тест-драйв-ру ford - главная
Ford Kuga  | Форд Куга
Форд Kuga (Куга)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
    • Технические характеристики Ford Kuga TDCi 2010 г.

      Технические характеристики

      Модели Ford Kuga TDCi 2010 г.

      Версия

      Kuga 140 л.с. TDCi, передний привод,
      6-ступ. МКПП

      Kuga 140 л.с. TDCi, полный привод,
      6-ступ. МКПП

      Kuga 140 л.с. TDCi, полный привод,
      PowerShift
      6-ступ. АКПП

      Kuga 163 л.с. TDCi, полный привод,
      PowerShift,
      6-ступ. АКПП

      Макс. мощность (л.с./кВт)

      140 / 103

      140 / 103

      140 / 103

      163 / 120

      Макс. крутящий момент (Нм)

      320

      320

      320

      340

      Выбросы CO2* (г/км)

      156

      159

      179

      179

      Расход топлива* (л/100 км)

      При городском цикле

      7,5

      7,6

      8,5

      8,5

      При загородном цикле

      5,0

      5,1

      5,8

      5,8

      При комбинированном цикле

      5,9

      6,0

      6,8

      6,8

      Макс. скорость (км/час) (миль/час)

      186

      184

      183

      192

      Время разгона 0-100 км/час (сек.)

      10,2

      10,4

      10,7

      9,9

      Время разгона 50-100 км/час (сек.)

      8,5

      8,9

      н/д

      н/д

      ** Все указанные значения выбросов CO2 в г/км и расхода топлива получены при официально одобренных испытаниях в соответствии с Директивой EC 93/116/EC. Указанные значения расхода топлива определены с учетом требований европейской директивы по топливной экономичности EU 80/1268/EEC и могут отличаться от значений, полученных при других ездовых циклах, используемых в других регионах мира.


      Данные двигателя Duratorq TDCi 2,0 л., 140 л.с.

      Тип двигателя

      Турбодизель с прямым впрыском

      Рабочий объем (куб. см)

      1997

      Диаметр цилиндра (мм)

      85,0

      Ход поршня (мм)

      88,0

      Вид топлива

      Дизельное топливо

      Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO)

      103 (140)

      При оборотах коленвала (об/мин)

      3750

      Макс. крутящий момент (Нм по ISO)

      320

      При оборотах коленвала (об/мин)

      1750 - 2750

      Степень сжатия

      16,0:1

      Число цилиндров

      4 в ряд

      Головка блока цилиндров

      Литая алюминиевая

      Блок цилиндров

      Литой чугунный

      Коленчатый вал

      Кованый, стальной, восемь противовесов, пять коренных подшипников

      Число клапанов на цилиндр

      4

      Газораспределительный механизм

      Ремень ГРМ (соединяющий коленвал с распредвалом впускных клапанов), с динамическим натяжителем

      Цепь (соединяющая распредвал впускных клапанов с распредвалом выпускных клапанов) с гидравлическим натяжителем

      Угол развала клапанов

      Диаметры клапанов (мм)

      28,2 впускные, 23,1 выпускные

      Турбонагнетатель

      Турбонагнетатель с изменяемой геометрией, пневматическим приводом и датчиком положения

      Распредвал

      Кованый/композитный распредвал, выпускной распредвал приводит в движение топливный насос

      Поршни

      Алюминиево-кремниевый сплав с молибденовым покрытием, три поршневых кольца

      Шатуны

      Кованая сталь, верхняя головка трапецеидальной формы, разъем нижней головки формируется путем разламывания

      Система управления двигателем

      Система управления дизельным двигателем с технологией "common rail" второго поколения

      компании Ford

      Впрыск топлива

      Cистема многоточечного впрыска Delphi с технологией "common rail"

      - трубчатая технология "соmmon-rail" с давлением топлива 2000 бар

      - 2 клапана управления (PCV/VCV), трехпоршневой насос + внутренний подкачивающий насос

      - расположенные по центру пьезоэлектрические форсунки с электромагнитным клапаном и 8 отверстиями, обеспечивающие прецизионное дозирование топлива

      - обратная связь для контроля минимального количества впрыскиваемого топлива

      Оборудование для контроля над выхлопом

      Каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком, EGR с водяным охлаждением, устанавливаемый в стандарте сажевый фильтр с покрытием (cDPF)

      Уровень выбросов

      Евро 5



      Данные двигателя Duratorq TDCi 2,0 л., 163 л.с.

      Тип двигателя

      Турбодизель с прямым впрыском

      Рабочий объем (куб. см)

      1997

      Диаметр цилиндра (мм)

      85,0

      Ход поршня (мм)

      88,0

      Вид топлива

      Дизельное топливо

      Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO)

      120 (163)

      При оборотах коленвала (об/мин)

      3750

      Макс. крутящий момент (Нм по ISO)

      340

      При оборотах коленвала (об/мин)

      2000 - 3250

      Степень сжатия

      16,0:1

      Число цилиндров

      4 в ряд

      Головка блока цилиндров

      Литая алюминиевая

      Блок цилиндров

      Литой чугунный

      Коленчатый вал

      Кованый, стальной, восемь противовесов, пять коренных подшипников

      Число клапанов на цилиндр

      4

      Газораспределительный механизм

      Ремень ГРМ (соединяющий коленвал с распредвалом впускных клапанов), с динамическим натяжителем

      Цепь (соединяющая распредвал впускных клапанов с распредвалом выпускных клапанов) с гидравлическим натяжителем

      Угол развала клапанов

      Диаметры клапанов (мм)

      28,2 впускные, 23,1 выпускные

      Турбонагнетатель

      Турбонагнетатель с изменяемой геометрией, пневматическим приводом и датчиком положения

      Распредвал

      Кованый/композитный распредвал, выпускной распредвал приводит в движение топливный насос

      Поршни

      Алюминиево-кремниевый сплав с молибденовым покрытием, три поршневых кольца

      Шатуны

      Кованая сталь, верхняя головка трапецеидальной формы, разъем нижней головки формируется путем разламывания

      Система управления двигателем

      Система управления дизельным двигателем с технологией "common rail" второго поколения

      компании Ford

      Впрыск топлива

      Cистема многоточечного впрыска Delphi с технологией "common rail"

      - трубчатая технология "соmmon-rail" с давлением топлива 2000 бар

      - 2 клапана управления (PCV/VCV), трехпоршневой насос + внутренний подкачивающий насос

      - расположенные по центру пьезоэлектрические форсунки с электромагнитным клапаном и 8 отверстиями, обеспечивающие прецизионное дозирование топлива

      - обратная связь для контроля минимального количества впрыскиваемого топлива

      Оборудование для контроля над выхлопом

      Каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком, EGR с водяным охлаждением, устанавливаемый в стандарте сажевый фильтр с покрытием (cDPF)

      Уровень выбросов

      Евро 5


      Привод

      Привода:

      AWD: интеллектуальная система полного привода с изменяемым распределением крутящего момента и электронным управлением, распределение крутящего момента - до 50:50; электронная система Haldex.

      FWD: система переднего привода

      Трансмиссии:

      Ford Durashift 6-ступ. (MMT6 - модульная 6-ступ. механическая трансмиссия): механическая, с синхронизацией всех передач, тросовым приводом и двумя приводными валами

      (Опция)

      6-ступ. трансмиссия Ford PowerShift (MPS6) с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами

      Передаточные числа:

      2,0 Duratorq TDCi

      140 л.с. FWD/AWD

      2,0 Duratorq TDCi

      140 л.с. AWD и

      163 л.с. AWD

      PowerShift 6-ступ. автомат.

      1-я передача

      3,583

      3,583

      2-я передача

      1,952

      1,952

      3-я передача

      1,241

      1,194

      4-я передача

      0,868

      0,842

      5-я передача

      0,943

      0,943

      6-я передача

      0,789

      0,789

      Передача заднего хода

      3,64

      4,843

      Главная передача, 1 – 4

      5, 6, R

      4,533

      3,238

      4,533

      3,238

      Массы

      Полная масса

      Нагрузка на оси

      Мощность

      Снаряженная масса при баз. компл.1

      Грузоподъемность

      передняя

      задняя

      л.с.

      кг

      2.0 Duratorq TDCi, FWD, 6-ступ. МКПП

      140

      1584

      476

      2060

      1120

      1080

      2.0 Duratorq TDCi, AWD, 6-ступ. МКПП

      140/163

      1614

      516

      2130

      1140

      1115

      2.0 Duratorq TDCi, AWD 6-ступ. PowerShift

      140/163

      1672

      488

      2160

      1160

      1115

      1 Снаряженная масса при базовой комплектации с водителем (75 кг), смазочными материалами и топливным баком, заполненным на 90%. Все массы относятся к автомобилям с базовыми комплектациями.

      Макс. масса прицепа, кг

      Прицеп с тормозами
      (12%)

      Прицеп без тормозов

      Предельная нагрузка на переднюю часть

      Предельная нагрузка на крышу

      2.0 Duratorq TDCi,

      FWD, 6-ступ. МКПП

      2000

      750

      100

      75

      2.0 Duratorq TDCi,

      AWD, 6-ступ. МКПП

      2100

      750

      105

      75

      2.0 Duratorq TDCi,

      AWD, 6-ступ. PowerShift

      2100

      750

      105

      75

      Внедорожные возможности

      2.0 Duratorq TDCi, FWD

      2.0 Duratorq TDCi, AWD

      Способность преодолевать подъёмы

      22°

      33°

      Макс. угол въезда

      14,5° при макс. нагрузке на оси

      14,5° при макс. нагрузке на оси

      Угол въезда/съезда

      передн./задн.

      (с 4 людьми, 68 кг каждый, и 60 кг багажа)

      21°/25°

      21°/25°

      Макс. глубина брода

      450 мм

      450 мм

      Дорожный просвет без груза/при макс. нагрузке на заднюю ось

      188/157 мм

      188/157 мм

      Примечание: приведенные данные отражают предварительные технические характеристики и являлись правильными на момент печати. Однако Ford постоянно улучшает свои продукты. Компания сохраняет за собой право в любой момент изменить эти данные без уведомления.

      test-drive.ru
      10 марта 2010 г., 22:53 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие