается на довольно жесткой подвеске, соответственно - в ущерб комфорту. Здесь как раз и кроется волшебство Peugeot 407 - подвеска осталась вполне комфортной, но, опять же, не ватной, а какой-то очень собранной.

      В общем, если задумаетесь о покупке седана или вагона тысяч за 30 - обязательно попроситесть порулить на 407-м. И повиляйте в не слишком плотном потоке на 80-120 км/ч. По мне - вот оно - это ощущение настоящего городского автомобиля.

      zexx
      09 авг. 2005 г., 12:44 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие