тест-драйв-ру mazda - главная
  • Краш-тест Mazda6 по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/results/mazda/6/2009/345.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 77%
    Защита детей – 81%
    Защита пешеходов – 49%
    Системы безопасности – 71%
    Общий результат – 5 звезд

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    При лобовом столкновении пассажирский салон не деформировался, правда был незначительный отрыв поперечной балки от передней стойки. Рулевая колонка и панель приборов могут ранить колени водителя, а крышка бардачка – колени пассажира. Уровень защиты грудной клетки водителя при наезде автомобиля боком на столб оказался очень низким, что грозит переломом ребер. При обычном боковом столкновении уровень защиты груди и других частей тела был достаточно высоким. Уровень защиты от хлыстовой травмы шеи (при ударе в зад автомобиля) оказался плохим.

    Защита детей:
    За защиту 3-летнего ребенка Mazda 6 получила максимум баллов, о чем говорят данные с датчиков манекена и результаты тестов. При оценке уровня защиты полуторалетнего младенца машина лишилась лишь доли балла. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, включена подушка или нет, не достаточно хорошо заметна. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно ярко.

    Защита пешеходов:
    За защиту ног пешеходов бампер получил максимум баллов. Поверхность капота плохо защищает голову и тело сбитого взрослого пешехода. То же самое касается и уровня защиты головы и тела сбитого ребенка.

    Системы безопасности:
    Система контроля за устойчивостью автомобиля (ESC - Electronic Stability Control) входит в список базового оборудования Mazda6 любой комплектации и на любом рынке. У Mazda 6 есть датчик не пристегнутых ремней безопасности водителя, переднего и задних пассажиров. Однако, датчик ремней задних пассажиров не отвечает требованиям EuroNCAP, поэтому оценивались только датчики ремней водителя и переднего пассажира.

    Euro NCAP
    10 марта 2009 г., 13:54.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие