-
Новый Lexus GS - улучшенная динамика движения
- Более жесткий кузов (на 14%) и новый подход к контролю над воздушным потоком для большей устойчивости
- Улучшенная передняя и задняя подвеска для оптимальной маневренности и устойчивости с превосходным комфортом в движении
- Функция выбора четырех режимов движения (Drive Mode Select) для различных индивидуальных стилей вождения и дорожных условий
- Версия F SPORT для еще более маневренного и спортивного стиля управления автомобилем
- Система динамического управления Lexus (Lexus Dynamic Handling), которой оснащен GS 450h FSPORT, – первое в мире сочетание систем управления задними колесами (DRS), рулевого управления с изменяемым передаточным числом (VGRS) и электроусилителя рулевого управления (EPS) на гибридном автомобиле
Чтобы добиться этого результата, команда инженеров компании под руководством главного инженера Йосихико Канамори произвела глобальное усовершенствование последней модели GS.
Сначала инженеры сосредоточили внимание на структуре кузова. Используя компьютерные методы инженерного анализа, они провели всесторонние исследования, чтобы определить зоны наиболее сильной деформации кузова во время движения. Эти зоны – главным образом, крышка капота, дверные проемы, днище и задняя перегородка кузова – были затем усилены при помощи лазерной и точечной сварки. Было также дополнительно укреплено днище кузова. Кроме того, в некоторых зонах была использована высокопрочная сталь, что повысило прочность кузова, одновременно уменьшив его вес. В совокупности, все эти меры привели к повышению жесткости кузова на кручение на 14%.
Чтобы повысить устойчивость автомобиля, инженеры компании также применили новый подход к контролю над воздушным потоком: посредством оптимизации верхней части и днища кузова они снизили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 и одновременно свели к минимуму шумность и вибрации автомобиля.
Кроме того, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска были доработаны, чтобы уменьшить вес и увеличить прочность автомобиля. В дополнение к этому были улучшены аэродинамические качества кузова и система препятствования продольному наклону, достигнута небывалая плавность хода. Более компактная конструкция задней подвески обеспечила больший объем багажника.
Следующим шагом наших инженеров стало улучшение положения водительского сиденья. Они понизили точку посадки водителя, приблизив ее на 100 мм к центру тяжести автомобиля. Были также улучшены угол руля и усовершенствованы положение и эргономические качества педали тормоза. Новое водительское сиденье может регулироваться в 18 направлениях, оно крепко удерживает тело водителя и одновременно обеспечивает высокий уровень комфорта.
Новый GS также оснащен функцией выбора четырех режимов движения (Drive Mode Select), которая поставляется со всеми моделями GS, что позволяет водителю настраивать автомобиль под собственный стиль вождения. Система включает три режима движения: "NORMAL", "ECO" и "SPORT"; а на автомобилях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), есть также дополнительный режим "SPORT S+".
В режиме "ECO" мощность двигателя и скорость переключения передач автоматически настраиваются таким образом, чтобы обеспечивать максимальную экономию топлива.
В режиме "SPORT S" скорость переключения передач и реакция на открытие дроссельной заслонки ускоряются, что обеспечивает более динамичное вождение.
В моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно может быть выбран режим вождения "SPORT S+". Система AVS позволяет водителю точнее настраивать ездовые характеристики своего GS, выбирая между двумя настройками амортизаторов: "NORMAL" для повседневной езды и "SPORT" для улучшенного контроля над кузовом и более точного отклика рулевого управления при поворотах. В зависимости от дорожных условий и стиля вождения, система AVS приводит в действие амортизаторы с регулируемой демпфирующей силой независимо на всех четырех колесах, что позволяет выполнять широкий диапазон специальных функций контроля. При выборе режима "SPORT S+", дополнительно увеличивается разница между демпфирующим усилием внутреннего и внешнего амортизатора, что уменьшает крены автомобиля в поворотах. Этой функции содействуют также система изменения передаточного отношения в рулевом управлении (VGRS), уменьшающая передаточное число на руле, и электроусилитель рулевого управления (EPS), увеличивающий крутящий момент руля, что еще более оптимизирует ощущение контроля над автомобилем.
GS F SPORT обладает еще более высоким уровнем динамических возможностей, благодаря своим особым настройкам передней и задней подвески, максимально увеличивающими контроль над автомобилем и улучшающими отклик на руле.
Кроме того, версия F SPORT модели GS 450h оснащается системой динамического управления Lexus (Lexus Dynamic Handling), что делает его первым в мире гибридным автомобилем, обладающим интегрированной системой рулевого управления на всех четырех колесах. Система динамического управления Lexus (LDH) соединяет в себе системы управления задними колесами (DRS), рулевого управления с изменяемым передаточным числом (VGRS) и электроусилителя рулевого управления (EPS), что позволяет координировать все аспекты контроля над передними и задними колесами и обеспечивает маневренное, точное и уверенное рулевое управление. Система LDH может независимо контролировать угол поворота как передних, так и задних колес, чтобы улучшить точность вхождения в поворот, сцепление задних колес с дорогой и устойчивость, а также общую четкость при прохождении поворота. Система динамического управления Lexus (LDH) отслеживает скорость автомобиля и движение вокруг вертикальной оси (рыскание), угол и скорость поворота руля, боковые перегрузки и вычисляет необходимый угол поворота задних колес (максимально на 2 градуса). На скоростях ниже 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, на скоростях свыше 80 км/ч – в одном направлении.
В сочетании с улучшенными характеристиками безопасности, совокупность усовершенствований динамических качеств нового GS позволяют этому автомобилю дать своим владельцам совершенно исключительные ощущения от вождения.
Подписаться