тест-драйв-ру nissan - главная
Nissan Murano  | Ниссан Мурано
Ниссан Murano (Мурано)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
      • Алексей, эти два комментария я написал в конференции на авто-ру "Ниссан":

        18сентябрь 2009

        Ну вот как-то незаметно пролетели первые тысячи. Счетчик переполз отметку 5000. Пока всё устраивает. Нет ничего, чтобы как-то раздражало или разонравилось за эти месяцы. Только что вернулись из поездки по Финляндии. Хорошо, что топливный бак у машины просто огромный - 82 л. Мы заправились на границе (Торфяновка). Бензина хватило на весь путь (Торфяновка-Хельсинки-Иматра-Светогорск). То есть в Финляндии заправляться не пришлось вообще. Бензина хватило до Выборга.

        Интересно, что перед поездкой проверил давление в шинах и ахнул - манометр зашкалил на всех колесах, показав 3,9. По паспорту нужно 2.3. За это - отдельное спасибо дилеру (Автопродикс, Спб), который вероятно так сделал (а вернее НЕ сделал) предпродажную подготовку. В результате "воздухопускания" машина стала еще мягче. Супер мягче. Теперь действительно, кажется, что она облизывает неровности дороги.

        Из минусов вижу пока только один – большой радиус разворота (11,4 м). Там, где на Hyundai Санта Фе New разворачивался в один прием, теперь нужно - в два. Но правда Санта была покороче…То, что я говорил ранее про прыгучесть Мураны в поворотах меня не сильно раздражает. В основном это проявляется, когда на большой скорости при прохожднении поторота наезжаешь на кокую-нибудь неровность дороги. Машинка перескакивает. Но то ли поворотов меньше стало на моих путях, то ли привык, но этот факт меня перестал волновать. Крены тоже не досаждают. То есть они, конечно, есть, но совсем не опасные. Перевернуться невозможно. То же, наверное, привык.

        И еще хорошая новость – комплект зимней резины на литых дисках от Санта Фе (Hyundai), которая у меня осталась после продажи, подходит на Мурану. Так говорят в шинном магазине. Еще не пробовал. Примерю попозже…

        А вообще пока ОЧЕНЬ доволен машиной. Это - именно то, что мне так давно хотелось. Что будет потом - посмотрим...

        15 февраля 2010

        Первая зима.

        Испытания прошел хорошо. Ни разу не подвела (тьфу-тьфу-тьфу). Заводилась всегда в любой мороз (у нас городской рекорд был -30С). Еще раз после зимы подтверждаю – не жалею, что выбрал Мурано. Это – моя машина. О плюсах уже говорил. Хватит!

        Теперь о немногих минусах, которые раздражают...

        Как ни странно, самый главный раздражающий момент связан со щетками стеклоочистителя. Они совершенно не потребны. Еще летом они меня напрягали. НИКОГДА не очищали стекло с первого раза. Наверное, зная это, ниссановцы придумали следующий алгоритм их работы. Как только брызгаешь водой в виде шести струй (!) на стекло, щетки вытирают его три раза (при этом все равно в любой ситуации брызги остаются…), а после этого через пару секунд они проходят еще раз, как бы убирая остатки влаги. Все равно этот, придуманный япошками алгоритм не срабатывал! И это ОЧЧЧень раздражало. Приходилось еще пару раз уже в ручном режиме вытирать стекло. Это раздражало в сравнении с работой дворников на Тойота Авенсис жены. Вот где эталон работы! Песня!

        Но с приходом холодов работа щеток стала просто отстойна. Они превратились из резиновых в пластмассовых. Скрипели, ни черта не вытирали, размазывая грязь. Омывайка уходила ведрами. Всякий раз, когда надо было включать дворники, я проклинал их изобретателя последними словами. Самое неприятное, что Ниссан не предлагал никакой альтернативы. Никаких других (ну зимних что ли…) у них не было. После нескольких недель мучений я нашел через интернет-магазин им замену – комплект щеток Bosh (65 и 40 см). Они меня сейчас, в общем-то, устраивают (не скрипят, мягко так вылизывают стекло). Но сейчас уже понятно, что виноваты не только щетки. У Мурано плохой прижим этих щеток. Это раз. И второе – плохая струя воды. На скорости свыше 70-80 км шесть струй от омывателя не могут подняться на центр стекла, а прижимаются потоком ветра к нижней кромке стекла. В результате щетки ловят только случайно попавшие на них брызги и размазывают грязь.

        Второй минус ( я уже о нем ранее говорил) – навигационная система с картами 2007 года на машине 2009. Нонсенс! Нет многих новых улиц и целых огромных участков питерской КАД. Это тоже прокол ниссановцев. Сейчас говорят (в центре по поддержке клиентов Ниссан) , что обновление (первое) планируется выпустить в апреле 2010 года (т.е. через три года). В результате я пока для очень важных маршрутов по городу использую свой старый с присоской на стекло Garmin nuvi, на котором обновление появляется раз в пару-тройку месяцев. Я уже говорил, что хорошо, что есть навигационная система и хорошо, что она говорит и понимает по-русски. Но все остальное – не хорошо.

        Вы будете удивлены, но это всё. Всем остальным я доволен. Наверное, именно поэтому так бесят в общем-то мелочи, которые разрастаются в проблему.

        "Контакты"
        22 февр. 2010 г., 0:14 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие