тест-драйв-ру hyundai - главная
      • Максим, а после того, как выбили катализатор, программу не перепрошивали? По идее, лямбда-зонд сразу должен увидеть отсутствие каталика и забить тревогу (последствия надеюсь знаешь, загорается chek, двигатель переходит в аварийный режим, увеличивается расход, падает мощность ну и т.д.), собственно поэтому и спрашиваю, потому как, когда мне это все рассказали и объяснили, то посчитав по деньгам, получается, что выбить каталик, этого не достаточно. Необходимо еще после этого обязательно вставить пламя-гаситель, а лучше даже два, если место на коллекторе позволяет (это для того, что бы выхлопная магистраль не прогарала), ну и однозначно перепрошивать прогу с Евро-3 на Евро-2. Скажи, ты это все делал? И сколько это все стоит? Насколько я знаю, перепрошивка проги стоит 5 рублей, демонтаж каталика и монтаж пламя-гасителя еще рубля 3-4. Короче поделись информацией.
        Роман
        05 февр. 2011 г., 23:49 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие