тест-драйв-ру kia - главная
Автомобили в наличии: 3 5'194'900 руб
Kia Sorento Prime  | Киа Соренто Прайм
Киа Sorento Prime (Соренто Прайм)
Среднеразмерный SUV (5/7 мест) » конкуренты
Kia Sorento  | Киа Соренто
Киа Sorento (Соренто)
Среднеразмерный SUV » конкуренты
                • Ура! мы сделали это. В домашних условиях починили форсунки! Симптомы болезни: При резком нажатии педали газа, глохнет, загорается "чек". Заводится плохо, а в последствии, только с "дихлофосом". Проверяли форсунки, они лили в обратку. Покупали новые форсунки, через некоторое время уже новые выходили из строя. Проверяли форсунки, снова льют в обратку. Прочитали в инете море информации про данные симптомы, почти ничего конкретного по ремонту не нашли. Но выводы свои сделали. Короче разобрали мы форсу. На первый взгляд все идеально, ни нагара, ни повреждений. Давай мы ее смотреть под лупой. (А в идеале конечно нужен микроскоп). Короче увидели мы едва-едва заметные, царапинки на седле, где шарик стоит. К слову для тех кто не знает - шарик размером 1,32 мм. Поэтому все работы практически приравниваются к ювелирным. Решили шлифануть седло, дабы убрать "царапинки". 1. Намешали пасту ГОИ с моторным маслом (надо чтоб не густая смесь была), 2. В дрель вставили полую трубочку (от антенны) диаметром 2-3 мм, в которую затолкали "чопик" из войлока (из валенка вырезали), который на 2-3 мм торчал из этой трубочки. Берем шарик (который 1,32 мм) ставим в седло, наносим спичкой немного смеси масла с пастой ГОИ на седло, берем дрель с трубочкой с войлоком и шариком и начинаем шлифовать. Шлифовали наверное час, с перерывами, смотрели насколько убираются "царапины". Затем форсу промыли от пасты, продули компрессором, поставили форсунку на машину, проверяли насколько льет в обратку. Эффект конечно был, но не тот на который мы рассчитывали. Форсунка хоть и не так сильно, но все равно лила в обратку. Царапины, хоть и шлифанулись, но не до конца. Решили мы взять абразив покрупнее. Выбор пал на КАРБИД БОРА. Так же намешали с маслом. Шлифовали так же шариком. Где-то часа 2 -3 опять шлифовки, промывки, продувки и УРА! Машина завелась как положено, без затяжки. Проверили: форсунка не льет в обратку! Поехали проверили 3,5 тыс. оборотов, в гору, едет и не глохнет! Это была наша первая победа! На следующий день завели утром, вибрация, двигатель трясется как паралитик, выхлоп черный. Думаем дальше- видимо что-то не отрегулировано. Правильно! Седло-то шлифанули, оно и просело за счет шлифовки. Поставили шайбу (там вверху на форсе стоит) микронов на 8 побольше, все равно трясется, на 10 микрон побольше – вообще не заводится. Изготовили новую шайбу, убрали 4 микрона, оказалось в самый раз. Это была наша окончательная победа! Машина заводится хорошо, работает ровно, не глохнет под нагрузкой при высоких оборотах. Таким же образом починили и вторую форсунку. Чего и Вам всем искренне желаю. Елена. А сейчас мы делаем проще - заказываем седла на форсунки у Дед Форсуныча (Владимир, Москва) стоят 2200, поменять их ровно 15 минут, и ездием еще 30 тыс. телефон Дед Форсуныча можно узнать у него на форуме киа соренто. Удачи!
                  27 марта 2013 г., 1:21 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие