тест-драйв-ру citroen - главная
Citroen C2  | Ситроен С2
Ситроен C2 (С2)
Хэтчбек A-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • - В первые дни моего осваивания нового автомобиля КПП "SensoDrive" меня чуть не угробила. В автоматическом режиме КПП при подъезде (естественно, с замедлением) к перекрестку, при скорости около 10км/час, даёшь резкий "газ", а КПП "задумывается" секунды на три - какую же передачу ей выбрать??? В результате, выбирает первую, но тут же, после выезда с ускорением на перекресток, опять же с раздумьем в несколько секунд, переключается на вторую. Страшно!!!

      Заезжал в технический центр на перенастройку автоматики коробки передач - не помогло.

      Результат - от езды в автоматическом режиме КПП, отказался;

      - при работе стеклоочистителей ветрового стекла слева вверху на стекле остается такая "мертвая" зона, что хоть отгибай поводок собственными силами, т. к. в автосалоне это делать отказались, ссылаясь на то, что "у всех так";

      - первое, что я сделал, перегнав автомобиль домой - наклеил уплотнитель в довольно большие щели между капотом, фарами и "псевдорадиаторной" решеткой. А то эксплуатация этого автомобиля началась в самый "грязный" период года, и чистенький новый движок сразу оброс грязью. А я этого не люблю.

      - второе, что я сделал - наклеил подобный уплотнитель по нижней части обеих боковых дверей (не закрывая дренажные отверстия), т. к. порог был постоянно грязный.

      Удивительно, что эти действия не сделали прямо на заводе при изготовлении автомобиля. Я не думаю, что это сделало бы данную машину намного дороже;

      - очень плохая шумоизоляция в салоне, слышно даже как дышит дыхательный клапан в крышке бензобака;

      - после мойки автомобиля и после дождя через узлы крепления кзырька над задней верхней дверцей багажника в салон попадает вода, "протяжка" креплений результатов не дала, требуется полное снятие козырька и герметизация мест крепления;

      - задняя нижняя дверца закрывается с перекосом, т. е. левый замок закрывается нормально, а правый приходится "забивать". В техническом центре исправить этот дефект не смогли.

      - при пробеге около 10 000 км по гарантии пришлось менять наконечник левой рулевой тяги и левый задний амортизатор (и это на новой машине)!!!;

      - по состоянию на сегодняшний день ручной тормоз надежно фиксирует автомобиль на подъеме или на спуске только на 10(!!!)-м щелчке;

      - слабая жесткость кузова в районе задней двери. В результате чего в местах стыковки уплотнителя нижней дверцы багажника с металлическим каркасом верхней дверцы багажника краска сразу же протерлась практически до металла. Пришлось самому ставить дополнительные прокладки, чтобы сберечь краску и избежать возможных очагов коррозии;

      - за шесть месяцев эксплуатации отличный на вид материал на подушке сидения водителя истерся так, что через некоторое время придется делать перетяжку подушки сидения, и я не уверен, что это попадет под гарантию на данный автомобиль. Т.е. мне придется выполнять эти работы за собственный счет. А так как автомобиль абсолютно новый, то это меня не устраивает.

      - сильно греется пол в багажнике над глушителем,

      Jan 15, 2006, 9:19 PM .
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие