тест-драйв-ру opel - главная
Opel Astra hatchback  | Опель Астра хетчбэк 5дв.
Опель Astra hatchback (Астра хетчбэк 5дв.)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Opel Astra Sports Tourer  | Опель Астра Спортс Турер / универсал
Опель Astra Sports Tourer (Астра Спортс Турер / универсал)
Универсал C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Опель Astra GTC (Астра Джи-Ти-Си / 3дв. хетчбэк)
Хэтчбек 3dr C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra sedan (Астра седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra OPC (Астра О-Пи-Си)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra Twin Top (Астра Твин Топ / кабриолет)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Краш-тест нового Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/results/opel/astra/2009/386.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 95%
    Защита детей – 84%
    Защита пешеходов – 46%
    Системы безопасности – 71%
    Общий результат – 5 звезд

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    При лобовом столкновении салон Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010) не деформировался, стойка лобового стекла сместилась в салон менее чем на 2 мм. Ремни безопасности с двойными преднатяжителями надежно удерживали манекены в креслах, и данные с датчиков показали, что колени и бедра водителя и переднего пассажира были хорошо защищены. Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) доказал, что такой уровень безопасности гарантирован пассажирам любой комплекции, в каких бы положениях они ни сидели во время столкновения. Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) получил максимум баллов за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении. Уровень защиты грудной клетки при боковом столкновении был достаточный, а вот при более опасном наезде автомобиля боком на столб – слабый, зато все другие части тела были хорошо защищены в обоих тестах. Уровень защиты от плетевых травм шеи при ударе в зад Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) был оценен как хороший.

    Защита детей:
    По данным с датчиков манекенов во время лобового и бокового ударов Опель Астра 2010 (Opel Astra 2010) получил максимум баллов за защиту 3-годовалого ребенка. Кивок головы манекена во время удара хорошо фиксировался. При боковом столкновении тела обоих детей надежно удерживались в креслах. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет устанавливать на переднем сидении детское кресло в положении спиной к движению. Но информация о том, включена подушка или нет, не достаточно ясна. Опасность такой перевозки ребенка на переднем сидении (спиной вперед без предварительного отключения подушки безопасности) понятно изложена на специальной наклейке, расположенной на противосолнечном козырьке переднего пассажира Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010).

    Защита пешеходов:
    За защиту ног пешеходов бампер Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010) получил максимум баллов. Но уровень защиты, предлагаемый передним краем капота Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010), плохой, и не получил ни одного балла. Большинство областей капота, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка, имеет средний уровень защиты. Те участки капота Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010), куда может прийтись удар головы сбитого взрослого, имеют низкий уровень защиты.

    Системы безопасности:
    Система курсовой устойчивости Опеля Астры 2010 (Opel Astra 2010) входит в стандартное оборудование абсолютно всех модификаций машины, как и датчики непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

    Euro NCAP
    27 нояб. 2009 г., 12:08.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие