тест-драйв-ру kia - главная
              • Привет! И ты четыре года вот так мучаешься? А как зимой заводишься?????
                Сегодня обнаружил странную фигню..... Вчера вечером, когда ставил машину, полез зачем-то под капот.... Открыл пробку радиатора - оттуда пошло давление. Стравил потихоньку, но не сильное было давление, вроде как рабочее.... В радиаторе что-то булькнуло, посмотрел уровень антифриза, закрыл всё и пошёл спать. Сегодня утром машинка стартанула с пол-оборота, как новая..... И работа чистая, как ни в чём не бывало..... Утром я этому не придал значения. Но ведь я же копаюсь, пробую найти причину..... Днём знакомый выдвинул гипотезу, что может стравливает запорный клапан на бензин, и пока машина стоит, бензин уходит, на его место попадает воздух, и при запуске, пока он продавливается, получается что троит. Посоветовал проверить так: не запуская движок отключить питание катушек и помаслать стартером, якобы для того, чтобы продавилась воздушная пробка. После этого дать питание на катушки и попробовать завести. Попробовал эту процедуру - нифига. Завелась и троила..... Днём катался - запуски только с нажатием на педальку, чтобы меньше её мучить. Вечером я подрабатываю на такси, соответственно запусков дофига. На очередном ожидании заказа чего-то опять полез под капот, открыл пробку радиатора - опять давление. Ну, посмотрел, закрыл, и сижу дальше. Ехать - опять идеальный старт. На следующем ожидании не стал стравливать воздух. Результат - троит.... В следующий раз тоже стравил воздух результат - песня! Когда стравливал - принюхался к запаху из радиатора..... Я в шоке!!!! Запах отработанных газов...... Не антифриза, а именно отработанных газов, или несгоревшего бензина.... То есть - где-то прёт..... Получается, что пока работает - напирает газов, что-то стравливается через пробку, но рабочее давление остаётся, и пока стоит - под этим давлением антифриз попадает в цилиндры, или в впускной коллектор (кстати, нужно будет проверить как-то его, там ведь идёт подогрев, вдруг там есть трещинка?)..... Но масло чистое, и не прибавляется масла...... Буду дальше проверять свою версию, если это действительно так, то нужно искать где может переть. Завтра если успею, попробую поменять пробку радиатора. Не знаю, может поможет..... Но не дай Бог голова.... Лишь обойтись прокладкой..... Если не поможет замена пробки радиатора - буду выкручивать свечи и смотреть в цилиндры на поршни. И как-то буду проверять впускной коллектор (вернее дроссельный узел, там есть рубашка подогрева.....) Проверяй мою версию у себя. Вдруг та же таблетка? Отпишусь, если будет что-то новое. И ты дай знать что и как у тебя. Удачи!
                Серёга
                23 сент. 2010 г., 4:04 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие