Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Mazda 6 2013 | Мазда 6 2013
Мазда 6
Седан D-класса
Начало продаж в России - апрель 2013
  • Обновленная Mazda6 (2010) - описание производителя

    Обновленная Mazda6 (2010) - описание производителя

    Обновленная Mazda6 стала еще лучше и привлекательнее благодаря новым особенностям. В частности, у нее появилось новое "лицо" с фамильными чертами Mazda, которое – независимо от типа кузова (седан, хэтчбек или универсал) – делает дизайн автомобиля еще более динамичным. Обновленный интерьер создает ощущение высокого качества благодаря декоративным элементам: хромированным или окрашенным в блестящий черный цвет. Под капотом Mazda6 установлен новый 2.0-литровый двигатель MZR DISI*, развивающий высокую мощность и крутящий момент при меньшем (по сравнению с предыдущей моделью) расходом топлива. Он удовлетворяет требованиям стандарта Euro V по уровню токсичности отработавших газов. Серьезные усовершенствования повышают устойчивость, управляемость и плавность хода. Кроме того, обновленная Mazda6 унаследовала от предыдущей версии ряд устройств, обеспечивающих безопасность и комфорт пассажиров. К ним добавлены такие новшества, как система помощи при старте на подъеме (HLA), адаптивные передние фары и система предупреждения об экстренном торможении (ESS).

    Краткий обзор

    Экстерьер

  • Новое "лицо" с фамильными чертами Mazda, придающее автомобилю спортивную внешность

  • Свежий дизайн передних и задних блоков фар/фонарей с хромированными накладками

  • Новые плавные формы ниш противотуманных фар

  • Оригинальный дизайн легкосплавных колес 17" и 18"

  • 10 вариантов цвета кузова, в том числе два новых (Clear Water Blue и Midnight Bronze), а также два цвета "перламутр", впервые предлагаемых для Mazda6 (Graphite и Black)

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления – один из самых низких для автомобилей данного класса (0,27 – для седана
    и хэтчбека, 0,28 – для универсала)


    Интерьер

  • Повышенное качество исполнения передней части салона

  • Новый дизайн приборов и органов управления с высококачественной хромированной отделкой

  • Оригинальные декоративные элементы блестящего черного цвета
    на панели управления аудиосистемой и климат-контролем, а также
    на спицах рулевого колеса

  • Новая отделка панели управления: матового серебристого цвета
    (для базовой версии Mazda6) или блестящего серебристого цвета (для версии Sport)

  • Обивка сидений из фактурной ткани


    Силовые агрегаты

  • Новый 2.0-литровый бензиновый двигатель MZR DISI* развивает максимальную мощность 114 кВт/155 л.с. при частоте вращения 6200 мин-1 и максимальный крутящий момент 193 Нм при частоте вращения 4500 мин-1. Расходует 6,9 л топлива на 100 км
    (в смешанном цикле) и выбрасывает в атмосферу на 4 процента меньше СО2, чем предшественник (для седана/5-дверного хэтчбека
    с 6-ступенчатой механической коробкой передач)

  • 2.0-литровый двигателем MZR DISI агрегатируется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с оптимизированным гидротрансформатором. Благодаря этому, автомобиль обладает отличными динамическими характеристиками и низким расходом топлива

  • 2.2-литровый турбодизель MZR-CD с системой питания топливом common-rail оборудован новым, более компактным турбокомпрессором. Он имеет меньшие размеры, что снижает инерционность турбины, улучшает приемистость двигателя и оптимизирует крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения


  • 2.2-литровый турбодизель MZR-CD имеет три версии. Все они обладают повышенной топливной экономичностью и удовлетворяют требованиям стандарта Euro V:
      • Версия с повышенными характеристиками развивает максимальную мощность 132 кВт/180 л.с. при частоте вращения 3500 мин-1 и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне частот вращения 1800-3000 мин-1. Расход топлива – 5,4 л/100 км (снижен приблизительно на 5 процентов). Выброс СО2 – 142 г/км
        (в смешанном цикле)
      • Версия со средними характеристиками вырабатывает максимальную мощность 120 кВт/163 л.с. при частоте вращения 3500 мин-1 и максимальный крутящий момент 360 Нм в диапазоне частот вращения 1800-3000 мин-1. Расход топлива – 5,4 л/100 км (снижен приблизительно на 4 процента). Выброс СО2 – 142 г/км
        (в смешанном цикле)
      • Версия со стандартными характеристиками имеет модернизированный турбокомпрессор и заново сконструированные головки поршней, развивает максимальную мощность 95 кВт/129 л.с. (на 3 кВт выше) при частоте вращения 3500 мин-1 и максимальный крутящий момент 340 Нм (на 30 Нм выше) в диапазоне частот вращения 1800-2600 мин-1. Расход топлива – 5,2 л/100 км (снижен приблизительно на 7 процентов). Выброс СО2 – 138 г/км (в смешанном цикле)
  • Высокоэффективный керамический фильтр твердых частиц (DPF)

  • 2.5-литровый бензиновый двигатель MZR унаследован от предыдущей модели, имеет максимальную мощность 125 кВт/170 л.с. при частоте вращения 6000 мин-1 и максимальный крутящий момент 226 Нм при частоте вращения 4000 мин-1. Выброс СО2 снижен приблизительно на 4 процента по сравнению с предшественником


  • 1.8-литровый бензиновый двигатель MZR унаследован от предыдущей модели, вырабатывает максимальную мощность 88 кВт/120 л.с. при частоте вращения 5500 мин-1 и максимальный крутящий момент 165 Нм при частоте вращения 4300 мин-1. Его расход топлива равен всего 6,5 л/100 км (снижен приблизительно на 8 процентов – для 5-дверного хэтчбека с 5-ступенчатой механической коробкой передач)

  • Все бензиновые двигатели оборудованы новым каталитическим нейтрализатором, разработанным с использованием нанотехнологии. Он обеспечивает превосходную очистку отработавших газов и имеет длительный срок службы, а также существенно (более чем
    на 70 процентов) снижает количество драгоценных металлов, используемых в конструкции нейтрализатора


    Шасси и системы безопасности

  • Подвеска модернизирована с целью улучшения устойчивости, управляемости и плавности хода автомобиля

  • В системе рулевого управления используются усовершенствованная опора картера рулевого механизма, реконструированные втулки
    и заново отрегулированный усилитель

  • Высоко расположенные двойные вильчатые рычаги передней подвески, а также стабилизатор поперечной устойчивости
    с оптимизированными втулками повышают устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью

  • Многозвенная задняя подвеска отличается более жесткими креплениями колесных ступиц и усовершенствованным расположением втулок поперечных элементов. Эти меры улучшают управляемость Mazda6

  • Заново сконструированные опоры и крепления переднего моста, расположенные по периметру подрамника, повышают плавность хода

  • Амортизаторы с оптимизированными характеристиками ограничивают резкие толчки, вызванные дорожными неровностями

  • В конструкции задней подвески используются модифицированные буферы хода сжатия и направляющие втулки – это повышает комфортабельность хода

  • Новый плоский дефлектор и увеличенная накладка бампера
    (в передней части автомобиля), а также большие дефлекторы у колес (в задней части автомобиля) ограничивают завихрения воздушных потоков возле колес автомобиля и значительно повышают его устойчивость на высокой скорости

  • Новые "адаптивные" передние фары с ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света могут поворачивать световые пучки
    на некоторый угол, чтобы лучше освещать повороты (базовое оборудование или опция, в зависимости от рынка)

  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за Mazda6, о внезапном торможении

  • На версии Mazda6 с механической коробкой передач устанавливается новая система помощи при старте на подъеме (HLA), которая помогает водителю плавно трогаться с места

  • Автомобиль оснащен новой функцией, позволяющей водителю подать сигнал кратковременным включением указателей поворота (при нажатии на рычаг указатели поворота мигают три раза)



    * За исключением рынков России и Украины. DISI – система непосредственного впрыска для двигателей с искровым зажиганием

    * За исключением рынков России и Украины

  • пятница, 5 марта 2010 г., 17:16.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • Обновленная Mazda6 (2010) - технические характеристики
  • игорь после прогрева невключается вентелятор печки подскожите что может быть.,…
  • Денис Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить проблему. У меня mazda 6 2015 года, двигатель 2 л., механическая коробка передач. На холостых оборотах появилась…
    • Владимир У меня тоже вибрация коробка автомат но не сильная. Как ставлю нейтраль или паркинг вибрация пропадает в движении все норм. Думаю из-за высокой степени сжатия…
  • Вова Здравствуйте, помогите мне пожалуйста. У меня Мазда 6 2005г правый руль, не могу понять от чего мокрый пол у меня и сзади тоже . кто знает помогите??…
  • нет искры…
  • Почему или и за чего громко работает двигатьль мазда 6 2013год?????…
  • виктор Здраствуйте. Подскажите мазда 6 2ат 10г после длительной стоянки более 4 ч стало проподать напрежение все начинает моргать стрелки датчиков замирают вверху,…
  • сергей течет задние стекло на мазде 6 2003 че делать?если посадить на герметик…
    • Авто битое было или нет?…
  • Brainbox Auto Тест-драйв новой Mazda 6: Сухопутный лайнер…
  • нарек Если не продал скинь смс +998902313812…
  • drive.ru Обновлённая Mazda6 получит полный привод…
  • Евгений Здравствуйте Сергей, интересует ваш турбо кит на ма6ку (GH), и как это все установить мне. 9154871998…
  • вячеслав владею новой мазда 6 2013 года машине ровно год на 15000 поменял передние колодки за 5300р спереди небольшой стук на лежачем полиц. был в двух сервисах все…
  • Дмитрий Купил новую шестерку, радовался недолго, через 700 км за гремела подвеска спереди, выдаёт спереди на небольших скоростях, кочки, лежачие полицейские, съезд с…
    • 1 Спасает замена рычагов....3 слева и 3 справа (при простом осмотре не выявить). Меня спасло!)))…
  • сергей привет ребята возникла проблема на мазде 6 2003г. стал туго крутиться руль, жидкость поменял ,разговаривать работает в чем может быть причина
    • плохой контакт с аккомулятором проверь клемы аккомулятора и все будет окей,…
  • test-drive.ru Mazda6 2013 - началось серийное производство на заводе во Владивостоке
  • Клаксон По морозцу. Тест-драйв Mazda 6 2013.…
  • Автогид + Mazda 6. Оптимальная комплектация и стоимость содержания "Автогид+" Не заблудишься В продаже появился новый седан от Mazda – популярная "Шестерка".…
  • Autorating Позиция. Тест-драйв Mazda 6 2013.…
    • Autorating Белая кость. Тест-драйв Mazda 6 2013.…
  • За рулем Чувства. Тест-драйв Мазда 6 2013.…
  • Макс как правильно выбрать мазду6,2008-210 года???
  • Ездок Фишки Мазда 6 (Mazda6) 2013 года
  • Мотор Ответ. Тест-драйв Mazda 6 2013 (Мазда 6 2013):…
  • За рулем Не просто имя. Тест-драйв Mazda 6 2013 (Мазда 6 2013):…
  • Серж Постоянно загараеться чек ,выдает ошибку Р0420 отравился катализатор.Можно ли поставить обманку на лямду?
    • нет…
  • test-drive.ru Российская сборка Mazda CX-5 и новой Mazda6 начнется в октябре 2012 г.
  • carphoto.ru 17 фото Mazda 6 2013 на Московском Автосалоне 2012
    • test-drive.ru Комплектации и цены новой Мазда6 2013
      • Ездок Очень даже приемлемо. Дешевле Импрезы, кстати, которая классом ниже.…
    • Ездок Кстати, клиренс у Мазды 6 - 165 мм.…
  • володя Всем привет кто может мне подсказать? в том году пригнал мазду 6 с германии 2003 год дизель турбированая 2.0л. сразу столкнулся с проблемой у меня добовляет…
  • test-drive.ru Новая Mazda6 2013 (3 поколение) - мировая премьера на Московском автосалоне 2012
  • Модератор форума Новая Mazda6 2013 - продажи в России стартуют в конце 2012 года.
  • Колеса Нелегкие дни. Тест-драйв хетчбека Mazda6 (Мазда 6):…
  • Сергей Течет конденсат из кондиционера в салон на ноги пассажира?
  • Андрей Подскажите пожалуста у меня мазда 6. 11г. пробег 10 000 км при торможение идет вибрация в руль что с этим делать
  • рустам У меня дрожит руль когда стоишь на месте и поворачиваешь его влево, а когда на л… Здравствуйте! Мазда 6 NEW 2007г.в. модель 2008г.
    • рустам У меня дрожит руль при повороте на лево стоя на месте, при движении никаких проблем нет, поворачивая руль в право руль на дрожит тоже на месте не дрожит.…
  • MAKS 26. Здравствуйте подскажите, стрелка тахометра не фиксируется в положении холостого хода а падает в самый низ машина 2.5 2008 года.
  • олег скажите,у меня мазда 6 2005 года,стоит штатная магнитола и не играет mp3!так же я не нашел входа aux!подскажите чо можно сделать в данной ситуации?
  • Виталий Подскажите ,как менять задние колодки на М 6 2010 года ,а то ни разу не доводилось !
  • Сергей Garrett 45 б/у турбо-кит (турбина со всеми необходимыми комплектующими) срочно продаю. Создавалась для Mazda 6 (GG,GY), но также подходит и на Mazda 6 (GH)…
  • пикап народ помогите мазда кседос9 2.5 бензин АКПП 95 года, остановился заглушил и больше не завёл.пропала искра отключился бензонасос!!! подскажите куда лезть и что…
  • Андрей Всем привет! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой! Mazda 6 11 года, трещит заднее стекло, причем когда тепло ни чего не происходит,тихо. Снимали обшивку…
    • Виталий Это беда на всех новых 6- ках!Сам обращался к официалам ,вроде сначала перестало скрипеть ,а потом опять началось !Сейчас в мороз стараюсь не обращать на него…
  • Андрей Всем привет! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой! Mazda 6 11 года, трещит заднее стекло, причем когда тепло ни чего не происходит,тихо. Снимали обшивку…
    • shum111 нужно подрезать пластмассовую клипсу. мне делали на диллере поэтому не знаю где она расположена. посмотри в инете. но зимой при отрицательных температурах все…
  • Вячеслав Мазда6 2011 года, покупал новую в салоне. при скорости более 100км\ч свист в районе зеркала заднего вида водителя. При складывании зеркал свист пропадает.…
    • shum111 У меня 2008 года, часто мотаюсь по трассе - ничего подобного нет! Зеркала вроде бы при рейстайлинге не меняли!…
  • Дарья Здравствуйте. Так случилось, что я потеряла оба комплекта ключей от машины. Подскажите пожалуйста, возможно ли где нибудь заказать копию ключа по вину, либо…
    • shum111 Это Дарья надо обращаться только к официальному дилеру!…
  • Виктор У меня дрожит руль когда стоишь на месте и поворачиваешь его влево, а когда на льду останавливаешься руль сам поворачивается вправо ((( Чтоэто может быть и…
  • Валентин Добрый день, у меня мазда 6 2008г 2.5, на равной дороге при маленькой скорости постоянно уводит руль в право , чуть набегаю скорость вроде все в порядке, что…
    • mr.Teofrast Старая тема на "шестерках", привыкай.…
    • shum111 На 6-ках сильно чувствуется коллейность дороги, сам долго привыкал!…
  • Роман Здравствуйте! Мазда 6 NEW 2007г.в. модель 2008г. Владею три месяца. Подскажите пожалуйста,не могу откл системы DSK и AFS с кнопок которые козалось бы для этого…
    • shum111 Ты прав- должны отключаться, видимо прежний владелец что-то намудрил! Но ты сильно не парься, этими кнопками всё равно никто практически не пользуется.…
  • скажите мазда 6 жесткая
  • Vonotirah Руководство по ремонту Mazda 6 В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются…
  • Дима Слышал,что есть какие-то способы устранения стука в рулевой рейке.
    • shum111 Да, "кулибины" в гаражах ставят фторопластовые шайбы в рулевой рейке, вместо металлических заводских. После такого изменения - в машине при езде тишина, авто…
      • Дима Самостоятельно это возможно сделать? Есть какие-нибудь инструкции,картинки.…
        • shum111 Может смонтировать эту втулку и можно, а вот изготовить её - видимо проблема! говорят на Аккордах стоит такая точно же рейка как и на Мазда6, но вроде бы на…
  • андрей господа как можно подньять мазду 6 2002 г.в.хэтчбек сильно низкая
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru