тест-драйв-ру mitsubishi - главная
Mitsubishi L200  | Митсубиши Л200
Митсубиши L200 (Л200)
  • В 2005 купил новый. Одно слово-вездеход, рабочий, классный, однозначно денег своих стоит. Хотел бы поменять на новый Л200, который по всем параметрам лучше предыдущей комплектации. Стройка или ремонт в квартире - он лучший помошник. Кузов 1,5 на 1,5 с откидыванием заднего борта, длинномеры длиной до 3м влазят.

    Расходник для 3 литров нормальный (14 - трасса, 18 - город), скорость максимальная 145 км. в.час. Но это рабочая лошадка, а не Монтеро спорт, который может и быстрее. Минус - короткий межсервисный пробег, всего 10 тыс. км. Долго не мог найти причину дерганья коробки-автомата (хотел уже менять), оказалось самое гадкое - мастера (гаражники) тупо не заменили свечи, которые я купил год назад. Салон по мужски простоват - везде пластмасса. Новый намного лучше))) Но это как бы и все, с чем можно смириться.

    Большой плюс - кузов и надежность… 171 тыс. км ни разу не подводил, хотя езда на нем и по грязи и в лесу по пням, камням… и по трассе. Машину особо не жалел.

    Из поломок - замена амортизаторов, т. к. потек один левый. Подвеску не менял вообще, заводится в 30 ти градусные морозы (многие вообще не заводились).

    Стоимость ТО составляет в среднем 10 тыс. руб. Самое большое ТО - 90 тыс/км стоит 45 тыс. руб.

    Из обвеса поставил: кенгурин (22 тыс. руб) и кунг (45 тыс. руб).

    Ещё хочу поставить хорошую лебедку под моторку, тащить из воды, нашёл здесь:

    Кто знает где найти сервис в Питере?

    bizser
    15 марта 2010 г., 17:33.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие