Новый DS 5 на дороге - это сочетание динамичной езды и безопасности. С момента появления модели ходовая часть была доработана с целью повышения ездового комфорта. Специально для этого в амортизаторах была использована технология PLV (линейный клапан с предварительным натяжением) с целью ограничения перелома профиля уклона и обеспечения лучшей линейности прохождения усилия. Параллельно был увеличен угол переднего свеса. Таким образом, новый DS 5 лучше поглощает неровности дорожного полотна и значительно повышает комфорт за счет снижения уровня шума от ударов.
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
«DS 5 изначально был особым воплощением автомобиля премиум-класса. Это автомобиль, отличающийся от других и не подлежащий классификации! Для меня он является соединением изысканности и технологического совершенства. Эти два ключевых понятия в полной мере обретают смысл на новом DS 5! Поскольку, как это часто бывает с марками премуим-класса, изменения проявляются в деталях!» - Эрик Апод (Eric Apode), директор по продукту, модельному ряду и рентабельности.
auto-portal.suТест-драйв Citroen DS5 Citroen на сегодняшний день - единственный французский производитель автомобилей, который разработал в дополнение к основному модельному…