тест-драйв-ру mitsubishi - главная
Mitsubishi Pajero Sport  | Митсубиши Паджеро Спорт
Митсубиши Pajero Sport (Паджеро Спорт)
Среднеразмерный SUV » конкуренты
Mitsubishi Pajero IV  | Митсубиши Паджеро 4
Митсубиши Pajero IV (Паджеро 4)
Среднеразмерный SUV » конкуренты
Mitsubishi Pajero IV 3dr  | Митсубиши Паджеро 4 3-хдверный
Митсубиши Pajero IV 3dr (Паджеро 4 3-хдверный)
Компактный SUV » конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
            • Здравствуйте. При разгоне загорается ошибка двигателя и отключается турбина. Происходит это на паджеро спорт 2002г. в., 2,5тди. Гожа два назад дизель развивал до 3,5 тыс. об. после чего загоралась лампочка и отключалась турбина. На сегодняшний день это происходит при 2 тыс об и нормальная езда совершенно невозможна. Еще на холостых оборотах, при полном прогреве, последнее время появилась нестабильность в диапазоне 600-800, сопровождающаяся густым сизым дымом с едким запахом несгоревшего топлива. Мне в сервисе уже и турбину восстанавливали и егр регулировали и катализатор заменили потом чистили регулировали форсунки, еще поменяли фильтра и много сопутствущей мелочевки с окончанием терпения и денег машину пришлось забрать. Теперь сервисмены сетуют на ТНВД, температурный датчик, клапана, головку блока, какието датчики или клапаны вестгайт которых много, а еще я в интернете нашел сходство неисправностей с замыканием обмоток катушек индуктивного датчика положения рейки или датчика частоты вращения кулачкового вала тнвд. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ СОВЕТОМ, ХОТЬ ТОЛКОВЫМ СЕРВИСОМ В ПИТЕРЕ! Спасибо.
              Сергей
              07 марта 2011 г., 10:09 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие