Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Ford Kuga 2017 | Форд Куга 2017
Форд Kuga (Куга)
Кроссовер на платформе C-класса
Начало продаж в России - декабрь 2016
  • test-drive.ru Новые двигатели для Форд Куга с апреля 2010 года.
    • test-drive.ru Привод и коробки передач Покупателям Kuga, которым не требуются возможности полного привода (AWD), 140-сильный дизельный двигатель TDCi предлагается с…
    • test-drive.ru Технические характеристики Ford Kuga TDCi 2010 г. Технические характеристики Модели Ford Kuga TDCi 2010 г. Версия Kuga 140 л.с. TDCi, передний…
      Технические характеристики Ford Kuga TDCi 2010 г.

      Технические характеристики

      Модели Ford Kuga TDCi 2010 г.

      Версия

      Kuga 140 л.с. TDCi, передний привод,
      6-ступ. МКПП

      Kuga 140 л.с. TDCi, полный привод,
      6-ступ. МКПП

      Kuga 140 л.с. TDCi, полный привод,
      PowerShift
      6-ступ. АКПП

      Kuga 163 л.с. TDCi, полный привод,
      PowerShift,
      6-ступ. АКПП

      Макс. мощность (л.с./кВт)

      140 / 103

      140 / 103

      140 / 103

      163 / 120

      Макс. крутящий момент (Нм)

      320

      320

      320

      340

      Выбросы CO2* (г/км)

      156

      159

      179

      179

      Расход топлива* (л/100 км)

      При городском цикле

      7,5

      7,6

      8,5

      8,5

      При загородном цикле

      5,0

      5,1

      5,8

      5,8

      При комбинированном цикле

      5,9

      6,0

      6,8

      6,8

      Макс. скорость (км/час) (миль/час)

      186

      184

      183

      192

      Время разгона 0-100 км/час (сек.)

      10,2

      10,4

      10,7

      9,9

      Время разгона 50-100 км/час (сек.)

      8,5

      8,9

      н/д

      н/д

      ** Все указанные значения выбросов CO2 в г/км и расхода топлива получены при официально одобренных испытаниях в соответствии с Директивой EC 93/116/EC. Указанные значения расхода топлива определены с учетом требований европейской директивы по топливной экономичности EU 80/1268/EEC и могут отличаться от значений, полученных при других ездовых циклах, используемых в других регионах мира.


      Данные двигателя Duratorq TDCi 2,0 л., 140 л.с.

      Тип двигателя

      Турбодизель с прямым впрыском

      Рабочий объем (куб. см)

      1997

      Диаметр цилиндра (мм)

      85,0

      Ход поршня (мм)

      88,0

      Вид топлива

      Дизельное топливо

      Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO)

      103 (140)

      При оборотах коленвала (об/мин)

      3750

      Макс. крутящий момент (Нм по ISO)

      320

      При оборотах коленвала (об/мин)

      1750 - 2750

      Степень сжатия

      16,0:1

      Число цилиндров

      4 в ряд

      Головка блока цилиндров

      Литая алюминиевая

      Блок цилиндров

      Литой чугунный

      Коленчатый вал

      Кованый, стальной, восемь противовесов, пять коренных подшипников

      Число клапанов на цилиндр

      4

      Газораспределительный механизм

      Ремень ГРМ (соединяющий коленвал с распредвалом впускных клапанов), с динамическим натяжителем

      Цепь (соединяющая распредвал впускных клапанов с распредвалом выпускных клапанов) с гидравлическим натяжителем

      Угол развала клапанов

      Диаметры клапанов (мм)

      28,2 впускные, 23,1 выпускные

      Турбонагнетатель

      Турбонагнетатель с изменяемой геометрией, пневматическим приводом и датчиком положения

      Распредвал

      Кованый/композитный распредвал, выпускной распредвал приводит в движение топливный насос

      Поршни

      Алюминиево-кремниевый сплав с молибденовым покрытием, три поршневых кольца

      Шатуны

      Кованая сталь, верхняя головка трапецеидальной формы, разъем нижней головки формируется путем разламывания

      Система управления двигателем

      Система управления дизельным двигателем с технологией "common rail" второго поколения

      компании Ford

      Впрыск топлива

      Cистема многоточечного впрыска Delphi с технологией "common rail"

      - трубчатая технология "соmmon-rail" с давлением топлива 2000 бар

      - 2 клапана управления (PCV/VCV), трехпоршневой насос + внутренний подкачивающий насос

      - расположенные по центру пьезоэлектрические форсунки с электромагнитным клапаном и 8 отверстиями, обеспечивающие прецизионное дозирование топлива

      - обратная связь для контроля минимального количества впрыскиваемого топлива

      Оборудование для контроля над выхлопом

      Каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком, EGR с водяным охлаждением, устанавливаемый в стандарте сажевый фильтр с покрытием (cDPF)

      Уровень выбросов

      Евро 5



      Данные двигателя Duratorq TDCi 2,0 л., 163 л.с.

      Тип двигателя

      Турбодизель с прямым впрыском

      Рабочий объем (куб. см)

      1997

      Диаметр цилиндра (мм)

      85,0

      Ход поршня (мм)

      88,0

      Вид топлива

      Дизельное топливо

      Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO)

      120 (163)

      При оборотах коленвала (об/мин)

      3750

      Макс. крутящий момент (Нм по ISO)

      340

      При оборотах коленвала (об/мин)

      2000 - 3250

      Степень сжатия

      16,0:1

      Число цилиндров

      4 в ряд

      Головка блока цилиндров

      Литая алюминиевая

      Блок цилиндров

      Литой чугунный

      Коленчатый вал

      Кованый, стальной, восемь противовесов, пять коренных подшипников

      Число клапанов на цилиндр

      4

      Газораспределительный механизм

      Ремень ГРМ (соединяющий коленвал с распредвалом впускных клапанов), с динамическим натяжителем

      Цепь (соединяющая распредвал впускных клапанов с распредвалом выпускных клапанов) с гидравлическим натяжителем

      Угол развала клапанов

      Диаметры клапанов (мм)

      28,2 впускные, 23,1 выпускные

      Турбонагнетатель

      Турбонагнетатель с изменяемой геометрией, пневматическим приводом и датчиком положения

      Распредвал

      Кованый/композитный распредвал, выпускной распредвал приводит в движение топливный насос

      Поршни

      Алюминиево-кремниевый сплав с молибденовым покрытием, три поршневых кольца

      Шатуны

      Кованая сталь, верхняя головка трапецеидальной формы, разъем нижней головки формируется путем разламывания

      Система управления двигателем

      Система управления дизельным двигателем с технологией "common rail" второго поколения

      компании Ford

      Впрыск топлива

      Cистема многоточечного впрыска Delphi с технологией "common rail"

      - трубчатая технология "соmmon-rail" с давлением топлива 2000 бар

      - 2 клапана управления (PCV/VCV), трехпоршневой насос + внутренний подкачивающий насос

      - расположенные по центру пьезоэлектрические форсунки с электромагнитным клапаном и 8 отверстиями, обеспечивающие прецизионное дозирование топлива

      - обратная связь для контроля минимального количества впрыскиваемого топлива

      Оборудование для контроля над выхлопом

      Каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком, EGR с водяным охлаждением, устанавливаемый в стандарте сажевый фильтр с покрытием (cDPF)

      Уровень выбросов

      Евро 5


      Привод

      Привода:

      AWD: интеллектуальная система полного привода с изменяемым распределением крутящего момента и электронным управлением, распределение крутящего момента - до 50:50; электронная система Haldex.

      FWD: система переднего привода

      Трансмиссии:

      Ford Durashift 6-ступ. (MMT6 - модульная 6-ступ. механическая трансмиссия): механическая, с синхронизацией всех передач, тросовым приводом и двумя приводными валами

      (Опция)

      6-ступ. трансмиссия Ford PowerShift (MPS6) с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами

      Передаточные числа:

      2,0 Duratorq TDCi

      140 л.с. FWD/AWD

      2,0 Duratorq TDCi

      140 л.с. AWD и

      163 л.с. AWD

      PowerShift 6-ступ. автомат.

      1-я передача

      3,583

      3,583

      2-я передача

      1,952

      1,952

      3-я передача

      1,241

      1,194

      4-я передача

      0,868

      0,842

      5-я передача

      0,943

      0,943

      6-я передача

      0,789

      0,789

      Передача заднего хода

      3,64

      4,843

      Главная передача, 1 – 4

      5, 6, R

      4,533

      3,238

      4,533

      3,238

      Массы

      Полная масса

      Нагрузка на оси

      Мощность

      Снаряженная масса при баз. компл.1

      Грузоподъемность

      передняя

      задняя

      л.с.

      кг

      2.0 Duratorq TDCi, FWD, 6-ступ. МКПП

      140

      1584

      476

      2060

      1120

      1080

      2.0 Duratorq TDCi, AWD, 6-ступ. МКПП

      140/163

      1614

      516

      2130

      1140

      1115

      2.0 Duratorq TDCi, AWD 6-ступ. PowerShift

      140/163

      1672

      488

      2160

      1160

      1115

      1 Снаряженная масса при базовой комплектации с водителем (75 кг), смазочными материалами и топливным баком, заполненным на 90%. Все массы относятся к автомобилям с базовыми комплектациями.

      Макс. масса прицепа, кг

      Прицеп с тормозами
      (12%)

      Прицеп без тормозов

      Предельная нагрузка на переднюю часть

      Предельная нагрузка на крышу

      2.0 Duratorq TDCi,

      FWD, 6-ступ. МКПП

      2000

      750

      100

      75

      2.0 Duratorq TDCi,

      AWD, 6-ступ. МКПП

      2100

      750

      105

      75

      2.0 Duratorq TDCi,

      AWD, 6-ступ. PowerShift

      2100

      750

      105

      75

      Внедорожные возможности

      2.0 Duratorq TDCi, FWD

      2.0 Duratorq TDCi, AWD

      Способность преодолевать подъёмы

      22°

      33°

      Макс. угол въезда

      14,5° при макс. нагрузке на оси

      14,5° при макс. нагрузке на оси

      Угол въезда/съезда

      передн./задн.

      (с 4 людьми, 68 кг каждый, и 60 кг багажа)

      21°/25°

      21°/25°

      Макс. глубина брода

      450 мм

      450 мм

      Дорожный просвет без груза/при макс. нагрузке на заднюю ось

      188/157 мм

      188/157 мм

      Примечание: приведенные данные отражают предварительные технические характеристики и являлись правильными на момент печати. Однако Ford постоянно улучшает свои продукты. Компания сохраняет за собой право в любой момент изменить эти данные без уведомления.

      test-drive.ru
      среда, 10 марта 2010 г., 22:53 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
      • сергей кто скажет в чем отличен двигателя 136 л.с.рса. и140 л.с.Ford duratorq…
  • тест-драйв-ру Форд Куга 2017 российского производства поступил к официальным дилерам Ford. Комплектации и цены.
  • zexx Тест-драйв Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) АКПП в комплектации Trend Plus
    • Сергей Как Вы тестировали автомобиль и не заметили что у него 6 ступенчатая АКПП?…
      • zexx Спасибо за поправку - это я напутал действительно.. Просто ведет он себя не как современный 6-тиступенчатый, а скорее как 5-тиступка 15 летней давности -…
    • Александр Скажите, если сравнивать с конкурентами такими, как АХ 35 или Кашкай тоже с моноприводом, то в чем плюсы и минусы Куги перед ними?…
      • zexx Kuga и ix35 - прямые конкуренты, поэтому сравнение возможно только по личным предпочтениям.. Идите на тест-драйв к дилерам и решайте, что Вам лично ближе.. По…
    • Лорик Владею Кугой 2 года, в целом очень довольны. Как по городу и бездорожью ведет себя превосходно. В горах Лагонаки в апреле выпал снег были на летней резине…
  • Форд Соллерс Ford Kuga - новые доступные комплектации с передним приводом и дизель/АКПП в продаже с начала 2014 года. Цены.
  • Форд-Соллерс Первый Ford Kuga произведен по технологии полного цикла в Елабуге
  • Гость Тест-драйва Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) АКПП - ни в одном салоне Москвы нет. В интете также ничего толком нет, разве что здесь. Почему такие большие скидки, а…
  • Форд Соллерс Опции Форд Куга, наиболее востребованные в 2013 году - описание + видео
  • test-drive.ru Ford - 99 процентов всех продаваемых в России автомобилей Форд производятся локально.
  • test-drive.ru EcoBoost - турбированные двигатели от Форд - краткий обзор технологии.
  • Юрий Здравствуйте! Подскажите, кто знает по форд "КУГА" - почему не блокируется рулевое колесо и не запирается топливный бак.
  • test-drive.ru Ford Kuga 2013 – объявлены российские цены и начался предварительный прием заказов.
  • test-drive.ru Обновленный Ford Kuga 2013 – краткий обзор производителя
  • Клаксон Интеллект. Тест-драйв Ford Kuga.…
  • Autorating Торжество. Тест-драйв Форд Куга 2013.…
  • Сергей Здравствуйте. В скором времени планируем покупку ФОРД КУГА дизель. Возник вопос. А нужен ли предпусковой подогреватель? У кого он есть -поделитесь пожалуйста…
  • Сергей Здравствуйте. Помогите решить проблему или подскажите куда можно обратиться.У меня Форд-Куга, 2,0 турбодизель, 136 л.с.,пробег 83 000 км. Происходит…
  • Газета.Ru Шаги. Тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга):…
  • Юрий как поменять натяжной ролик у форд мондео тдси 2.0
  • Колеса Путевые зарисовки. Тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга):…
  • test-drive.ru Ford Kuga, S-MAX, Galaxy и Explorer - началось производство в Елабуге.
  • За рулем Титан. Тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга):…
  • test-drive.ru Впервые на Ford Kuga - автоматический багажник, который можно открывать и закрывать, проведя ногой под задним бампером.
  • test-drive.ru Ford - спецпредложения до 31 марта 2012 на Форд Куга и другие модели
  • Нходимся на севере..в г.Мурманске.Не знаю почему вдруг купил Форд..ни когда не нравились форды...но..езжу с марта 2009г на Форд куга дизель с механикой и полн.…
  • Алексей Объективный отчет. В эксплуатации в семье и на фирме не одна машина есть с чем сравнить. Плохое: за 4000 пробега Куга (2.0 163 лс дизель с автоматом PS титаниум…
  • ирина Добрый день!Хочу купить форд кугу,хотелось бы узнать у вас в наличии есть машины или надо заказывать,хотелось бы комплектацию титаниум.И если заказывать то…
  • test-drive.ru Новый Ford Focus, а также Galaxy, S-MAX, Kuga, Mondeo, C-MAX и Fiesta теперь доступны с кожаным салоном премиального качества.
  • Ев-гений на моем авто турбодизелек 20л 6сти ступка 4WD под именем Куга минула 41000км...все идет..те едет прекрасно!!!ну один раз утром в минус 22 не завелся тк накануне…
  • Ев-гений сдается мне этот купивший в майоре-сотрудник конкурирующей фирмы типа ниссан???везде заказуху раскопировал!!!вывод из отзыва-чайникам по велику и не тревожте…
  • test-drive.ru Форд - теперь срок гарантии на автомобили Ford - 3 года.
  • nik расход по городу 7,6 по трассе 4-6 в зависимости от скорости и дороги. насчет сброса круиза на трассе, то либо его отключаете не замечая, либо спросите на…
    • Лиховой Ссылка на отстойный форум.…
  • kuga самостоятельно сбрасывает круиз-контроль на трассе, кто знает причину? Заранее благодарен Сергей!…
  • test-drive.ru Форд Россия - стоимость и объем технического обслуживания автомобилей Ford размещены на сайте компании.
  • Autoban.km Форд Куга и Рено Колеос (Ford Kuga и Renault Koleos) - ху есть ху. Тест-драйв Форд и Рено.…
  • Autorating.ru Форд Куга (Ford Kuga) - автомат против ручки. Тест-драйв Форд.…
  • test-drive.ru Ford Kuga - начинается прием заказов на автомобили Форд Куга с новыми двигателями. Цены.
  • Autoban.km.ru Форд Куга (Ford Kuga) - молодежный кроссовер. Тест-драйв Форда от Автобана.…
  • За рулем Форд Куга (Ford Kuga) - смягчающие обстоятельства. Тест-драйв Форд в "За рулем".…
  • 4х4 Форд Куга (Ford Kuga) - 200 л.с. и АКПП. Тест-драйв нового Форда в "4х4".…
  • Авторевю Форд Куга (Ford Kuga) с автоматом. Тест-драйв особого Форда в "Авторевю".…
  • 5 Колесо Форд Куга (Ford Kuga) - на ступень выше. Тест-драйв Форда в "5 Колесе".…
  • Autorating.ru Форд Куга (Ford Kuga) - удовлетворитель. Тест-драйв Форда на Autorating.ru.…
  • Auto.mail.ru Форд Куга (Ford Kuga) - отказ от эксклюзива. Тест-драйв Форда на Auto.mail.ru.…
  • Autonews.ru Ford Kuga (Форд Куга) - зачет автоматом. Тест-драйв Форда сайтом Autonews.ru.…
  • AutoWeek Форд Куга (Ford Kuga) - панорамикс. Тест-драйв Форда журналом "Autoweek".…
  • 4х4 Форд Куга и Фольксваген Тигуан - (Ford Kuga & Volkswagen Tiguan) - бензин и дизель. Тест-драйв Форда и Фольксвагена журналом "4х4".…
  • Авторевю Форд Куга (Ford Kuga) - примерка на себя. Тест-драйв Форда всей редакцией "Авторевю".…
  • Auto.utro.ru Форд Куга (Ford Kuga) - семеро одного ждут. Тест-драйв припозднившегося кроссовера Форд порталом Auto.utro.ru.…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru