На новый DS 5 устанавливаются новейшие двигатели, разработанные группой PSA. Линейка двигателей, предлагаемых на DS 5, обеспечивает мощность (от 165 до 210 л. с.) и защиту окружающей среды (расход топлива от 3,8 л/100 км до 4,4 л/100 км у дизельных двигателей; от 135 г CO2 /км до 145 г CO2/км у бензиновых двигателей). Не следует забывать и о гибридном приводе Hybrid 4x4: при выбросах CO2 90г/км расход топлива составляет всего 3,5 л/100 км в смешанном цикле. Существующая гамма высокоэффективных двигателей нового DS 5 выводит автомобиль в число лучших моделей, представленных в классе премиум.
На сегодняшний день на DS 5 предлагается 5 двигателей Евро-6 с крутящим моментом от 240 до 400 Н·м. К концу 2015 года предложение будет расширено за счет двигателя мощностью 210 л. с. – THP 210 S&S МКПП6.
Бензиновый двигатель THP 165 S&S EAT6
Двигатель DS 5 THP 165 S&S с расходом топлива в смешанном цикле 5,9 л/100 км и уровнем выбросов CO2135 г/км, то есть меньше на 30 г/км, или на 18 % (по сравнению с THP 155 Евро-5), оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач последнего поколения. Новая коробка обеспечивает быстрое переключение скоростей и большее удовольствие от вождения. При максимальном давлении впрыска (200 бар) и наличии технологии Stop&Start (с усиленным стартером) этот двигатель обеспечивает максимальную мощность 120 кВт (165 л. с. ЕЭС) при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Н·м от 1 400 об/мин и остается неизменным до 4 000 об/мин, что обеспечивает исключительно приятные ощущения от вождения при низких и средних оборотах.
Дизельные двигатели BlueHDi
На новый DS 5 устанавливаются дизельные двигатели нового поколения BlueHDi. Эти двигатели обеспечивают характеристики высокого уровня при ограниченном расходе топлива и низких выбросах CO2! Подобные результаты были достигнуты благодаря работе по повышению производительности, снижению механических потерь, применению покрытия «Diamond Like Carbon» и др.), а также благодаря инновационной и эффективной выхлопной систем с использованием модуля SCR (селективное каталитическое восстановление). Модуль устанавливается перед дополнительным фильтром твердых частиц и является единственной системой постобработки, способной одновременно уменьшить на 90% выбросы Nox и снизить при этом выбросы CO2 на 4%.
Двигатель BlueHDi 120 EAT6
Сочетание технологии BlueHDi и новой 6-ти ступенчатой коробки переключения передач привело к созданию эффективного двигателя с точки зрения как расхода топлива и выбросов CO2, так и крутящего момента. В этом двигателе цифры говорят сами за себя: 3,8 л/100 км, 100 г CO2 /км, крутящий момент 300 Н·м. Обладая такими характеристиками, новый DS 5 является эталонным по сравнению со своими конкурентами.
Двигатель BlueHDi 150 МКПП6
BlueHDi 150 еще один двигатель, который является эталоном с точки зрения крутящего момента, потребления топлива и низкого уровня выбросов углекислого газа. Двухлитровый двигатель HDi 150 обеспечивает расход топлива на уровне 4,4 л/100 км и уровень выбросов CO2 всего 103 г/км, что на 7 г меньше, чем у HDi160. Кроме того, максимальный крутящий момент вырос по сравнению с предыдущим поколением (HDi 150 Евро-5) до 370 Н·м при 2 000 об/мин.
Двигатель BlueHDi180 EAT6
Двигатель BlueHDi180 обеспечивает удовольствие от вождения благодаря своей мощности (133 кВт) и максимальному крутящему моменту (400 Н·м при 2 000 об/мин). Использование нового турбокомпрессора с изменяемой геометрией, увеличение давления наддува и давления сгорания позволяют повысить мощность DS5 BlueHDI180 на 20 л. с. по сравнению с предыдущим поколением. Кроме того, новый двигатель оснащен балансирными валами для создания уровня акустического и вибрационного комфорта, присущего автомобилям данного класса.
В результате DS5 BlueHDi180 АКПП6 обеспечивает высокую производительность – при лучших показателях уровней выбросов CO2, расхода топлива в своем сегменте (110 г CO2/км и 4,3 л/100 км) и высокого крутящего момента 400 Н·м.
Гибридный автомобиль Diesel Hybrid4x4
DS 5 стал первым автомобилем марки, на котором была применена технология Hybrid diesel. Новый DS 5 по – прежнему предлагает эту технологию, сочетающую в себе дорожные характеристики дизельного двигателя и эффективность электропривода. Hybrid 4x4 обеспечивает прекрасные динамические характеристики наряду с экономичностью (200 л. с., полный привод, электрический привод в городском цикле, функция помощи при разгоне), низкий уровень выбросов CO2 (90 г/км) и расход топлива 3,5 л на 100 км, снижающийся до 3 л в городском цикле.
Благодаря переключателю, расположенному на центральной консоли, водитель может выбрать один из четырех режимов работы коробки передач: «Автоматический», «Нулевой уровень выбросов» (ZEV), «Полный привод» (передние колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, а задние – электродвигателем) и «Спорт» (максимальное использование электродвигателя в дополнение к двигателю внутреннего сгорания).
auto-portal.suТест-драйв Citroen DS5 Citroen на сегодняшний день - единственный французский производитель автомобилей, который разработал в дополнение к основному модельному…