Новый Mercedes-Benz S-Класс 2014 - началось производство на заводе в Зиндельфингене.
Новый Mercedes-Benz S-Класс 2014 - началось производство на заводе в Зиндельфингене.
Завод "Мерседес-Бенц" в Зиндельфингене выпустили первый клиентский экземпляр Mercedes-Benz S-Класс 2014 - уже 6 поколения этого автомобиля.
На конвейере налажено гибкое и эффективное производство всех модификаций данного автомобиля. Возможности комплектации настолько разнообразны, что в течение жизненного цикла автомобиля S-Класса вряд ли найдется идентичный ему экземпляр.
Только в течение этого года концерн Daimler вложит около 1 млрд. евро в завод "Мерседес-Бенц" в Зиндельфингене. Значительная часть этих инвестиций пойдет на производство нового S-Класса, с 2011 по 2014 гг. помимо всего прочего около 350 млн. евро будет потрачено на сварочное производство кузовов, около 130 млн. евро - на цеха по штамповке и около 70 млн. евро - на сборочные мощности.
Готовясь к запуску производства, сотрудники прошли масштабное обучение. При изготовлении кузова применяются новые технологии соединения между собой его элементов, выполненных из литых алюминиевых сплавов. Новый процесс изготовления был разработан для облегченной крыши из алюминия, впервые запускаемой в крупносерийное производство: крыша и стальной каркас кузова теперь соединяются только после их общего окрашивания. К другим инновациям логистики производства относится устройство, называемое pick-by-projector (выбор с помощью проектора). Оно помогает рабочим отобрать детали, сигнализируя им, на какой полке склада хранится требуемый элемент.
В новом S-Классе клиенты могут выбрать различные варианты исполнения сиденья для задней части салона, которые регулируются массой настроек. За задними сиденьями находится модуль задней стенки кузова, сборка которого производится на отдельной линии. Эргономичная организация рабочего пространства позволяет рабочим устанавливать блоки управления на модуль задней стенки кузова на самой удобной для себя высоте. На подъемном устройстве деталь транспортируется к автомобилю, освобождая рабочих от этой нагрузки.
В 2012 г. S-Класс снова стал самым продаваемым в мире представительским седаном. Поскольку он пользовался большим спросом вплоть до момента окончания выпуска предыдущей версии, реорганизация производства была интегрирована в текущий процесс сборки. С начала производства в 2005 г. со сборочного конвейера в Зиндельфингене уже сошло свыше полумиллиона моделей S-Класса безупречного качества. В новом поколении S-Класса к вариантам с короткой и удлиненной колесной базой и купе S-Класса прибавятся еще три новые модели.
"Все мы в Зиндельфингене очень гордимся тем, что все автомобили S-Класса производятся только на нашем заводе. У нас за плечами есть многолетний опыт выпуска автомобилей бизнес и представительского класса, и каждый день мы вкладываем максимум усилий в заботу о наших клиентах по всему миру. Чтобы в скорейшие сроки удовлетворить спрос на новые автомобили S-Класса, мы будем работать без простоя все летние месяцы", - уверяет Д-р Вилли Райсс, руководитель завода "Мерседес-Бенц" в Зиндельфингене. Эрих Клемм, председатель общего производственного совета концерна и производственного совета завода "Мерседес-Бенц" в Зиндельфингене, отметил: "Мы гордимся тем, что S-Класс - это детище Зиндельфингена. Ведь здесь он был разработан, сконструирован и произведен. Сотрудника завода в Зиндельфингене снова доказали, что в Германии можно эффективно и с наименьшими затратами собирать первоклассные автомобили и поставлять их затем во все уголки земного шара".