тест-драйв-ру kia - главная
                        • Ребята всем привет! Долго сюда не попадал, вот случайно наткнулся на ссылку и решил отписаться по своей проблеме. Начну сначала. У меня осенью были проблемы с запуском и работой двигателя на холостых. (начинала троить после работы на холостых и падал уровень антифриза, хотя ни антифриза в масле, ни масла в антифризе не было....) Начал с диагностики (чек горел постоянно, все 4 года). Диагностика показала что в первой банке бедная смесь. (так было всё время, но машина нормально ездила). Проверили компрессию, везде одинаково 12 атм. Заменили свечи, поменяли топливный фильтр, газовые фильтры, почистили форсунки и на бензин и на газ, промыли клапан холостого хода, проверили датчик положения дроссельной заслонки, меняли по очереди катушки, без изменений, троит..... С какого-то чуда мастер решил выкрутить свечи и покрутить движок на стартере без свечей..... Результат - на внутренней стороне капота напротив второго и третьего цилиндра образовались мокрые пятна (антифриз из цилиндров вылетал). Только тогда уже решили вскрывать голову, смотреть на прокладку (в прошлом июле у меня рвался патрубок и вылетал антифриз). Вскрыли, и обнаружилось, что прокладка ушла..... В общем, нормально держался только один цилиндр. (фото прикрепил). Заменили прокладку, проверили головку и блок на геометрию (не повело), клапана на герметичность (вакуумная проверка показала что все клапана держат идеально (после 175000 пробега)). Собрали всё на место, ключ на старт - не тут-то было..... Она по-прежнему троит.... (((( По второму кругу проверили все датчики, решили попробовать заменить лямбду. Взял б/у на разборке. Вкрутили, и о, чудо! Машинка заработала как часы..... В общем, подвожу итог: при пробитой прокладке головки блока и неисправной лямбде "умирала" 30000 км. При этом нормально работала 25000 км. Все мастера удивлялись выносливости движка. Корейцы - красавцы! Всем удачи, ни жезла, ни гвоздя!

                          Серёга
                          30 июня 2011 г., 16:13 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие