тест-драйв-ру opel - главная
Opel Antara  | Опель Антара
Опель Antara (Антара)
Кроссовер (5/7 мест) на платформе D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Удивительно!

    Ездил и на Антаре и на вышедшей ранее Каптиве... Вроде одинаковые машины (обе принадлежат GM, сделаны на одной платформе, с одинаковыми двигателями...). Но все решают настройки. Антара - на голову выше Каптивы. Во-первых, приятнее пластик салона, эргономика (удобнее), Антара более прочная, сбитая такая и уютная. Шумоизоляция лучше, а моторы и подвеска настроены по другому. У Антары более энергоемкая подвеска (мягче на кочках, а в поворотах дает меньшие крены). Отличие моторов видно уже только по изучению теххарактеристик:

    Antara: 2,4 л имеет 140 л.с.при 5200 об/мин и 220 Нм при 2400 об/мин

    Captiva: 2,4 л имеет 136 л.с. при 5000 об/мин и 220 Нм при 2200 об/мин

    Antara: 3,2 л имеет 227 л.с. при 6600 об/мин и 297 Нм при 3200 об/мин

    Captiva: 3,2 л имеет 230 л.с. при 6600 об/мин и 297 Нм при 3200 об/мин

    Налицо различные настройки, а вместе с иными настройками коробок передач получились совершенно разные машины (+ иные настройки подвески).

    В общем - разные машины, хоть и кажутся одинаковыми.

    Прошу прощения за такой пост, но просто вчера спорил с одним человеком, который гня пальцы твердин: нафик переплачивать за Антару, когда можно взять дешевле Каптиву и не парится... Не люблю таких! Проедь сперва!

    пЕрат
    03 февр. 2008 г., 12:07.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие