тест-драйв-ру ford - главная
Ford S-Max  | Форд Эс-Макс
Форд S-Max (Эс-Макс)
Минивен D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
      • В 2008 году купил тоже S-Max с двигателем 2,0L DURATOR Q 143ps (tdci), но уменя оказался ГРМ поменял при 160 000 км пробега как сказали сервисники можно было и на этом 50 000 км еще проехать, но ехал в отпуск на юг и не стал рисковать. Мой Максик на автомате тогда же и масло в коробке поменял обошлось дорого 40 000 т.р. (7,5 литров масла+фильтр +работа) сервисники меняли с неохотой говорят всеровно ресурс автомата 300 000км и полная замена. Но обшался с ребятами из клуба Максов скозали, что он выходит из-за масла показали такой же только 2006года пробег 550 000км коробка родная и турбину он менял при 240 000 км.

        По расходу от Москвы до Темрюка расход показал 5,0-5,2л/100км от Темрюка до Москвы 6,0 -6,5л/100. По Москве расход 8,5-9,0л/100. Если сравнивать по шуму с Пежо или Ситроеном, то шумноват, если с VW и другими немцами уровень одинаковый, если с евро Япошками то, безшумный (конечно с дизелями). так машиной остался доволен. До этого менял только масло в ДВС и фильтра. Одной фразой знаю только где бак и куда заливать воду для отывания стекл.

        Думаю поменять его на новый или гелокси. т.к. семья увеличилась.

        Роман
        25 янв. 2013 г., 11:17 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие