тест-драйв-ру mitsubishi - главная
Mitsubishi Pajero Sport  | Митсубиши Паджеро Спорт
Митсубиши Pajero Sport (Паджеро Спорт)
Среднеразмерный SUV » конкуренты
Mitsubishi Pajero IV  | Митсубиши Паджеро 4
Митсубиши Pajero IV (Паджеро 4)
Среднеразмерный SUV » конкуренты
Mitsubishi Pajero IV 3dr  | Митсубиши Паджеро 4 3-хдверный
Митсубиши Pajero IV 3dr (Паджеро 4 3-хдверный)
Компактный SUV » конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Паджеро - есть Паджеро. Салон - просторный, удобный, хорошо шумоизолирован. Кожа на сиденьях просто лишнее, а вот подогрев сидений - не роскошь, а необходимая вещь. Кузов - сильно большой свес сзади, и часто отрываются подушки рамы на передке, в остальном только положительные эмоции. Управляемость прекрасная. В городском потоке легковушек чувствуешь себя на высоте.

      Ходовая - неубиваемая при наличии оригинальных запчастей (лучше не экономить, из своего опыта могу сказать, что шаровые, которые куплены за 740 руб./шт. ходят всего 14 дней, а купленные за 1400 руб./шт. - 2 года). Органы управления - все на своем месте, там где и должны быть. Просто и надежно. Свесы ходовой по бездорожью, мягко говоря, удивляют. Машина вывешивается по диагонали и продолжает ехать там, где Нива или УАЗик просто ложатся на бок.

      У меня уже второй Паджерик. Первый был дизельный 2.5 турбо 1993 года. Машина не убиваемая. Два года езды по горам и другому бездорожью, и из замены только ремень ГРМ и пыльник ШРУСа. Хотя эксплуатацию бережной назвать нельзя. Для сравнения за год эксплуатации ТАЗ 21213 Нива, при одинаковых условиях эксплуатации, поменял 6 корзин сцепления вместе с дисками, 4 комплекта реактивных тяг и 2 комплекта рулевых тяг (не считая 2 комплектов ортопедических кресел водителя и пассажира).

      Сейчас Паджеро 2 с двиглом 6G72 3.0 л ECI Multi 1993 года выпуска. К бензину (к его качествам) абсолютно равнодушен. Заливай хоть АИ76 - ездит все равно. Даже при езде по горам расход сохраняется в районе 20 литров (дизельный 4D56, при практически одинаковой мощности и приемистости, ел 13 литров солярки хоть по горам, хоть по трассе, хоть по городу). По проходимости уступает только снегоходу Буран, вертолету и некоторым моделям танков да и только.

      Часто езжу по горам и по полям на охоту и рыбалку (Паджеро 3 или 4 модификаций там просто рассыпается из-за отсутствия рамы), после установки назад пружин от Ниссан Патруль (4000 руб.) перестал биться баком о землю.

      Из недостатков только отсутствие АБС. Купил в 2009 году за мешок сухарей 70000 руб. Очень рекомендую всем, кто любит съехать с асфальта в чистое или грязное поле!!!

      Если бы мне задали вопрос:
      - Какую машину ты купил бы сегодня?
      Ответил бы не задумываясь:
      - Митсубиси Паджеро-2!
      - А в какой комплектации?
      - Паджеро-2, кузов удлиненный, салон 7 мест, аудио подготовка, МР-3 (желательно с ДВД), кондиционер, автономный обогреватель, задняя печка, подогрев сидений, выбор режима жесткости амортизаторов, без круиз-контроля, с большим люком, АБС, блокировка дифференциала заднего и переднего мостов, механическая КПП-5, двигатель 3.0 литра турбодизель, противотуманные фары, и больше для этой машины ничего не нужно.

      Андрей
      16 дек. 2010 г., 10:22 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие