тест-драйв-ру kia - главная
Автомобили в наличии: 4 5'194'900 - 6'700'000 руб
Kia Sorento Prime  | Киа Соренто Прайм
Киа Sorento Prime (Соренто Прайм)
Среднеразмерный SUV (5/7 мест) » конкуренты
Kia Sorento  | Киа Соренто
Киа Sorento (Соренто)
Среднеразмерный SUV » конкуренты
  • Инфомация для тех, кто задумывается о покупке Соренто. Купил уже обновленный 2,5 дизель 170 л.с. проехал на нём 35000 км. (до этого был тоже Сорик 150л.с. сделанный для Корейского рынка, проехал 45 000). Таким образом, достаточно данных о достоинствах и недостатках. К достоинствам следует отнести надёжность - затраты исключительно на плановое ТО, расходные материалы и (на старом) большое количество перегоревших лампочек стопов, габариток и ближнего света. Рекомендую не ездить в сенвис, а менять самостоятельно.Меняется всё в течении 3-х минут (три болта в переднем блоке фар и два самореза сзади) На новом Сорике никаких проблем с электрикой не было. Проходимость - приходилось на охоте забираться в дебри и грязи...за Туарегом и Крузаком тащит не отставая (только надо брать в модификации включаемого полного привода). Зимой ML-ку соседа часто из сугробов вытаскивал.. Эргономика - в последней модели учтены недостатки..

    Самым главным достоинством считаю безопасность! Когда в левом ряду на Садовом кольце на скорости 60 км.в час перед тобой резко тормозит Гетц и останавливается об отбойник....когда, едва кспевая подать чуть правее в плотном потоке, ты видишь рассыпающийся микровзрывом битого стекла автомобильчик и думая, что чуть бы побольше скорость, и его можно было бы переехать.... осознаёшь, что Сренто - крепкая, тяжелая и рамная машина, на которую можно положиться (а правка левого крыла и замена переднего пластика бампера подтверждение надёжности).

    Недостатки - в предыдущей модели были электрорегулировки кресла, и было удобно! А с механическими регулировками чего- то недодумали. Грязь забивает заднее стекло и зеркала заднего вида всегда. К недостаткам машин, выпущенных для Кореи следует отнести очень плохую печку! К недостаткам сервиса - не соглашайтесь на провокацию сервесменов, предлагаюших прохождение ТО через 10000 - фирма рекомендует 15000! Тормозные колодки лучше покупать самому - оригинальные ходят до 30000, а на сервисах установливают - те что до 15000. Камеру заднего вида в бампер не врезайте, антену ставьте сразу активную внутри салона.

    В целом -достаточно качественный и надёжный автомобиль и для Москвы, и для глуши. Соотношение прохождения ТО, расхода дизтоплива, расходных материалов на километр пробега- очень даже ничего! А жене очень нравится кататься по рынкам..

    Пётр
    09 дек. 2008 г., 14:41.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие