тест-драйв-ру nissan - главная
Nissan Murano  | Ниссан Мурано
Ниссан Murano (Мурано)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
  • Автомобиль покупался в июне 2010 года новым, у одного из 2 оф. Дилеров в Краснодаре, комплектация LE. Опыт за рулем у меня 7 лет, в течении этих семи лет эксплуатировал Ситроен С 4 2006 года и Хонда Аккорд 2007 года, сравнивать машины смысла не имеет и причины всем понятны. Скажу пару слов о С 4, это очень не плохая машина за свои деньги, единственная проблема с которой я столкнулся это проблема при продажи , к сожалению французики машины не очень хорошо продаются на вторичном рынке. А вот Аккорд у меня купили за 3 дня и даже выстроилась очередь. Теперь о Мурано, на данный момент пробег составляет 9500 км. Езжу я не очень много в основном с работы домой и наоборот))))) за столь не значительный пробег проблем с эксплуатацией не возникало, пока не удавалось эксплуатировать Мурано в морозы, так как весь декабрь в моем городе температура воздуха в среднем +12 да и зим под – 30 как в остальной части нашей страны в Краснодаре не бывает, так что не могу сказать как что заводится, просто читая отзывы на этом сильно акцентируется внимание)))))))))) из плюсов: отличная динамика, работа двигателя и вариатора очень хорошая, хорошая шумка, не плохая эргономика если не считать управление климат контролем, лично для меня он не очень удобен, расход приемлемый для двигателя 3.5 литра, до 3000 км расход был в районе 18 литров, после стал 15 по компьютеру, а по факту примерно на литр больше, ну тут все как известно зависит от манеры езды, по трассе 10-11 литров при скорости 120 км ч., подвеска лично для меня настроена идеально очень сбитая и мягкой и жесткой её не назовешь, надо пробовать ездить и самому ощущать))) в поворотах кренится ну, а что делать это все таки кроссовер а не спорт кар, аудиоподгатовка хорошая динамики BOSE и буфер играют очень достойно, хотя я и не привередливый к этому, но сравнить есть с чем. О работе всех электронных функций и примочик писать нет смысла так как все работает корректно.

    Из минусов, да и в принципе не так и много ниче не гремит хотя выводы делать рано пробег не велик, да и японская сборка как никак))))) Раздражает электро привод крышки, или двери, тут кому как больше нравится багажника, ну уж очень она медленная, ЛКП не очень уже есть царапинки откуда сам не пойму, толи от веток или ещё от чего нить……… на С4 ЛКП очень хорошее и спорить со мной не надо, хотя вроде как на Мурано краска "волшебная)))" сама царапины затягивает, хотя мне кажется что это МИФ маркетинговый, крышка которая закрывает подстаканники вся уже в мелких царапинках и ты тут ниче не сделаешь даже если очень аккуратно её эксплуатировать, пластик очень "нежный", камера заднего вида постоянно заляпывается в дождливую погоду, не очень удобно, ну а с другой стороны надо привыкать к габаритам, за эти деньги нет люка, хотя есть все остальное, мелочи)))))), пепельница расположена исключительно для пассажира, водителю стряхивать пепел не удобно.

    В целом я Автомобилем доволен, то что хотел от машины то и получил, для людей которым нужен увеличенный клиренс и хорошая динамика это идеальный вариант и как я считаю нет смысла переплачивать за Инфинити, покупается первым делам машина, а не понты (лично мое мнение). Всем не согласным с моим личным мнением критиков (офисных планктонов) просьба оставлять комментарии, а всем адекватным автолюбителям удачи на дорогах.

    Иван
    24 дек. 2010 г., 12:00.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие