-
3 ответа
-
test-drive.ru Привод и коробки передач Покупателям Kuga, которым не требуются возможности полного привода (AWD), 140-сильный дизельный двигатель TDCi предлагается с…
-
1 ответ
-
1 test-drive.ru Технические характеристики Ford Kuga TDCi 2010 г. Технические характеристики Модели Ford Kuga TDCi 2010 г. Версия Kuga 140 л.с. TDCi,…Технические характеристики Ford Kuga TDCi 2010 г.
Технические характеристики
Модели Ford Kuga TDCi 2010 г.
Версия
Kuga 140 л.с. TDCi, передний привод,
6-ступ. МКППKuga 140 л.с. TDCi, полный привод,
6-ступ. МКППKuga 140 л.с. TDCi, полный привод,
PowerShift
6-ступ. АКППKuga 163 л.с. TDCi, полный привод,
PowerShift,
6-ступ. АКППМакс. мощность (л.с./кВт)
140 / 103
140 / 103
140 / 103
163 / 120
Макс. крутящий момент (Нм)
320
320
320
340
Выбросы CO2* (г/км)
156
159
179
179
Расход топлива* (л/100 км)
При городском цикле
7,5
7,6
8,5
8,5
При загородном цикле
5,0
5,1
5,8
5,8
При комбинированном цикле
5,9
6,0
6,8
6,8
Макс. скорость (км/час) (миль/час)
186
184
183
192
Время разгона 0-100 км/час (сек.)
10,2
10,4
10,7
9,9
Время разгона 50-100 км/час (сек.)
8,5
8,9
н/д
н/д
** Все указанные значения выбросов CO2 в г/км и расхода топлива получены при официально одобренных испытаниях в соответствии с Директивой EC 93/116/EC. Указанные значения расхода топлива определены с учетом требований европейской директивы по топливной экономичности EU 80/1268/EEC и могут отличаться от значений, полученных при других ездовых циклах, используемых в других регионах мира.
Данные двигателя Duratorq TDCi 2,0 л., 140 л.с.
Тип двигателя
Турбодизель с прямым впрыском
Рабочий объем (куб. см)
1997 Диаметр цилиндра (мм)
85,0
Ход поршня (мм)
88,0
Вид топлива
Дизельное топливо
Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO)
103 (140)
При оборотах коленвала (об/мин)
3750
Макс. крутящий момент (Нм по ISO)
320
При оборотах коленвала (об/мин)
1750 - 2750
Степень сжатия
16,0:1
Число цилиндров
4 в ряд
Головка блока цилиндров
Литая алюминиевая
Блок цилиндров
Литой чугунный
Коленчатый вал
Кованый, стальной, восемь противовесов, пять коренных подшипников
Число клапанов на цилиндр
4
Газораспределительный механизм
Ремень ГРМ (соединяющий коленвал с распредвалом впускных клапанов), с динамическим натяжителем
Цепь (соединяющая распредвал впускных клапанов с распредвалом выпускных клапанов) с гидравлическим натяжителем
Угол развала клапанов
0°
Диаметры клапанов (мм)
28,2 впускные, 23,1 выпускные
Турбонагнетатель
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией, пневматическим приводом и датчиком положения
Распредвал
Кованый/композитный распредвал, выпускной распредвал приводит в движение топливный насос
Поршни
Алюминиево-кремниевый сплав с молибденовым покрытием, три поршневых кольца
Шатуны
Кованая сталь, верхняя головка трапецеидальной формы, разъем нижней головки формируется путем разламывания
Система управления двигателем
Система управления дизельным двигателем с технологией "common rail" второго поколения
компании Ford
Впрыск топлива
Cистема многоточечного впрыска Delphi с технологией "common rail"
- трубчатая технология "соmmon-rail" с давлением топлива 2000 бар
- 2 клапана управления (PCV/VCV), трехпоршневой насос + внутренний подкачивающий насос
- расположенные по центру пьезоэлектрические форсунки с электромагнитным клапаном и 8 отверстиями, обеспечивающие прецизионное дозирование топлива
- обратная связь для контроля минимального количества впрыскиваемого топлива
Оборудование для контроля над выхлопом
Каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком, EGR с водяным охлаждением, устанавливаемый в стандарте сажевый фильтр с покрытием (cDPF)
Уровень выбросов
Евро 5
Данные двигателя Duratorq TDCi 2,0 л., 163 л.с.
Тип двигателя
Турбодизель с прямым впрыском
Рабочий объем (куб. см)
1997 Диаметр цилиндра (мм)
85,0
Ход поршня (мм)
88,0
Вид топлива
Дизельное топливо
Макс. мощность (кВт/л.с. по ISO)
120 (163)
При оборотах коленвала (об/мин)
3750
Макс. крутящий момент (Нм по ISO)
340
При оборотах коленвала (об/мин)
2000 - 3250
Степень сжатия
16,0:1
Число цилиндров
4 в ряд
Головка блока цилиндров
Литая алюминиевая
Блок цилиндров
Литой чугунный
Коленчатый вал
Кованый, стальной, восемь противовесов, пять коренных подшипников
Число клапанов на цилиндр
4
Газораспределительный механизм
Ремень ГРМ (соединяющий коленвал с распредвалом впускных клапанов), с динамическим натяжителем
Цепь (соединяющая распредвал впускных клапанов с распредвалом выпускных клапанов) с гидравлическим натяжителем
Угол развала клапанов
0°
Диаметры клапанов (мм)
28,2 впускные, 23,1 выпускные
Турбонагнетатель
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией, пневматическим приводом и датчиком положения
Распредвал
Кованый/композитный распредвал, выпускной распредвал приводит в движение топливный насос
Поршни
Алюминиево-кремниевый сплав с молибденовым покрытием, три поршневых кольца
Шатуны
Кованая сталь, верхняя головка трапецеидальной формы, разъем нижней головки формируется путем разламывания
Система управления двигателем
Система управления дизельным двигателем с технологией "common rail" второго поколения
компании Ford
Впрыск топлива
Cистема многоточечного впрыска Delphi с технологией "common rail"
- трубчатая технология "соmmon-rail" с давлением топлива 2000 бар
- 2 клапана управления (PCV/VCV), трехпоршневой насос + внутренний подкачивающий насос
- расположенные по центру пьезоэлектрические форсунки с электромагнитным клапаном и 8 отверстиями, обеспечивающие прецизионное дозирование топлива
- обратная связь для контроля минимального количества впрыскиваемого топлива
Оборудование для контроля над выхлопом
Каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком, EGR с водяным охлаждением, устанавливаемый в стандарте сажевый фильтр с покрытием (cDPF)
Уровень выбросов
Евро 5
Привод
Привода:
AWD: интеллектуальная система полного привода с изменяемым распределением крутящего момента и электронным управлением, распределение крутящего момента - до 50:50; электронная система Haldex.
FWD: система переднего привода
Трансмиссии:
Ford Durashift 6-ступ. (MMT6 - модульная 6-ступ. механическая трансмиссия): механическая, с синхронизацией всех передач, тросовым приводом и двумя приводными валами
(Опция)
6-ступ. трансмиссия Ford PowerShift (MPS6) с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами
Передаточные числа:
2,0 Duratorq TDCi
140 л.с. FWD/AWD
2,0 Duratorq TDCi
140 л.с. AWD и
163 л.с. AWD
PowerShift 6-ступ. автомат.
1-я передача
3,583
3,583
2-я передача
1,952
1,952
3-я передача
1,241
1,194
4-я передача
0,868
0,842
5-я передача
0,943
0,943
6-я передача
0,789
0,789
Передача заднего хода
3,64
4,843
Главная передача, 1 – 4
5, 6, R
4,533
3,238
4,533
3,238
Массы
Полная масса
Нагрузка на оси
Мощность
Снаряженная масса при баз. компл.1
Грузоподъемность
передняя
задняя
л.с.
кг
2.0 Duratorq TDCi, FWD, 6-ступ. МКПП
140
1584
476
2060
1120
1080
2.0 Duratorq TDCi, AWD, 6-ступ. МКПП
140/163
1614
516
2130
1140
1115
2.0 Duratorq TDCi, AWD 6-ступ. PowerShift
140/163
1672
488
2160
1160
1115
1 Снаряженная масса при базовой комплектации с водителем (75 кг), смазочными материалами и топливным баком, заполненным на 90%. Все массы относятся к автомобилям с базовыми комплектациями.
Макс. масса прицепа, кг
Прицеп с тормозами
(12%)Прицеп без тормозов
Предельная нагрузка на переднюю часть
Предельная нагрузка на крышу
2.0 Duratorq TDCi,
FWD, 6-ступ. МКПП
2000
750
100
75
2.0 Duratorq TDCi,
AWD, 6-ступ. МКПП
2100
750
105
75
2.0 Duratorq TDCi,
AWD, 6-ступ. PowerShift
2100
750
105
75
Внедорожные возможности
2.0 Duratorq TDCi, FWD
2.0 Duratorq TDCi, AWD
Способность преодолевать подъёмы
22°
33°
Макс. угол въезда
14,5° при макс. нагрузке на оси
14,5° при макс. нагрузке на оси
Угол въезда/съезда
передн./задн.
(с 4 людьми, 68 кг каждый, и 60 кг багажа)
21°/25°
21°/25°
Макс. глубина брода
450 мм
450 мм
Дорожный просвет без груза/при макс. нагрузке на заднюю ось
188/157 мм
188/157 мм
Примечание: приведенные данные отражают предварительные технические характеристики и являлись правильными на момент печати. Однако Ford постоянно улучшает свои продукты. Компания сохраняет за собой право в любой момент изменить эти данные без уведомления.
1 ответ-
1 ответ
-
-
1 тест-драйв-ру Форд Куга 2017 российского производства поступил к официальным дилерам Ford. Комплектации и цены.1 ответ
-
1 ответ
-
5 ответов