тест-драйв-ру opel - главная
Opel Antara  | Опель Антара
Опель Antara (Антара)
Кроссовер (5/7 мест) на платформе D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Купил Антару 3.2, в восторге от всего - продукт опеля виден во всем, снаружи в виде фирменного излома на кузове и отличной эргономики панели управления, качественных материалов отделки. Все опелевцы это знают по последним моделям, но я хочу особо отметить движок - немецкий ECOTEC 3.2 V6, ни добавить ни убавить, настроен так, что и в городе и на трассе Вам обеспечено удовольствие от вождения. Легкий, суперсовременный агрегат удивительно экономичен!! Поверьте, объем 3.2 меня пугал перед покупкой, но расход у него ниже чем 2.4! Дело в том, что вы почти не давите на педаль газа, высокая литровая мощность обеспечивает уверенный подхват с низких оборотов, практически как турбодизель. Каптиве он достался с барского плеча-как члену семьи GM, повезло ей. Поэтому динамика у обоих отменная. Но сам движок был создан исключительно для топовых версий опеля и недоступен для ширпотреба. Представлен в 1999г. на Омеге, потом значительно переработан, облегчен и в безнаддувном варианте ставится на Антару (есть наддувная версия для американской антары), разгоняя почти 2-х тонную массу за 9 сек! По крайней мере ни в чем не уступает японцам, от себя добавлю даже превосохдит! Судите сами, он ставится на Suzuki Grand Vitara в топовой версии, конечно же без названия ECOTEC! В общем купите и не пожалеете, эта машина стоит своих денег. работу АКПП не отличите от вариатора, алгоритм продуман хорошо, и при разгоне и торможении не приходится прибегать к ручному режиму. Конечно тот чугунный 2.4 может был хорош в свое время, в 81-ом году, когда вышел, но ставить на антару - преступление! Это не ошибка, а по езде по ровной дороге может и его хватит, но повторю - расход не будет ниже 3.2! Несомненно, корейское происхождение если и есть то очень мало.
      29 марта 2009 г., 21:31 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие