тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 3008  | Пежо 3008
Пежо 3008
"Городской" кроссовер C-класса» конкуренты
  • Краш-тест Пежо 3008 (Peugeot 3008) по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/results/peugeot/3008/361.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 86%
    Защита детей – 81%
    Защита пешеходов – 31%
    Системы безопасности – 97%
    Общий результат – 5 звезд

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    При лобовом столкновении пассажирский салон не деформировался, уровень защиты водителя и переднего пассажира был оценен как хороший. Но подушка безопасности переднего пассажира во время раскрытия немного порвалась, что не должно происходить. Пежо нашел причину неисправности в неправильном отрыве крышки в торпеде, закрывающей подушку безопасности, что было исправлено и теперь работает как надо. Тест показал, что подобный разрыв подушки безопасности не влияет на ее работу и не снижает уровень безопасности переднего пассажира. Показания с датчиков манекенов подтвердили хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Пежо продемонстрировал, что такой уровень защиты гарантирован всем пассажирам 3008-го, какого бы роста и веса они ни были и в каких бы позах ни сидели во время столкновения. За боковое столкновение Пежо 3008 получил максимум баллов, но при наезде автомобиля боком на столб уровень защиты грудной клетки водителя был оценен как недостаточный. Уровень защиты от плетевой травмы шеи при ударе автомобиля в заднюю часть был тоже оценен как недостаточный – автомобиль не заработал ни одного балла ни в одном из трех тестов на уровень защиты шей от плетевых травм.

    Защита детей:
    Во время лобового столкновения 3-летнего ребенка слишком сильно бросает вперед. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, включена подушка или нет, читается не достаточно хорошо.

    Защита пешеходов:
    Капот плохо защищает головы сбитых взрослых пешеходов. В большинстве тех мест, куда приходится удар головы сбитого ребенка, защита тоже плохая, и только в центре капота – хорошая. Бампер имеет хороший уровень защиты ног пешеходов.

    Системы безопасности:
    Система контроля устойчивости автомобиля (ESC – Electronic Stability Control) входит в базовое оборудование Пежо 3008, как и датчики непристегнутых ремней безопасности на передних и задних сидениях. Система ограничения скорости может входить в базовое оборудование некоторых комплектаций, в других случаях предлагается, как опция.

    Euro NCAP
    03 июня 2009 г., 10:13.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие