Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Peugeot 3008 2014 | Пежо 3008 2014
Пежо 3008
"Городской" кроссовер C-класса
Начало продаж в России - март 2014
  • Дизельный Peugeot 3008 e-HDi - обзор производителя

    Дизельный Peugeot 3008 e-HDi - обзор производителя

    Модель Peugeot 3008 с двигателем e-HDi – это современный автомобиль, который сочетает высокую мощность, оставаясь при этом крайне экономичным.

    Уникальный для данного класса двигателей крутящий момент 270 Нм (кратковременно до 285 Нм) при 1750 об/мин обеспечивает "подхват" и эластичность, сравнимые и часто даже превосходящие параметры бензиновых двигателей большего объема и мощности (например, двухлитровые бензиновые двигатели мощностью до 150 л.с.). Как городские маневры, так и обгоны на трассе легко даются Peugeot 3008 e-HDI, обеспечивая водителю и пассажирам уверенность, безопасность и высокий уровень комфорта.

    Благодаря особой конструкции двигателя и системы Stop & Start, расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км в смешанном цикле. Это лучший показатель среди кроссоверов даже по сравнению с версиями конкурентов с МКПП. По сравнению же с бензиновыми версиями с АКПП, экономия топлива, особенно в плотном городском потоке, может достигать двухкратного размера. Это существенно увеличит пробег автомобиля на одном баке топлива, который для 3008 e-HDI даже не в самом экономичном режиме может с легкостью превышать 1000 км, а при движении по трассе – вплотную приближаться к отметке 1500 км.

    Вопреки практике многих конкурирующих моделей, сервисный интервал с невысокой стоимостью технического обслуживания для модели Peugeot 3008 e-HDi не отличается от интервала для автомобилей с бензиновыми двигателями и составляет 20 000 км. Также отсутствует разница в цене с бензиновыми модификациями Peugeot 3008 c АКПП, что в совокупности делает приобретение дизельного 3008 по-настоящему выгодным.

    Особенности конструкции системы e-HDi

    На автомобиле Peugeot 3008 e-HDi используются следующие уникальные решения (на них компанией Peugeot получено более 30 различных патентов):

    • Двигатель DV6CTED – один из самых совершенных дизельных двигателей на рынке.
    • Система Stop & Start с реверсивным генератором нового поколения.
    • Система e-booster, обеспечивающая мгновенный старт двигателя.
    • Система рекуперации энергии при торможении.
    • Шестиступенчатая АКПП EGS6, которая сочетает лучшие качества автоматической и механической коробки передач.
    • Аккумулятор повышенной емкости.
    • Оптимизированная система контроля за усилителем рулевого управления для снижения расхода энергии.
    Благодаря своей конструкции cистема e-HDi также часто называется "микрогибридной" системой.

    Навстречу рекордам

    В 2008 г. Peugeot 308 1.6 HDi с двигателем из семейства DV6, последняя модификация которого устанавливается на Peugeot 3008, был внесён в "Книгу рекордов Гиннеса" как самый экономичный в мире серийный автомобиль с расходом 3,13 литра топлива на 100 км.

    Все двигатели семейства DV6, и в частности, двигатель последнего поколения DV6CTED (устанавливаемый на автомобили Peugeot 3008 e-HDi) используют ряд уникальных для данного класса двигателей технологий:

    • Система дополнительного охлаждения днища поршней. Поршни двигателя DV6C имеют кольцевую полость с двумя отверстиями - для подачи и слива масла. Это обеспечивает улучшенное охлаждение, уменьшение массы поршня и, как следствие – лучшую динамику (быстрый набор оборотов), снижение трения, увеличение надежности двигателя при повышенных нагрузках и, наконец, снижение расхода топлива.
    • Турбокомпрессор Garrett GT с изменяемой геометрией наддува обеспечивает высокую мощность, а главное – увеличенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, начиная с холостых. Благодаря применению этой технологии реализуется эффект overboost (кратковременное увеличение давления наддува для увеличения крутящего момента) с целью осуществления быстрого старта и/или обгона. Отсутствует эффект "турбоямы". Благодаря быстрой реакции турбокомпрессора улучшается динамика автомобиля, а в совокупности все эти эффекты приводят к существенному снижению расхода топлива.
    • Система быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания, облегчающая запуск дизельного двигателя при низких температурах.
    • Пьезофорсунки с 7-ю факелами распыла (с "семиточечным" распылителем) - впервые в мире применяются на дизелях рабочего объёма 1,6 л.
    • Новая камера сгорания ECCS (Extreme Conventional Combustion System) дизеля DV6C обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента, КПД двигателя, а также плавное и полное сгорание всей порции топлива, что ведёт к уменьшению выбросов в атмосферу углекислого газа и NOх, уменьшению вибраций, снижению шумности работы (дизель DV6C работает тише, чем многие бензиновые двигатели!).
    Система e-HDi: принципы работы и преимущества для владельца

    Система e-HDi обеспечивает эффективную работу, при которой водитель и пассажиры не замечают шума и вибраций. В режиме плотного городского потока при этом экономится до 15% топлива.

    Стартер-генератор заменяет отдельные генератор и стартер. Запуск двигателя с помощью приводного ремня генератора происходит мгновенно (0,4 сек) и без рывков. Во время движения стартер-генератор работает в режиме генератора. Он заряжает аккумуляторную батарею и e-booster. Встроенный контроллер управляет работой стартера-генератора, e-booster и двигателя HDi. При торможении и скорости ниже 8 км/час двигатель переходит в "ждущий режим", оставаясь в этом режиме при нажатой педали тормоза или при положении "N" селектора передач. При отпускании педали тормоза (если селектор КП не в положении "N") двигатель немедленно и незаметно заводится. В отличие от систем со стартером, стартер-генератор обеспечивает пуск двигателя даже на этапе его установки (при быстром нажатии тормоз-газ).

    Помимо функции "ждущего режима" конструкция e-HDi также обеспечивает повышенную надёжность пуска двигателя в целом, в том числе и в условиях низких температур.

    Благодаря специальному контроллеру, осуществляющему постоянный мониторинг множества параметров, система e-HDi никогда не работает во вред безопасному и комфортному для водителя и пассажиров движению автомобиля.

    В любой момент водитель может вручную деактивировать систему e-HDi, нажав на кнопку ECO off, расположенную на панели кнопок слева от руля. Автомобиль продолжит движение как обычный автомобиль с дизельным двигателем.

    КПП EGS6: лучшее от автоматической и механической коробок передач

    Автоматизированная коробка передач EGS6, устанавливаемая на модели Peugeot 3008 e-HDi, обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме, не уступающий традиционным автоматическим КПП.

    У водителя Peugeot 3008 e-HDi c АКПП EGS6 есть возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков-селекторов (как принудительное переключение передач в автоматическом режиме, так и полностью ручной режим). Переключение в режиме "Спорт" придает автомобилю выраженную спортивную динамику. А благодаря применению новой электрогидравлической системы управления, интегрированной в конструкцию АКПП EGS6 и являющейся её неотъемлемой частью, переключение со ступени на ступень занимает всего около 0,35 секунды в режиме "Спорт"!

    АКПП EGS6 также дает возможность осуществлять "раскачивание" и трогание со 2-й передачи при "застревании" автомобиля, что практически невозможно осуществить с традиционным "автоматом".

    Широкий выбор

    Модель Peugeot 3008 традиционно предлагается покупателям в трех вариантах комплектации: Access, Active и Allure, при этом модификации e-Hdi доступны на каждом из трех уровней.

    четверг, 7 июня 2012 г., 11:02.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • test-drive.ru Обновленный Пежо 3008 2014 - начались продажи в России. Обзор обновлений.
  • test-drive.ru Обновленный Peugeot 3008 2014 - начало продаж в России. Комплектации и цены.
    • test-drive.ru Комплектации и цены Пежо 3008 2014 (март 2014)
    • test-drive.ru Размеры Пежо 3008 2014
    • test-drive.ru Технические характеристики Пежо 3008 2014
  • Видео: промо-ролик рестайлингового Пежо 3008 2014
  • СПИ-11 Езжу на Peugeot-3008 дизельном с роботом с 2012 года. Но, в основном в отпуск вдвоём с женой, а это, извините, из Мурманска до Астрахани 3600 км, да ещё, если…
  • Ирина добрый день!!! планирую взять пежо 3008 в салоне города Уфы. Возможны ли какие то скидки на данный автомобиль?…
  • За рулем Сила и ловкость. Тест-драйв Peugeot 3008 (Пежо 3008) и Мерседес В 200 (Mercedes B 200):…
  • За рулем Кроссвэн. Тест-драйв Peugeot 3008 (Пежо 3008):…
  • Газета.Ru Превращение. Тест-драйв Peugeot 3008 (Пежо 3008):…
  • Мотор Дизель против гибрида. Тест-драйв дизельного и гибридного Peugeot 3008 (Пежо 3008):…
  • test-drive.ru Peugeot 3008 HYbrid4 - дизельный гибрид на ММАС 2012
  • Колеса Только 2WD. Тест-драйв Peugeot 3008 (Пежо 3008) и Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан):…
  • Autorating.ru Глубокий вдох. Тест-драйв Peugeot 3008 (Пежо 3008):…
  • Пежо 3008 e-HDi (дизель) - начало продаж в России. Цена - от 939'000 рублей.
  • test-drive.ru Спецпредложение на Пежо 308 и Пежо 3008 - с выгодой до 80'000 рублей до 30 июня 2012 г.
  • test-drive.ru С выходом Пежо 301 Peugeot обновляет политику названия автомобилей.
  • владимир Скажите как снять аккумулятор? Спасибо.
  • Авторевю Пежо 3008 (Peugeot 3008) - примеряй и проверяй. Тест-драйв Пежо 3008 (Peugeot 3008) журналом Авторевю.…
  • Михаил Peugeot 3008: проблемы самоидентификации Не так давно на нашем рынке появилась новая модель французской марки, которая в линейке компании именуется как…
  • Automobili.ru Peugeot 3008 Французы, долго оставаясь глухими к требованиям рынка, вспомнили о кроссоверах относительно недавно. Сперва появился 4007-й, а сегодня встречайте…
  • Саша Я не понял, у него полный привод?
    • zexx В настощее время у 3008 привод только передний. Разговоры про 3008 4wd ходят, но пока ничего конкретного.…
  • Auto-portal.su Peugeot 3008 Новинка сезона - Peugeot 3008. Прототипом автомобилю послужил концепт кар - Peugeot 3008 Proloque, который впервые был показан осенью 2008 года на…
    • Пыжон Вот и иссякли, написать больше нечего?…
  • Виктория Здравствуйте!Скажите пожалуйста, автомобиль Пежо 3008, есть ли в наличии (автомат).Если нет, время доставки.И какая кредитная программа.Заранее спасибо.
    • Дмитрий Виктория! Автомобили есть в наличии и с АКПП и с механикой. АКПП ставят на все пежо 3008 японские Aisin, считающиеся по праву достаточно надёжными.…
  • vsemisto На прошлой неделе тестировал машинку с двигателем 1.6 турбо. Сначала по салону - очень понравилось. Из того что еще хотелось бы - велюровый салон , вместо…
  • zexx Пежо 3008 наконец будет показан на Московском автосалоне в конце августа 2010 г. Вероятно, вскоре будут объявлены цены и начнутся продажи.
  • servantes Купил 3008 1,6 МКП в декабре, проехал 2,5 тыс. по снегу, льду и грязи. В целом машиной доволен, проблем никаких. Двигатель 120 л.с., но достаточно тяговит.…
    • Kuper Какие у вас впечатления сейчас, если еще владеете машиной? Как она заводилась зимой?…
      • servantes Заводилась зимой без проблем. Проехал на ней уже 21 тыс. Поменял по ходовой по гарантии правую шаровую, кто проезжал по трассе Одесса - Николаев в мае-июне…
        • Kuper Спасибо за ответ. Удивительно, как вам удалось ее приобрести, ведь официальные продажи в России начинаются только сейчас. А как дела с электрикой? Слышал, что…
    • Меня зовут Александр. Скажите , как авто вообще?? Видел в салоне-понравилась . стоит брать ???…
      • 37RUS Александр! на вкус и цвет товарищей нет. НО! Езжу на пежо 3008 с декабря уже прошлого года. Впечатления только положительные! Шумоизоляция, управляемость,…
        • Дмитрий Говорят очень разборчив в бензине, и большие проблемы с турбиной.В Екатеринбурге многие поменяли турбины- говорят от морозов. Кто может написать подробнее и…
          • ольга Езжу на 3008 с начала декабря. Машина радует - динамика, устойчивость, хорошо себя ведет на снегу , заводится при любом морозе без проблем (стоит на улице)..но…
            • Kuper Я приобрел 3008 в октябре прошлого года. Автомат, 1,6, турбо. Сейсас пробег 2200. Пока все радует. Проблем с двигателем и выхлопом пока не было. М.б., такие…
  • ринат какая цена пежо 3008 и в каких городах его можно купить или заказать?
    • Андрей какой диапозон стоимости Пежо 3008 и стоит ли его покупать вместо Форд Куга?…
    • янина хотела бы узнать об этом по подробнее…
    • Наталья Где можно узнать цену на Пежо-3008? Почему ее нельзя посмотреть сразу, к чему такая секретность7…
      • zexx Нет еще официальных российских цен. Пока Пежо 3008 в Россию не поставляется.…
  • test-drive.ru Peugeot начал принимать заказы на электромобиль Peugeot iOn.
  • Авторевю Пежо 3008 (Peugeot 3008) - почти кроссовер. Тест-драйв Пежо газетой "Авторевю".…
  • Автомир Пежо 3008 (Peugeot 3008) - эволюция. Тест-драйв Пежо журналом "Автомир".…
  • Peugeot 3008 завоевал 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP
  • test-drive.ru Новый Пежо 5008 (Peugeot 5008) - первые фото!
  • Euro NCAP Краш-тест Пежо 3008 (Peugeot 3008) по методике EuroNCAP (2009 год)
  • autonews.ru Пежо 3008 - обзор от autonews.ru…
  • Автомобили Peugeot 3008 - свое, родное... Обзор Пежо 3008 журналом "Автомобили".…
  • test-drive.ru Peugeot представляет новый кроссовер Пежо 3008 и купе-кабриолет Пежо 308 CC
  • carphoto.ru Фотогалерея Peugeot 3008 (2010) - 18 фото
  • peugeot web-tv Видео: первый ролик Пежо 3008 (Peugeot 3008)

 

Новые модели автомобилей в России