тест-драйв-ру nissan - главная
Nissan Tiida  | Ниссан Тиида
Ниссан Tiida (Тиида)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
              • Про скорость больше 130-140 вообще надо забыть - потенциально опасно на этой машине.. Рысканье ощутить очень просто: стартуем кик-даун (педаль в пол) держа руль зажатым прямо, на скорости ~70-80 км\ч, продолжая ускорение, чуть-чуть пошатайте руль (чуть-чуть!) и вы будете "ловить" машину.. А что касается резины, шипов, давления в шинах - это можно подбирать, оспаривать, экспериментировать, но согласитесь, в любом случае машина в неэкстемальных режимах не должна вести себя неадекватно. Это касается не только тииды, например в ноуте руль вообще болтается и усилие не зависит от скорости.. Вспомните статью из "за рулем", как ЭУР на калине жил своей жизнью и "подрулил" на скорости 120 км\ч.. Так что "рулится хорошо" - это, конечно, с чем сравнить. Ну нравится - и катайтесь на здоровье. Меня ж такой "драйв" не устраивает.. а что касается приемника и т.д. - это мелочи (что требовать от дешевых тачек?)
                S_Master
                25 марта 2008 г., 23:39 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие