Рейтинг: Защита взрослых – 86% Защита детей – 81% Защита пешеходов – 31% Системы безопасности – 97% Общий результат – 5 звезд
Комментарии:
Фронтальный удар: При лобовом столкновении пассажирский салон не деформировался, уровень защиты водителя и переднего пассажира был оценен как хороший. Но подушка безопасности переднего пассажира во время раскрытия немного порвалась, что не должно происходить. Пежо нашел причину неисправности в неправильном отрыве крышки в торпеде, закрывающей подушку безопасности, что было исправлено и теперь работает как надо. Тест показал, что подобный разрыв подушки безопасности не влияет на ее работу и не снижает уровень безопасности переднего пассажира. Показания с датчиков манекенов подтвердили хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Пежо продемонстрировал, что такой уровень защиты гарантирован всем пассажирам 3008-го, какого бы роста и веса они ни были и в каких бы позах ни сидели во время столкновения. За боковое столкновение Пежо 3008 получил максимум баллов, но при наезде автомобиля боком на столб уровень защиты грудной клетки водителя был оценен как недостаточный. Уровень защиты от плетевой травмы шеи при ударе автомобиля в заднюю часть был тоже оценен как недостаточный – автомобиль не заработал ни одного балла ни в одном из трех тестов на уровень защиты шей от плетевых травм.
Защита детей: Во время лобового столкновения 3-летнего ребенка слишком сильно бросает вперед. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, включена подушка или нет, читается не достаточно хорошо.
Защита пешеходов: Капот плохо защищает головы сбитых взрослых пешеходов. В большинстве тех мест, куда приходится удар головы сбитого ребенка, защита тоже плохая, и только в центре капота – хорошая. Бампер имеет хороший уровень защиты ног пешеходов.
Системы безопасности: Система контроля устойчивости автомобиля (ESC – Electronic Stability Control) входит в базовое оборудование Пежо 3008, как и датчики непристегнутых ремней безопасности на передних и задних сидениях. Система ограничения скорости может входить в базовое оборудование некоторых комплектаций, в других случаях предлагается, как опция.
test-drive.ruОбновленный Пежо 3008 2014 - начались продажи в России. Обзор обновлений.
3test-drive.ruОбновленный Peugeot 3008 2014 - начало продаж в России. Комплектации и цены.
3 ответа
test-drive.ruКомплектации и цены Пежо 3008 2014 (март 2014)
test-drive.ruРазмеры Пежо 3008 2014
test-drive.ruТехнические характеристики Пежо 3008 2014
Видео: промо-ролик рестайлингового Пежо 3008 2014
Павел БлюденовВидео: тест-драйв Пежо 3008…
СПИ-11Езжу на Peugeot-3008 дизельном с роботом с 2012 года. Но, в основном в отпуск вдвоём с женой, а это, извините, из Мурманска до Астрахани 3600 км, да ещё, если…
Иринадобрый день!!! планирую взять пежо 3008 в салоне города Уфы. Возможны ли какие то скидки на данный автомобиль?…
За рулемСила и ловкость. Тест-драйв Peugeot 3008 (Пежо 3008) и Мерседес В 200 (Mercedes B 200):…
За рулемКроссвэн. Тест-драйв Peugeot 3008 (Пежо 3008):…
МихаилPeugeot 3008: проблемы самоидентификации Не так давно на нашем рынке появилась новая модель французской марки, которая в линейке компании именуется как…
Automobili.ruPeugeot 3008 Французы, долго оставаясь глухими к требованиям рынка, вспомнили о кроссоверах относительно недавно. Сперва появился 4007-й, а сегодня встречайте…
1СашаЯ не понял, у него полный привод?
1 ответ
zexxВ настощее время у 3008 привод только передний. Разговоры про 3008 4wd ходят, но пока ничего конкретного.…
1Auto-portal.suPeugeot 3008 Новинка сезона - Peugeot 3008. Прототипом автомобилю послужил концепт кар - Peugeot 3008 Proloque, который впервые был показан осенью 2008 года на…