|
|
1.4 i-VTEC |
Внешние габариты |
|
|
Длина |
мм |
3900 |
Ширина |
мм |
1695 |
(включая боковые зеркала) |
мм |
2029 |
Высота |
мм |
1525 |
Колесная база |
мм |
2500 |
Колея |
передняя, мм |
1492 |
|
задняя, мм |
1475 |
Свесы включая бампер |
передний, мм |
765 |
|
задний, мм |
640 |
Дорожный просвет |
мм |
147 |
Вес |
|
|
Снаряженная масса |
MT, кг |
1051-1112 |
|
CVT, кг |
1079-1140 |
Максимально допустимая масса |
MT, кг |
1610 |
|
CVT, кг |
1535 |
Максимальная нагрузка по осям |
пер / задн, MT, кг |
830/860 |
|
пер / задн, АMT, кг |
840/705 |
Максимальная буксируеамя масса, кг |
MT |
1000/450 |
(с / без тормозов) |
CVT |
1000/450 |
Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство |
кг |
95 |
Максимальная нагрузка на крышу |
кг |
с рейлингами :55 без рейлингов : 50 |
Динамические показатели |
|
|
Максимальная мощность |
л.с. / об.мин |
100 / 6000 |
Максимальный крутящий момент |
Нм / об.мин |
127 / 4800 |
Радиус разворота |
по кузову, м |
5,04 |
|
по колесам, м |
4,74 |
Уровень внутреннего шума при скорости 100 км/ч, на ровной дороге, в центре салона |
дБ |
66 |
Максимальная скорость |
MT км/ч |
182 |
|
CVT км/ч |
175 |
Разгон MT сек. |
0 → 100 км/ч |
11,4 |
|
0 → 400 м |
18 |
|
60-100 км/ч на 4й |
12,8 |
Разгон CVT сек. |
0 → 100 км/ч |
13 |
|
0 → 400 м |
19,2 |
|
60-100 км/ч на 4й |
7,4 |
Экономичность |
|
|
Потребление топлива, MT |
городской цикл |
6,6 |
метод измерения |
загородный цикл |
4,8 |
93/116/EC |
комбинированный цикл |
5,5 |
|
Co2 |
126 |
Потребление топлива, CVT |
городской цикл |
6,7 |
метод измерения |
загородный цикл |
4,6 |
93/116/EC |
комбинированный цикл |
5,4 |
|
Co2 |
125 |
Объемы |
|
|
Топливный бак |
л. |
42 |
Объем багажника, л |
с поднятыми спинками |
337 |
со сложенными спинками сидений, по VDA, л |
883 |
Двигатель |
|
|
Тип двигателя |
|
L13Z1 |
Тип камеры сгорания |
|
шатровая |
Рабочий объем |
см3 |
1339 |
Диаметр и ход поршня |
мм |
73x80 |
Степень сжатия |
|
10,5 |
Тип топливной системы |
|
PGM-FI |
Тип масляного насоса |
|
трохоидальный |
Тип топлива |
|
неэтилированный, Аи-95 |
Экологические нормы |
|
ЕВРО 4 |
Трансмиссия |
|
|
MT Тип сцепления |
|
Сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии |
|
Механическая, 5 скоростей вперед, 1 назад |
Передаточные числа |
1я |
3,307 |
|
2я |
1,75 |
|
3я |
1,235 |
|
4я |
0,948 |
|
5я |
0,809 |
|
задняя |
3,307 |
|
главная пара |
4,294 |
CVT Тип сцепления |
|
Сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии |
|
Клиноременный вариатор с гидротрансформатором |
Подвеска |
|
|
Тип подвески |
передняя |
МакФерсон |
|
задняя |
скручиваемая балка |
Амортизаторы |
передние |
телескопические, газовые |
|
задние |
телескопические, газовые |
Стабилизаторы |
передний мм |
φ18 |
|
задний мм |
φ14 |
Тормозная система |
|
|
Тип тормозов |
передние |
дисковые вентилируемые |
|
задние |
дисковые |
Тип стояночного тормоза |
|
мех. привод на задние колеса |
Тормозная система |
|
передние 15" / задние 14" |
Тип усилителя тормозных усилий |
|
ваккуумный |
Диаметр тормозных дисков |
передние мм |
262 |
|
задние мм |
239 |
Шины и диски |
|
|
Размер шин |
передние |
175/65/R15 |
|
задние |
175/65/R15 |
|
запасное колесо |
T135/80/D15 |
Размер дисков |
передние и задние |
15X5,5J |
|
запасное колесо |
15X4T |
Рулевое управление |
|
|
Тип |
|
электроусилитель |
Передаточное отношение |
MT |
15,9 |
|
СVT |
16,1 |
Оборотов, от упора до упора |
MT |
3,42 |
|
СVT |
3,29 |
Электрические системы |
|
|
Емкость батареи |
В-Aч |
12В-32Ач |
Геренатор |
В-Aч |
12В-95Aч |
Система зажигания |
|
PGM-IG |
Стартер |
MT/AMT кВт |
1.0кВт |
Фары |
|
дальний свет 12В-60Вт ближний свет 12В-55ВТ(галоген) |