тест-драйв-ру opel - главная
Opel Astra hatchback  | Опель Астра хетчбэк 5дв.
Опель Astra hatchback (Астра хетчбэк 5дв.)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Opel Astra Sports Tourer  | Опель Астра Спортс Турер / универсал
Опель Astra Sports Tourer (Астра Спортс Турер / универсал)
Универсал C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Опель Astra GTC (Астра Джи-Ти-Си / 3дв. хетчбэк)
Хэтчбек 3dr C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra sedan (Астра седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra OPC (Астра О-Пи-Си)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra Twin Top (Астра Твин Топ / кабриолет)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • Комментарий производителя к результатам краш-теста Опель Астра 2010

      Новый Opel Astra получает оценку "пять звезд" по итогам испытаний на безопасность Euro NCAP

      • Супер-безопасный: новый Astra отвечает самым требовательным критериям оценки
      • Активные подголовники обеспечивают наилучшую защиту от хлыстовых травм во всей автомобильной промышленности
      • Впечатляющие результаты краш-тестов благодаря выдающейся прочности кузова
      Рюссельхайм. Европейский институт безопасности дорожного движения Euro NCAP наградил новый Opel Astra оценкой "пять звезд" за безопасность – это высшая оценка с учетом новых жестких требований, которые вступили в действие в этом году.

      Euro NCAP дал самую высокую за свою историю оценку активным подголовникам Astra, которые защищают от хлыстовых травм. Это особенно важно, поскольку хлыстовые травмы – наиболее распространенные у пассажиров и происходящие в результате удара автомобиля сзади. Активная система подголовников Opel, являющаяся неотъемлемой частью одного из лучших автомобильных сидений в отрасли, сама по себе является технической инновацией. После удара в заднюю часть автомобиля подголовники пригодны для повторного использования и не требуют перенастройки у дилера.

      Сейчас Euro NCAP объявляет общую оценку безопасности автомобиля, и "пять звезд" является максимальной. Число звезд отражает то, как успешно автомобиль показал себя в четырех категориях: защита взрослых, защита детей, защита пешеходов и активная безопасность. Итоговая оценка вычисляются суммарным количеством очков в четырех категориях, при этом учитываться должны все категории без исключения.

      Astra показала очень хорошие результаты по безопасности переднего пассажира при фронтальном столкновении. NCAP также добавил баллов за систему Electronic Stability Controlplus – систему активной безопасности, которая улучшает устойчивость автомобиля путем обнаружения и минимизации заносов, входящую в стандартную комплектацию во всех вариантах автомобиля в 27 странах, которые используют оценки Euro NCAP, а также в Норвегии и Швейцарии.

      "Opel создает дизайн, проектирует и производит одни из самых безопасных автомобилей в мире. Это не мнение, а факт, подтвержденный независимыми организациями, занимающимися вопросами безопасности автомобилей", – говорит Ханс Демант (Hans Demant), исполнительный директор Adam Opel GmbH.

      Конструкция кузова и системы пассивной безопасности пассажиров Astra отвечают текущим и потенциальным требованиям стандартов безопасности не только в Европе, но и по всему миру, предлагая оптимальную защиту в реальных ситуациях.

      Среди множества мер обеспечения безопасности на Astra – новые усовершенствованные преднатяжители ремней безопасности для сдвоенного сиденья, которые помогают предотвратить травму, поскольку во время столкновения они удерживают бедра пассажиров на месте, устраняя необходимость в дорогостоящих тяжелых коленных подушках безопасности и обеспечивая больше пространства для багажа пассажиров.

      Другое оборудование пассивной безопасности, которое можно обнаружить на Astra, включает в себя шесть подушек безопасности, "умную" систему предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и функцию отключения подушки безопасности со стороны пассажира для безопасной установки детского кресла на переднем сиденье. Другое оборудование, обеспечивающее безопасность, включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS) с многочисленными функциями предупреждения, противобуксовочную систему, новое поколение электронной системы динамической стабилизации ESPPlus, адаптивные стоп-сигналы, новое поколение би-ксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+) и систему камеры переднего вида Opel Eye.

      Выдающаяся прочность кузова помогает добиться отличных результатов на краш-тестах

      Пассивная безопасность Astra начинается с надежной "клетки" салона, в основном изготавливаемой из высокопрочной стали, которую инженеры Opel выбрали как наименее деформирующуюся и обеспечивающую наибольшее возможное пространство для выживания в случае столкновения. Передняя и задняя части салона окружены зонами программируемой деформации.

      Передняя часть сконструирована с учетом трех векторов распределения энергии удара, включая подрамник, который эффективно держит удар даже при фронтальном столкновении на высокой скорости путем распределения энергии столкновения. Для защиты от бокового столкновения в случае, когда имеется небольшой запас для проектирования значительной зоны деформации, за распределение нагрузок отвечает жесткий боковой каркас кузова. Двери изготавливаются с применением усилителей из армированной стали сверхвысокой прочности и закреплены по диагонали так, чтобы центральная стойка, которая сама изготовлена из высококачественной стали, поперечные усилители пола и крыши вместе участвовали в распределении нагрузки.

      Инженеры также внесли свой вклад в постоянное улучшение защиты пешехода путем обеспечения одинаково безопасного расстояния всех травмоопасных частей двигателя от внутренней стороны капота. Opel Astra получил максимальное количество баллов NCAP в одной подкатегории, поскольку его бампер с энергопоглощающими пенными материалами защищает от травм голеней практически по всей ширине автомобиля.

      Обеспечивая безопасность детей

      Во фронтальном и боковом ударах Astra получила максимальные баллы за защиту манекена 3-хлетнего ребенка во время испытаний NCAP. Частично этого удалось добиться разработкой специальных Детских Кресел Opel, которые защищают как от фронтальных, так и от боковых ударов. В добавление к креплению ISOFIX для установки детских кресел, Детские Кресла Opel оборудованы дополнительным стандартным верхним креплением, так что кресло безопасно крепится к спинке заднего сиденья. Функции крепления детского сиденья ISOFIX поддерживаются на левом и правом заднем сиденье. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы детское кресло могло быть также безопасно использовано и здесь.

      Стратегия последовательной безопасности

      Инженеры Opel синхронизировали системы активной и пассивной безопасности на Astra для выработки последовательной стратегии в данной области. Многие из этих новейших функций являются лидерами в сегменте компакт-класса, обеспечивая наиболее высокий уровень безопасности.

      Системы, оповещающие водителя, включают в себя:

      • Адаптивная система головного освещения (AFL+) с функцией изменения направления световых пучков фар при движении в повороте
      • Opel Eye – система предупреждения, которая распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения
      • Автоматический контроль освещения
      Меры активной безопасности, которые обеспечивают Astra отличную управляемость и контроль, предотвращая происшествия, включают в себя:
      • Система динамической стабилизации (ESPPlus) может притормаживать одновременно до трех колес
      • FlexRide, мехатронная подвеска Opel с технологией адаптивной стабилизации (AST) позволяет автомобилю автоматически подстраиваться к изменениям условий движения
      • Усилитель экстренного торможения
      • Противобуксовочная система, влияющая на работу двигателя и тормозов
      В дополнение к прочному салону и шести подушкам безопасности, другие меры безопасности на Astra включают в себя:
      • Активные подголовники для предотвращения хлыстовых травм
      • Преднатяжители ремня безопасности на сдвоенном сиденье
      • Ограничитель нагрузки на ремень безопасности, который отпускает ремень с целью ограничить давление на грудную клетку
      • Травмобезопасный блок педалей, который снижает опасность травм ног водителя
      • Устройства предотвращения подныривания под ремень безопасности на всех сиденьях, чтобы пассажиры не могли сползти под ремни безопасности
      • Энергопоглощающая колонка рулевого управления
      Системы предупреждения и безопасности включают в себя:
      • Адаптивное освещение при торможении предупреждает водителей других автомобилей, движущихся позади, о резком торможении или срабатывании антиблокировочной тормозной системы на скорости выше 30 км/ч
      • Автоматическая деактивация топливного насоса, которая предотвращает утечку топлива в случае происшествия
      • Индикатор системы предупреждения активируется автоматически после столкновения
      • Автоматическая активация подсветки салона, немедленно обеспечивающая пассажиров и спасателей светом
      test-drive.ru
      30 нояб. 2009 г., 14:40 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие