тест-драйв-ру opel - главная
Opel Insignia sedan  | Опель Инсигния седан
Опель Insignia sedan (Инсигния седан)
Седан D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Опель Insignia Hatchback (Инсигния Хэтчбек)
Лифтбек D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Opel Insignia Sports Tourer  | Опель Инсигния Спортс Турер
Опель Insignia Sports Tourer (Инсигния Спортс Турер)
Универсал D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Opel Insignia Country Tourer  | Опель Инсигния Кантри Турер
Опель Insignia Country Tourer (Инсигния Кантри Турер)
"Приподнятый" универсал D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Опель Insignia OPC (Инсигния О-Пи-Си)
Спорт-седан D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Система полного привода Opel

      Уникальная технология в сегменте среднеразмерных автомобилей

      Система полного привода с электронным управлением включает в себя высококачественную муфту, работающую по принципу Haldex, и электронный дифференциал повышенного трения для обеспечения превосходного сцепления с дорогой на асфальтовых и грунтовых поверхностях. Она постоянно адаптируется к дорожным условиям и плавно меняет распределение крутящего момента от 0 до 100% между передней и задней осями, а также между задними колесами. Основным преимуществом является тот факт, что все эти функции срабатывают еще до того, как колесо начинает проскальзывать из-за отсутствия сцепления с дорогой, например, на мокрой или заснеженной дороге. В сочетании с высококачественным шасси FlexRide с электронным управлением полноприводная система устанавливает стандарты по времени реагирования и управлению автомобилем.

      При необходимости муфта привода немедленно переводит больше крутящего момента на заднюю ось. Датчики системы полного привода постоянно снабжают отдельные блоки управления информацией о скорости, ускорении, угле поворота рулевого колеса, скорости вращения колес, положении педали газа, частоте вращения двигателя и крутящем моменте, а передняя/задняя система распределения крутящего момента постоянно адаптируется к дорожной ситуации на основании этой информации.

      Превосходная устойчивость и высокая динамика обеспечиваются дифференциалом повышенного трения задней оси с электронным управлением (eLSD). eLSD управляет перераспределением крутящего момента между задними колесами, передавая крутящий момент на колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорожным полотном. Обеспечивая наилучшее сцепление на скользкой дороге, эта современная адаптивная система полного привода гарантирует надежное управление и безопасность в любых ситуациях. Кроме того, Insignia Country Tourer может двигаться даже в том случае, если три колеса находятся на зыбкой или скользкой поверхности, и только одно заднее колесо имеет сцепление с дорогой.

      Адаптивная полноприводная система также помогает водителю в повседневных ситуациях. Для уменьшения потерь на трение и экономии топлива, система автоматически переходит на передний привод, если чувствует, что включения полного привода не требуется.

      14 марта 2014 г., 18:46 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие